MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.02, 12:53
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 14218655
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
02.01.2018 р.
answerview
Здравствуйте всем!!!! 01_smile
Пред история: в ноябре поменял свою Хонду Дио 27 на Хонду Лид 90 без документов, я был в гипсе и что-то смотреть при обмене скутеров не получилось, также я скут и не пробовал заводить. Покупал скут как донора для своего прихватного Лида 90. Сейчас уже поправился и занялся приобретенным скутом вплотную. Решил, что переберу двигатель и с приобретенного Лида 90 (номер движка начинается с цифр 13......, выпуск с 1993 года 18_good ), поставлю его на свой скут и может повезёт и буду ездить без прихватов.
Приятно был удивлён когда увидел оригинальную ЦПГ стандартного размера, да и ещё с не очень поцарапанным цилиндром (отдам под расточку). Вариатор стоит спортивный Kiyoshi, по вариатору видно,что ремень выходил на самый верх! 18_good  Разных косяков, конечно, тоже всяких хватает, но не смертельно...
Есть несколько вопросов:
1. стоит ли половинить двигатель и менять коренные подшипники на новые (люфта на подшипников не наблюдается, коленвал в нормальном состоянии). При разборке мной  в картер мог попасть песок... 05_shok , так как двигатель снаружи был очень грязным.. Решил сразу не мыть, а потом постепенно.
2. стоит ли лезть ревизировать редуктор???? Масло я из него слил, было залито что-то очень густое типа негрола. Отверстие для вентиляции редуктора было забито песком, шланг не был вставлен... 10_ireful2  Песок я проковырял и выдул (или задул 33_wacko  34_wacko2 ) компрессором 04_blush .
Инструменты для ремонта, навыки и ровные руки имеются.. 03_biggrin
Повторюсь, что двигатель я не заводил и не знаю как он работает... 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
02.01.2018 р. відповів для Chado  
answerview
Немного вплавляю, потом армирую стекловолоконом на эпоксидке. Держит хорошо. К сожалению,, сейчас не могу показать,, т. к. скут заставлен всяким хламом в связи с ремотном в доме, чтобы зря не флудить, напомни по весне, сфоткаю.
like
good
bad
shockingly
02.01.2018 р. відповів для Krapiva  
answerview
Имхо:
1. Если подшипы и колено нрмальные, то нефиг мотор половинить. Чтобы удалить песок и прочий мусор,, снять цилиндр, залить в картер бензин или соляру, поколотить и о качать шлангочкой (типа от капельницы или лучше чуть толще).Со дна картера.. Итак несколько раз. Если снять мотор то таже можно слить говно перевернув мотор ( или без снятия мотора перевернуть весь скккутер), Нескольо раз промыть..плюс вымокать и протереть чистой ветошью... потом обязательно  смазать подшипники через отвестия шприцем.
2. По редуктору. Если отыерстие было забито это не есть айс, возможно песок попал внутрь. Плюмс от этого масло может погнать через сальники. (избыточное давление при нагреве). Можно промыть редуктор солярой нескодько раз - залить 120 гр., завести скут на пару минут - слить и тп. неколько раз. Ну или снять крышку редуктора и хорошенько вычистиь там все вручную.
Пс: звиняйте за ошибки - тыкаю с мобили,, после праздника не всегда попадаю в буквы))))
Змінено: 02.01.2018 р., Kaban275
like
good
bad
shockingly
02.01.2018 р. відповів для Krapiva  
answerview
Я бы разобрал и картер, и редуктор, промыл нормально и спал спокойно 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02.01.2018 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Да я бы вообще сказал, что пластик на лиде не очень удачной конструкции. То же крыло, геморрой такой, с другом в 4 руки еле сделали.
Да и грудь как-то бы составной лучше сделать, под колесо лучше бы были лыжи продлены, чем такой громоздкий и сложной формы кусок пластика.
Но это так, не я инженер. Вернее я инженер, но не в этой сфере  03_biggrin
Не сильно что-то после покраски и чистки полипропилена поменялось. Единственный косяк - передок не садится сверху справа у руля, надо долбить стяжку, похоже. Зря только рифтовали. Нет сил побороть уже то место.
Я сфоткаю, может у вас будет совет какой
Far And High
Змінено: 02.01.2018 р., bramsel
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.01.2018 р. відповів для bramsel  
answerview
 Единственный косяк - передок не садится сверху справа у руля, надо долбить стяжку, похоже. Зря только рифтовали. Нет сил побороть уже то место.
Я сфоткаю, может у вас будет совет какой

