Если скут в гараже стоит на боковой ножке, завести сложнее, это из за оттока топлива из камеры обогатителя. Без АКБ очень не рекомендую, даже заводить, хотя многим такое с рук сходит. И еще, многие снимают АКБ на зиму, якобы для сохранности, пардон, сохранности чего? Хим процессы где быстрее протекают, в тепле или в холоде? Колбасу тоже под подушку прячешь?
Я АКБ не снимаю, обслуживание сводится к обмазыванию мпслом минусовой клеммы, так как ржавеет, крутит с 14 года, батарейка китайская.
Дополню. Мода на снятие акб пошла с совка, но делалось это для того, что бы утром батарея могла дать пусковой ток, нахрена это скутеру? Второе, размораживание электролита

во первых у нас его нет в жидком виде, второе, даже если кислотный обслуживаемый, то мороз должен быть под 30 ку, а то и больше, ну а если у тебя сигналка висит, или еще что, то вполне достаточно вынуть предохранитель. А свой акб довольно плотно утрамбовываю, что бы не гремел на ямах, батарейки не любят тряски и резких перепад темперетур, именно потому на современных тачках акб в шубах, открой капот любого VAG а, увидишь, у акуммулятора отдельный пластиковый бокс, да еще и сам в шубке.
Серьога,це всього лише твоє умовиводи.
Ідеальне зберігання акумулятора при температурі від + 10 до + 15 градусів Цельсія в сухому приміщенні,перед зберіганням ЗАРЯДЖАТИ ОБОВ'ЯЗКОВО!
Холодне місце від — 10 градусів і до + 10 градусів не зовсім підходить, бо така температура буде швидше розряджати АКБ.
Розряджений в нуль АКБ це дуже і дуже погано! Це спровокує сульфатацію пластин, що зменшить ємність відразу ж на 10 – 20%. Якщо зарядити відразу, то можливо ще можна зробити десульфатацію (і то не факт), але от якщо зберігати таку розряджену АКБ довго, то сульфати повністю покриють пластини і активна поверхня набагато зменшиться, зруйнувати їх буде практично не можливо. Тобто після тривалого зберігання розрядженої батареї, підзарядити її може і не вийти, тому ЗБЕРІГАТИ ПОТРІБНО ТІЛЬКИ В ЗАРЯДЖЕНОМУ СТАНІ.
Спекотне місце, також не підходить. Все тому, що температури від + 25 градусів і вище провокують сульфатацію пластин, а це втрата ємності і звичайно ж розряд.
Сире місце, провокує вологу на поверхні, що може перемикать клеми мікрострумами, знову ж таки швидкий розряд.
Взагалі можна зберігати і до 20 градусів, але тут можливі процеси утворення сульфатів на пластинах, хоча і не у великих обсягах.