Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Менял вчера ролики на своем леаде . Стояли самые тяжолые по 13 грамм , скутер тупой на разгон и на горки только с разбега но рассход по трассе на них 2.6 литра . После поставил по 10 грамм ролики , динамика хорошая , заезжаешь на любую горку без проблем но расход по трассе 3.2-3.3 литра , по месту до 5 литров . Вообщем это минимальный вес роликов что можно ставить на девяностика по моему мнению . Вчера поставил ролики по 11 грами , динамика хорошая и мотор на крутит лишнее . Вообщем на 11 грамм мне понравилось как оптимальный вес . Ремень у меня стоит 743х18 , сейчпс уже стерся до 17 мм . Вариаторы не родные и хоть ремень и длинный но все равно завален в зад варике .
Володя, а цей пасок виходить вище варіка?А то, судячи з потертостями, то як і в стоці-не доходить.

Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Як і рідний пасок так цей що в мене стоїть до верху зад варіка не доходе , що можно побачити на фото. Правда зад варік більший від рідного .
Скутер регился как полтинник значит и номера должны соответствовать . А с моим везением на гайцов то тем более все должно соспадать . Хотя долгло ездил с крышкой девяностика но слава перуну не один дементор до мотора не лазил . Поменял крышку когда нужно было в Мрео ехать что б в тех паспорте изменить цвет и проходить нужно было экспертизу как при регистрации .
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Недавно обновил скутер на Honda Lead AF-48 (49,9см3). и Столкнулся с проблемой - при достижении скорости 55 кмч скутер сбрасывает обороты и не реагирует на ручку газа пока не сбросит обороты до 40-45кмч.
Я уже почитал форумы все пишут что в данной модели нет ограничителя. А если и есть то некоторые пишут что отрезая третий провод с замка зажигания (провод от угона который идет на стабилитрон) у них снимается ограничение.
В общем сам вопрос к знающим или кто уже сталкивался с коммутаторами данной модели. Может можно слепить программатор и увеличить этот диапазон сбрасывания до 60 кмч ? Какой для меня вариант подешевле чтоб снять ограничение...и сделать езду более комфортной.... я не любитель гонять на полную катушку но езда когда скутер набирает обороты и сбрасывает их уж очень напрягает. Одно дело когда это делает водитель... а тут техника за тебя такую подлянку тебе ....
Я не гонюсь за максимальной скоростью.
И о скутере, заводится хорошо, обороты держит отлично, компрессия отличная, ремень, ролики были поставлены согласно паспортных рекомендаций., немного изношены шкивы вариатора (но не слишком уж критично), обороты набирает плавно без рывков.
Улыбнитесь! А то стопудово сидите все такие серьёзные!
У меня край паука, наружный диаметр, грызет ролики. Фаска снята. Раньше ездил на более лёгких грузах, хватало на сезон. Сейчас 10-11 грм, три комплекта уходит....
Те Косовских со слета, в Киеве были уже с заметной выработкой. И это после 300 км....
Что произошло что трансмиссия перестала нормально работать на положенных грузах, так и не понял. Хотя все разбирал, проверял, варик передний менял...
Теперь вся надежда на вариатор со смазкой. Уже тестирую.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Да на счет провода на стабилитрон согласен... пишут те кто не понимает для чего он нужен.
Коммутатор у меня родной, я снимал смотрел. И купил коммутатор от другой модели АF-35 но пока не решился подключать его. все думаю с начало замерять сколько подается с генератора на коммутатор 12 В. или 120... Не решился подключать без замеров.
На счет тросика не понял, он там спаренный на масло насос и на иглу. Мне нужно натянуть тросс на иглу?
Дело в том что я слышу когда искра на свечу подается через раз.
Улыбнитесь! А то стопудово сидите все такие серьёзные!
У8 так же как и У 10 это вроде бы железо для напильников, почти чугун,и без спец обработки это пластилин, слишком уж мудрено если по уму делать. Но могу ошибатся.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Свечу и насвечник проверял? Может просто от вибраций контакт теряет, в насвечнике есть скоба, которая прижимает контакт на свечке, он иногда отсутствует.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Свечу смотрел, там хороший зажим, врятли. Оно бы срабатывало на кочках а не по достижении определенной скорости. У меня стабильно циклично, как только стрелка доходит до 55 кмч хоть с бугра хоть под бугор меняется звук работы двигателя и скорость не набирается.