Я тебя не понял, что конкретно не садится... Пластик я особо свой не чинил, ниразу не паял, только расколы возле поворитов склеивал, ткань эпоксидка на зачищенный пластик, правда к серому пластику эпоксидка не пристает, он жирный...
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
02.01.2018 р. відповів для Fedorovich  
answerview
Я бы разобрал и картер, и редуктор, промыл нормально и спал спокойно 03_biggrin

Насчет редуктора то еще да, согласен, а вот колоть двигло (заведомо ослаблять/нарушать посадку подшипников и колена) всего лишь для промывки картера считаю нецелесообразным. нормально промыть и вычистить картер можно и без раскола. Это имхо.
Змінено: 02.01.2018 р., Kaban275
1
like
1
good
bad
shockingly
02.01.2018 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Вот на серый (где бардачок) не защелкивается клюв. На уголке. Справа от руля
Far And High
like
good
bad
shockingly
02.01.2018 р. відповів для bramsel  
answerview
Добрался до гаража наконец-то
Сегодня еще раз припаивал, начал крутить обломалась) Пластик уже старый, все-таки, трудно там что-то сделать довольно таки

Те "уши" под саморезы на моем леаде тоже оба обломаны но я их даже не пытался восстановить так как это проблематично и  те "уши"  особой роли не играют в креплении пластика . И без них боковины нормально держатся так как при сборки они прижимаются " тазиком " .
like
good
bad
shockingly
02.01.2018 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Добрался до гаража наконец-то
Сегодня еще раз припаивал, начал крутить обломалась) Пластик уже старый, все-таки, трудно там что-то сделать довольно таки

Те "уши" под саморезы на моем леаде тоже оба обломаны но я их даже не пытался восстановить так как это проблематично и  те "уши"  особой роли не играют в креплении пластика . И без них боковины нормально держатся так как при сборки они прижимаются " тазиком " .

В принципе согласен, но по "феншую" желательно таки чтобы они были. У меня одно ухо на этой детали отломалось, удачно восстановил вышесказанным методом, года два уже держится.
like
good
bad
shockingly
02.01.2018 р. відповів для Krapiva  
answerview
Колоть мотор лишний раз без причин не стоит ! Полностью согласен с товарищем  Kaban ! Если коленвал живой , люфтов больших на коренных нет то пока что причин колоть мотор нет . Вымыть мотор бензином , керосином или соляркой без раскола . Что б окончательно определить нужно ли колоть мотор его нужно завести и убедится что коренные подшипники не воют !   Если заведешь и воя нет то уже точно колоть не нужно , если воют то тогда уже замена коренных .
Редуктор разбери , промой . Скорей всего он " воет " . Нигрол или подобное очень густое масло заливают в редуктор с целью снизить уровень "воя " который он издает .
like
good
bad
shockingly
02.01.2018 р.
answerview
А можете подсказать, в природе вообще существует заводская боковая подножка на АФ20/ХФ05?
Я бы сказал, что место под юбкой вполне себе там есть.
И если да, куда и как крепится?
Far And High
Змінено: 02.01.2018 р., bramsel
like
good
bad
shockingly
02.01.2018 р. відповів для Fedorovich  
answerview
Я бы разобрал и картер, и редуктор, промыл нормально и спал спокойно 03_biggrin


Я тоже склонен к таким мыслям!!! 03_biggrin
Двиг буду колоть, выпивали сегодня по 5-ть капель с товарищем-токарем, он заметил люфт на шейке коленвала со стороны вариатора. Я этот люфт сам не увидел.. Так что придется колоть двигатель и менять коленвал, благо он у меня в запасе есть оригинальный б/у.
Редуктор тоже буду разбирать, мыть, ревизировать, что бы не кусать себе потом локти 30_crazy ... Не знаю кто и как на этом скутере отжигал...
Всем спасибо за рекомендации и советы!!! 42_friends  42_friends
like
good
bad
shockingly
02.01.2018 р.
answerview
Мира, всем благополучия, здоровья и прожить год без штрафов новых 01_smile
https://berdyansk-info.blogspot.com/2021/04/honda-lead-af48-50-kubovaya-obslujivanie-to-remont-nastroyka-regulirovka-skuter-moped-honda-lead1998-2003-kupit-zapchasti.html
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.01.2018 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Колоть мотор лишний раз без причин не стоит ! Полностью согласен с товарищем  Kaban ! Если коленвал живой , люфтов больших на коренных нет то пока что причин колоть мотор нет . Вымыть мотор бензином , керосином или соляркой без раскола . Что б окончательно определить нужно ли колоть мотор его нужно завести и убедится что коренные подшипники не воют !   Если заведешь и воя нет то уже точно колоть не нужно , если воют то тогда уже замена коренных .
Редуктор разбери , промой . Скорей всего он " воет " . Нигрол или подобное очень густое масло заливают в редуктор с целью снизить уровень "воя " который он издает .


