Здравствуйте!
На выходных занимался скутом Лид 90. Заменил поролон воздушного фильтра на покупной, так как покупной продувается легче, пропитал его пропиткой для фильтров Motul.
Поменял ролики вариатора с 12 гр на 10 гр, так как скуту не хватало динамики в начале разгона до скорости 40 км/час, после 40-ка разгонялся он очень резво, на 12 гр роликах скут проблематично заезжал с места в не очень крутые горки. Старые ролики оказались прилично изношены, чего я не ожидал, так как зимой смотрел - всё было хорошо... Попутно при снятии вариатора подёргал коленвал туда-сюда, имеется приличный люфт
на подшипнике, скоро видать придется менять коренные. При езде до этого коренные подшипники никак себя не проявляли, шума-гула не было слышно.
Так как на обкатке ЦПГ (расточенный оригинальный цилиндр и поршень SEE) периодически случались прихваты, то вначале измерил компрессию -8,0 атм, последний раз перед этим была - 8,3 атм (до последних прихватов), а потом разобрал поршневую и увидел прихваты на поршне и цилиндре со стороны выхлопного окна, поршневые кольца были прилично покоцаны в месте прихвата.
Счистил аккуратно алюминий с цилиндра наждачной бумагой. Примерил в цилиндр поршень MSU, который до обкатки (сейчас пройдено уже более 1200 км) был слишком плотноват, всё как положено - смазанный маслом поршень под своим весом плавно опускается в цилиндре. Микрометра и нутромера у меня нет, а нести на работу и договариваться с охраной чтобы разрешили пронести померять размеры и выпустить обратно - не захотел.
Доработал поршень: снял большую фаску на юбке, наделал, не знаю как правильно называется, зенковок (потаев) для удержания масла. Собрал поршневую и скут.
Выкатил на улицу, добавил масла в бензин, дал несколько раз нагреться-остыть. Проехался динамика с места с более лёгкими грузиками - значительно улучшилась.
Дал скуту ещё поработать на холостых, собрался и поехал на рыбалку. Температура воздуха была где-то 20-21 градус, после того как проехал несколько сотен метров сразу услышал гул-вой коренного подшипника со стороны вариатора, до разборки ничего слышно не было
, проезжаю километра три-четыре со скоростью около 40 км/час и бац
опять прихват
, завелся легко со стартера, дал остыть минут 5-ть и еду дальше, заезжаю в небольшую горку и опять прихват
Завел дал опять остыть минут 7-мь и потихоньку поехал дальше...
Когда ехал с рыбалки, то температура воздуха уже снизилась и шёл дождь, доехал нормально. После этого тоже ездил на рыбалку со скоростью около 40 км/час - пока нормально... Буду потихоньку обкатывать до 250-300 км.
Что делать с прихватами на ранних моделях Лид 90 (у меня именно такая) Вермут мне уже объяснил
популярно: если не хочешь, чтобы Лид выносил тебе мозг, то купи другой Лид более поздних годов выпуска без выключателя света, а этот "вынос мозга" продай кому либо.
Как то вот так!