У мене китайське реле заряду стоїть 9 років, акб служить 10й рік, кік відсутній, старт тільки стартером, поїздки в основному часті і короткі, так що бувають і китайські запчастини норм, розумію, шо скоріше виняток, ніж правило, але бувають. Взяв перше, яке попалось, найвідвертіший китай, навіть без упакування, чи за 15, чи за 18грн. (це у нас у селі, тобто в норм магазині воно коштувало б 10грн.), треба було їхати, а часу шукати оригінал не було, думав поїжджу і поміняю, а воно працює норм.
Скорее исключение. И это еще из запасов тех времён, когда доллар был по 8. Увы, но мне рабочие китайские РР не попадались. А может это и к лучшему, взял б/у жопанское, поставил - и забыл!
Главное контролировать клеммы на аккумуляторе, дабы не отставали и не окислялись, тогда РР будет вечным.
После снятия аккума на зиму - всегда очищаю клеммы, болты крепления содовым раствором. Потом смываю водой и вытираю насухо. Тогда контакт всегда будет хорошим и уверенным.