Володя, сейчас у меня снят и частично разобран этот  двигатель! Пока я его не соберу полностью и не поставлю на другой скутер, завести я его не смогу, а потом если окажется всё плохо, то мне придётся опять выкатывать двигатель и половинить его... Не хочется наступать на грабли дважды..
Редуктор буду разбирать и мыть!
Спасибо!!! 42_friends
like
good
bad
shockingly
02.01.2018 р. відповів для bramsel  
answerview
За пластик не скажу, не сталкивался, но если долго стоял разобран, и пластик плохо лежал, например изогнут, то он теряет форму и начинает оттопыриватся, как лечить, не знаю. По прдножке, с завода он не комплектуется боковой ножой, это доп, я покупал отдельно. Открой поиск, вбей мой ник, и поставь галочку, с фото, помоему есть фото крепления подножки, но она так хитрО сделана, что я её еле поставил, там 2 железных хомута и они крепятся к дуге рамы, той что за баком внизу... Купить желательно на разборке, заведомо зная что с леада, я имея в руках наглядное пособие, в вде второго скута с ножкой, еле смог поставить
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
02.01.2018 р. відповів для bramsel  
answerview
Заводские боковые подножки на аф 20 бывают , но не часто встречаются . На свой леад я такую нашел и поставил . Очень удобная вещь . Крепится хомутом за трубу рамы . На разборках можно найти .
like
good
bad
shockingly
02.01.2018 р. відповів для Kaban275  
answerview
а почему армируешь не сеточкой-я армировал на переднем клюве(фартук) крепления сеточкой медной-теперь держит супер
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
02.01.2018 р. відповів для Chado  
answerview
а почему армируешь не сеточкой-я армировал на переднем клюве(фартук) крепления сеточкой медной-теперь держит супер

Сеточкой нормально, ей укрепляю простые трещины,, а там где уши крепления под 90 градусов то по моему мнению лучше метал. пластиной + стекловолокно+ епоксидка. Но это как говоится не догма, просто их личноо опыта.
Если на пальцах,, то вырезаю  нужногои размера и подгибаю пластину, насверливаю в ней отверстия 2.5-3 мм. (правильно - типа сетки), Вплавяю немного в пластик, поэтом стеклотань,, пропитываю эпоксидкой.. Ну и т. д. Когда застынет подравнять подшлифовать, а если видное место- еще и подкрасить. Пластик под стеклоткань не должен быть гладким -специально его нужно пошкрябать основательно
1
like
1
good
bad
shockingly
02.01.2018 р. відповів для Krapiva  
answerview


Володя, сейчас у меня снят и частично разобран этот  двигатель! Пока я его не соберу полностью и не поставлю на другой скутер, завести я его не смогу, а потом если окажется всё плохо, то мне придётся опять выкатывать двигатель и половинить его... Не хочется наступать на грабли дважды..
Редуктор буду разбирать и мыть!
Спасибо!!! 42_friends
Промыть кривошипную камеру бензином несколько раз.Вытащить сальники,промыть еще и со стороны установки сальников.Пару капель масла на беговые дорожки в подшипниках.Вращать пальцами,и слушать.Отсутствие звуков-разбирать не надо.Радиальный люфт,которого ты не заметил-это не люфт.Что бы сказал обычный пользователь,подергав шейку вала к примеру(за свою Дио говорить не буду)на моторе,с SKFполиамидом?Сказал бы-что там дрова коренным.Намек понятен?Если после сборки и запуска мотора,подшипники все таки  окажутся гудящие,то придется разбирать по новой,но никто не заставляет собирать скутер полностью-повесить мотор,подключить,завести,и послушать.Тут больше фактор лени,по себе знаю,а работы там-не так уж и много,за день можно сделать.Редуктор разбирать однозначно.Несколько моторов попадались со сдохшими редукторами именно по причине потери шлангочки сапуна,и попадания внутрь воды,грязи,и песка.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин