У оригинала на нижнем кронштейне надпись, т что то GW 2 или что то в этом роде, надпись выбита а не написана, но это не точно, не помню уже, работа амортов на видео странная, у меня 2 леада разных годов, на обоих аморты разбирал, но такого эффекта возвращения нет, как нажал, так и стоит.. Советую таки усилить пружины, но не увлекайся, что бы на отбое не вырвало, из опыта 1,5 2 см растянуть пружину, ну или подложить что то, или с китайских амортов пружины поставить, они жестче, есдить хорошо, и вполне мешок картошки держит на полике...Я когда купил, был сильно не доволен как передними так и задним амортом, пробивало постоянно, живу на краю поселка, дороги

часто езжу с пассажиром, пробовал и китай аморты, пока масло держали норм, потом вытекло и колесо постоянно в воздух подбрасывало, ощущения те ещё.... И ещё, японо аморт часто можно вычислить по цвету кожуха, он обычно 2 цветный, черно серый, китай же черный.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.