Я думаю, что покрытие не тефлоновое, а для снижения трения. (Инф. к размышлению).
Скорее всего это молибденовое покрытие, т.н. "твёрдое смазочное покрытие"
В этой теме пара человек писали об этом, сами обрабатывали поршни. Говорят, хорошо.
Я тоже обработал - действительно вроде как получше. Только нужно стараться делать по инструкции, а то облазит иначе.
Пользовался вот этим: МС-2000
Твёрдое смазочное покрытие для поршней
Предотвращает схватывание деталей.
Способствует повышению плавности работы узлов трения и облегчению приработки.
Обладает высокой несущей способностью – увеличенный ресурс пары трения.
Эффективно защищает от коррозии.
Улучшает работоспособность в запыленной и влажной среде.
Высокая адгезия – хорошо удерживается на поверхности.