Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
как назыввается значение в которых накачивают шины.У нас до 2.2 задний скат- это что-кгс или кпа?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Спасибо,я не качу ничего на тебя.Они видимо в 15.00 выключают и телефоны и мыло.Фиг знает.Про кольца не смотрел.Это хорошо что дешевле
Олег, а це хіба не наїзд?
Короче сайт,который ты выше мне давал-левый,телефоны не в сети и адрес почтовый этот-motobc@email.ua
тоже левый-письма туда не доходят.Ты уж проверяй пожалуйста сам прежде чем давать
Где ты такое находишь,интересно?
Так ось, на цьому лівому сайті я зробив замовлення без реєстрації та без післяплати.У ніч з неділі на понеділок зробив замовлення-в середу отримав, все в кращому вигляді.Ось тільки кілець в наявності не було-гроші поклали і бонусом одноразовий штуцер, і свічку сіешну, правда вона для 4-х тактніков, але все одно, дрібниця, а приємно.
А ти кажеш лівий сайт.

Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
как назыввается значение в которых накачивают шины.У нас до 2.2 задний скат- это что-кгс или кпа?
ну взагалі-то рекомендується
переднє колесо , 1, 5 кгсм2
заднє 1, 75 кгсм2
Але ти ж сам розумієш, тиск потрібно підбирати під себе, під вагу наїзника(,наїзників) ну і в залежності від гуми.
Тиск - це фізична величина, чисельно рівна силі, що діє на одиницю площі поверхні перпендикулярно цій поверхні.
1 атмосфера = 1.033227 кгс/см2
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Зустрічне питання-а де взялося сміття, як воно туди потрапило?
А як ти його поміняєш, якщо він в корпус запресований?
Не зручно чистити.От якщо б під тиском бензин через нього прогнати.
Хоча на ДІО простіше чистити маслонасос, два болтика відкрутив, а на Лідовськом потрібно сточувати заклепки сточити , потім різьби нарізати.
Как попадает в насос мусор?Да легко!Если даже стоит фильтр,где ему положено,то при снятии/надевании шланги масляной,вполне может попасть мусор внутрь.Так же,при например капиталке-когда моют детали(это кто моет)тоже самое может произойти.Но то все мелочи и догадки.Как снять?Довольно просто-корпус клапана запрессован в корпус насоса,брать хорошими пласкогубцами,и проворачивая-вытягивать.В идеале-нагреть корпус насоса феном или горелкой до 100-120гр.При продувке сжатым воздухом,хорошо слышно,как шарик там дребезжит,и соответственно после такой процедуры помогает-клапан начинает работать примерно в 50%...
IMHO.
Коля, шланг з маслонасоса не так часто знімаємо, і якщо б, після зняття потрапило сміття, то і диміло б відразу, після установки.І навіть, якщо сміття потрапило би, то його понесло б у маслонасос, в якому дуже маленкий отвір, скоріше всього , першим забився б він. А сміття, яке зможе пройти через отвір в маслонасосі, навряд чи зможе перешкоджати кульці перекрити подачу.,та й тиском масла його понесло б в карбюратор.
Зі зняттям клапана зрозуміло, хоча на Ліді він не так зручно розташований та меншого розміру, знімати буде важче, ніж на ДІО.
А на місце запресовать, ну зрозуміло що з нагріванням корпусу, надійно триматися буде, не випаде?

Не хочу гадать-как попадает грязь в насос,и почему именно отказывает клапан.Есть у меня один недержащий-как дойдут руки,разберу и посмотрю.Снимал и ставил на холодную.все держится.Главное,при снятии,но отломать штуцерок...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Если клапан в масляном насосе перестал держать можно поставить выносной клапан с сузуки ( и на ямахах тоже бывает стоит такой же если карб без масло клапана как на хондах ) . Ставится просто в шланг между масло насосом и карбюратором . Можно купить на разборке
http://motozvezda.com.ua/razborka/suzuki-lets-i/shlang-maslenogo-nasosa-suzuki-lets-i.html
А с клапанами обратными на топливо автомобильные в скутер, не экспериментировал?
Как то пару штук разных в руках держал, ртом продувал. Чёт туго показалось...

Экспериментировать не стал.
А вот краник поставил.

"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Юра,а вентиль брать с внутренней гайкой или с верхней?Какой лучше?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Мои наблюдения по поводу вентилей.Частенько,клиентам меняю резину.Так вот,ВСЕ вентиля с гайками-отвратительного качества,а именно-там непонятного размера резьба,и что самое неприятное-резьба прослаблена,гайка болтается,и при затяжке частенько обходится.

