Интересно, на форуме есть у кого со стартера не заводился и победили эту болячку?
Мы уже говорили на эту тему, в моем случае проблема с искрой, я так и не понял куда она девается. По поводу поршня со свистом, ну когда первый раз разобрал, тоже обескуражил тепловой зазор, при том что поршень стоковый ещё, ХЗ, может запас слелан из за довольно высокой рабочей температуры, хотя при наличии искры, настроенного карба и понимании работы оного, заводился с кнопки и в - 17 гр, но это в качестве пробы было, зимой стараюсь с кика, акум жалко.
В твоем случае все таки понять что виной, иккра или компрессия, она кстати на 90стиках на высокая, малая степень сжатия, максимальная думаю 8.5, хотя пишут что и 9 бывает, но тут еще погрешности замеров влияют. Я бы все таки за тугим поршнем не гнался, можно получить головняк в виле постоянных клинов и прихватов.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.