Свалил все в кучу,

у китайцев сам состав резины хреновый, даже беря мягкую кенду, все равно плохо держит асфальт, но хорошо держит курс по болоту, заслуга протектора с продольными прорезями про повышенный износ я Василию писал, это касалось зимней резины, и цена у нее под штуку гр, хочу, если доездюсь, мишлен по пробовать, Колян верно заметил, в поворотах делитаер не хватает округлости, и ее начинает переставлять, даже если сильно не залаживать, я живу в балке, и когда заходишь в поворот и дорога уходит вниз, то подламывание покрышки, а тем более сосеальзывание, ели это китай, может плохо кончится... Писал ранее и повторяюсь, родной бриджстоун докатал до лысого колена, ездил как на барабане, но даже на мокрой и грязной тропе яне буксовал на ней, как, не представляю, но она дердала зацеп.
Короче выбор резины, это как выбор жены, пока не попробуешь, не узнаешь, а возьмешь не то, придется помучится...
По поводу денег, хрен его знает, но каким то не мыслимым образом, разница не так уж велика, не тот случай где можно экономить. Помнится кто то писал что от садовой тачки тоже подходит, правда тот человек через годик интересовался дешовыми разборками и пластиком. Ник его не помню.
ПС. И еще, пассажирка очень хорошо чувствует разницу в резине, и хоть 90 стик, на котором стоит дели, гораздо выше, и залезать на него неудобно, все равно по комфорту лучше.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.