Всем здоровья и благополучия.
Появилась вот такая проблема с 20-й Лидой. Скут перестал нормально заводиться на холодную (перестал не сразу а постепенно в течении 3-4 месяцев). Со стартера чуть-чуть хватает - и все.. С лапки (после ночного простоя) первый раз схватит на 5 секунд и потом нужно дернуть раз 20-30. После этого начинает по тиху схватывать, а потом заведется. Холостых нет.
На горячую может завести с первого или второго раза. Холостых нет. При движении работает ровно без перебоев. Свеча нормального светло-коричневого цвета. Сухая. Зазор - 0,7 мм. Отвез местным ребятам (из-за отсутствием времени лезть самому) на ремонт. В итоге оказалось, что умер электро клапан, выпала из корпуса латунная трубка обогатителя смеси, потемнели 2 бензофильтра и натянуло ржавчины из бензобака. Трубку поставили на место, электро клапан заменили на новый (естественно Китай), бензофильтры поменяли, карбюратор почистили, все жиклеры продули. Поменяли элемент воздушного фильтра на новый (с пропиткой). В итоге Стал работать на холостых оборотах (как для меня холостые немного завышены). Прогретым заводится на раз с лапки и стартера, НО... после ночного простоя опять траблы. На холодную со стартера только хватает (скорее всего это причина малой компрессии - 6,5). С лапки - схватит 5 секунд работы и опять 20-30 рывков лапкой пока не начнет схватывать (выкручивал свечу - сухая, такое ощущение, что не поступает топливо...). После этого заведется и уже работает на холостых, но на грани между работать и заглохнуть. Если пытаться газовать - заглохнет, пока не проработает 1-2 минуты. После этого холостые вырастают раза в 2 и уже можно заглушить и потом спокойно завести с лапки или стартера.
Скут куплен осенью 2016. Со слов бывшего владельца поршневая (комплект) - Китай, какой - неизвестно. Скут у меня прошел около 2000 км. Ездил на синтетике Хадо, теперь на полу синтетике Эльф. Режим езды 35-40 км/ч. Максималка по прямой - 50 (чувствуется подношенность поршневой). При езде ничего не гремит, не стучит. При скорости ближе к максимальной, появляется легкая вибрация с левой стороны двигателя (скорее всего проблема с вариатором, его пока не смотрел).
Извиняюсь за столь длинный опус, но не смотря на выше указанные (и пока не решенные проблемы) Лида для меня лучший скут в своей категории!