Улыбнитесь! А то стопудово сидите все такие серьёзные!
Да верно это он у меня установлен Mitsuba RK-22.
У кого была такая модель скутера отзовитесь, он тоже так ведет себя при езде? (ручку газа не кручу он разгоняется до 55 ручку газа не отпускаю скутер с начало сбрасывает обороты а потом по достижение 45 набирает опять.)
У меня скутер бу, есть конечно у меня подозрение что он поедет быстрее если поменять оба вариатора. Но это очень дорого получится а будет ли эфект...?
Улыбнитесь! А то стопудово сидите все такие серьёзные!
У8 так же как и У 10 это вроде бы железо для напильников, почти чугун,и без спец обработки это пластилин, слишком уж мудрено если по уму делать. Но могу ошибатся.
Без спец. обработки почти любая сталь как пластилин (кроме, наверное, рапида). Ст. У-8 и У-10 высокоуглеродистая сталь. Она идет для изгоговления прочного инструмента. Тормозные диски изгот. не рентабельно и опасно. Но это другой разговор.

Кстати у тн. железа (она же ст.3) отсутствует углерод и поетому и не калится.
Змінено: 15.09.2017 р., Igor-100
Менял вчера ролики на своем леаде . Стояли самые тяжолые по 13 грамм , скутер тупой на разгон и на горки только с разбега но рассход по трассе на них 2.6 литра . После поставил по 10 грамм ролики , динамика хорошая , заезжаешь на любую горку без проблем но расход по трассе 3.2-3.3 литра , по месту до 5 литров . Вообщем это минимальный вес роликов что можно ставить на девяностика по моему мнению . Вчера поставил ролики по 11 грами , динамика хорошая и мотор на крутит лишнее . Вообщем на 11 грамм мне понравилось как оптимальный вес . Ремень у меня стоит 743х18 , сейчпс уже стерся до 17 мм . Вариаторы не родные и хоть ремень и длинный но все равно завален в зад варике .
Вова,спроси у Ромы,я ему делал трансмиссию-как я считаю правильным(хоть там и говорят,что мол 90к и так тяговитый...)торцевал шестерню стартера,и удлинял соответственно втулку вариатора.Поскольку у меня не 90к,то я ничего особо не могу сказать об этой доработке.А вот Ромыно мнение хотелось бы услышать.Это я к вопросу о тупняке с места и под гору...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да верно это он у меня установлен Mitsuba RK-22.
У кого была такая модель скутера отзовитесь, он тоже так ведет себя при езде? (ручку газа не кручу он разгоняется до 55 ручку газа не отпускаю скутер с начало сбрасывает обороты а потом по достижение 45 набирает опять.)
Думаю причина зарыта в коммутаторе. Привязка к оборотам двигателя...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
У меня трансмиссия в стоке, и затуп иногда бывает от карбюратора, винтом смеси решается, но весна, лето, осень, щима, требует перенастррек. Очень хорошо чувствуется после старта легкий затуп и потом едет,после регулировки проходит. Но описать сложно куда крутить, обычно на обеднение затуп дольше, но это на моём скуте.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Николай, Андрей по дискам понятно, спасибо) попробую сделать, пока возможность есть.
У меня было много разных моделей японских скутеров. От карбюратора и от трансмиссии много зависит сможет двигатель раскрутится или нет. Только вот у меня явная проблема в коммутаторе, либо в еще какой-нибудь электронике. У меня ручка газа при 50% выкручивания газа разгоняется до 50, так что запас есть для подачи топлива и разгона. Просто ограничитель рубит подачу искры, других я причин не вижу. Возможно мне попался такой коммутатор, так прошит с завода.
Ваша пауза при разгоне связана с трансмиссией, задний вариатор изнашивается, там фторопласт на направляющих.
Улыбнитесь! А то стопудово сидите все такие серьёзные!