Поэтому,покупаю обычные автомобильные вентиля,которые служат без проблем.При замене резины на своих колесах,я всегда меняю и вентиля,во избежание неприятных моментов в виде спускания....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля,а автомобильные к Леаду подойдут?Они под 45 градусов тоже?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Коля,а автомобильные к Леаду подойдут?Они под 45 градусов тоже?
Ставлю прямые.Есть более длинные,есть покороче.В любом случае,немного отогнул-надел штуцер,подкачал.А те,которые гнутые,я противник ставить.Потому как были прецеденты-на скорости вырывало.Правда,на кубатуре,но все же...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Зустрічне питання-а де взялося сміття, як воно туди потрапило?
А як ти його поміняєш, якщо він в корпус запресований?
Не зручно чистити.От якщо б під тиском бензин через нього прогнати.
Хоча на ДІО простіше чистити маслонасос, два болтика відкрутив, а на Лідовськом потрібно сточувати заклепки сточити , потім різьби нарізати.
Как попадает в насос мусор?Да легко!Если даже стоит фильтр,где ему положено,то при снятии/надевании шланги масляной,вполне может попасть мусор внутрь.Так же,при например капиталке-когда моют детали(это кто моет)тоже самое может произойти.Но то все мелочи и догадки.Как снять?Довольно просто-корпус клапана запрессован в корпус насоса,брать хорошими пласкогубцами,и проворачивая-вытягивать.В идеале-нагреть корпус насоса феном или горелкой до 100-120гр.При продувке сжатым воздухом,хорошо слышно,как шарик там дребезжит,и соответственно после такой процедуры помогает-клапан начинает работать примерно в 50%...
IMHO.
Коля, шланг з маслонасоса не так часто знімаємо, і якщо б, після зняття потрапило сміття, то і диміло б відразу, після установки.І навіть, якщо сміття потрапило би, то його понесло б у маслонасос, в якому дуже маленкий отвір, скоріше всього , першим забився б він. А сміття, яке зможе пройти через отвір в маслонасосі, навряд чи зможе перешкоджати кульці перекрити подачу.,та й тиском масла його понесло б в карбюратор.
Зі зняттям клапана зрозуміло, хоча на Ліді він не так зручно розташований та меншого розміру, знімати буде важче, ніж на ДІО.
А на місце запресовать, ну зрозуміло що з нагріванням корпусу, надійно триматися буде, не випаде?

Не хочу гадать-как попадает грязь в насос,и почему именно отказывает клапан.Есть у меня один недержащий-как дойдут руки,разберу и посмотрю.Снимал и ставил на холодную.все держится.Главное,при снятии,но отломать штуцерок...
Зрозумів, дякую.Є в мене Дівский і з двадцятки маслонасоси, попробую розібрати їх.
А мені здається що не тримає все ж із за прослабленной пружинки.
Приміром пружина веденого шківа, так і на амортах з часом стискаються, сідають, стають меншого розміру.
Так чому в клапані не може стиснутися і зменшитися?
А якщо зменшиться, отже, кулька не буде перекривати канал.
Але це все домисли,

а що на практиці?

Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Если клапан в масляном насосе перестал держать можно поставить выносной клапан с сузуки ( и на ямахах тоже бывает стоит такой же если карб без масло клапана как на хондах ) . Ставится просто в шланг между масло насосом и карбюратором . Можно купить на разборке
http://motozvezda
Володя, та як то стрьомно ставити ще один клапан, додатковий опір.
Хоча ідея цікава, якщо викинути кульку з маслонасоса, і поставити цей клапан- має не погано вийти.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 05.10.2017 р., Vervet
а ти порівняй ціни на вландовскі кільця , на дев'яностик тут і там
Юра привет. Если надо, под мою скидку тебе отправят. на ниппеля там цена 15 грн, это со скидкой. отправят холь 1 штуку. ежели чего надо, перезвони.

Дякую Олег, наколядую грошей ще буду замовляти кой чого.
Завтра зателефоную.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Юра,а вентиль брать с внутренней гайкой или с верхней?Какой лучше?
Олег, у мене стоять з зовнішньої гайкою і під 45 градусів.А цей узяв для експерименту, він здається мені надійнішим,та й іде з контргайкою.
Гайка зовнішня чим хороша-що в будь-який момент, без розбортування можна підтягнути, при необхідності.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
На сузуках выносной клапан ставится по причине того что его нет в маслонасосе( и в карбе тоже нет ) . На ямахе в насосе тоже нет клапана как и на сузуке но клапан обычно встроен в масло трубку в карбе (на большинстве ямах ) . там где нет клапана ни в карбе , ни в насосе ставят тогда на шланг( на более редких и поздних ямахах ) . С этой точки зрения логично если ставить выносной клапан то нужно убирать родной клапан с маслонасоса . Но думаю что можно и не убирать родной клапан . А вообще можно купить такой клапан и проэксперементировать . Намешать бензина с маслом в бензобак , а маслошланг снять с карба и понаблюдать как подается масло и будет ли течь при не работающем моторе .
На сузуках выносной клапан ставится по причине того что его нет в маслонасосе( и в карбе тоже нет ) . На ямахе в насосе тоже нет клапана как и на сузуке но клапан обычно встроен в масло трубку в карбе (на большинстве ямах ) . там где нет клапана ни в карбе , ни в насосе ставят тогда на шланг( на более редких и поздних ямахах ) . С этой точки зрения логично если ставить выносной клапан то нужно убирать родной клапан с маслонасоса . Но думаю что можно и не убирать родной клапан . А вообще можно купить такой клапан и проэксперементировать . Намешать бензина с маслом в бензобак , а маслошланг снять с карба и понаблюдать как подается масло и будет ли течь при не работающем моторе .
Володя, напевно простіше витягнути кульку з маслонасоса, і не експерементувати

Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Здравствуйте уважаемые Лидаводы! Информация для информации.
Вчера у друга в магазине увидел поршня, упаковка которых похожа на Vland. Спросил, что за фирма? Оказалось это отдельный цех Vland делает поршня с тефлоновым покрытием.
Второе фото с интернета.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
В Инете неоднократно видел такие... Касаемо качества- не знаю как по факту, но эти поршня позиционируются на много выше Вланда (и в цене тоже). В руках не держал, но судя по фоткам- качество должно быть на высоте. Жэка, а что говорит о них твой друг, и цена какая?...
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!