Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
ищи цилиндр под расточку.... готовь поршень... что бы был ...
потом просто перекинешь... а тот который стоит будешь точить...
если ты уверен в том что износ небольшой... подкинь новый поршень с кольцами...и катайся дальше...
если пробеги небольшие... и не гоняешь ... хватит до конца сезона... ездить по стариковски... очень медленно и матеря всех остальных участников движения .что мешают ехать так как хочешь ....
с ув. стакан.
п.с. я тоже подлил масла.... правда 4т... езжу на нем уже очень много лет...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Владельцам 90-х моторов, у Всех ремень так "колбасит" по крышке вариатора оставляя отпечаток? ( на фото обвел, хотя и так видно ) . И как с этим бороться? Пружина в торке стоковая , ее высота - 145 мм , согласно мануалу это номинал. Пробовал растянуть пружину ( типа сделать более жосткой ), процедура результатов не дала, ремень идет в " раскачку " при наборе оборотов двигателем и их сбросе.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Владельцам 90-х моторов, у Всех ремень так "колбасит" по крышке вариатора оставляя отпечаток? ( на фото обвел, хотя и так видно ) . И как с этим бороться? Пружина в торке стоковая , ее высота - 145 мм , согласно мануалу это номинал. Пробовал растянуть пружину ( типа сделать более жосткой ), процедура результатов не дала, ремень идет в " раскачку " при наборе оборотов двигателем и их сбросе.
а якої довжини ремінь у тебе стоїть, може його розтягнуло???
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Потому что халява и расход не парит... Стаканыч трудится слесарем на предприятии по ремонту всякой колёсной техники, и все сослуживцы уже давно в курсе что у Толика лида может быть как 2 так и 4 тактной, поэтому маслом не брезгует, да и степень сжатия варьируется от того какой бензин залит у клиента в баке.
Так что не парься Fedorovich, 4 тактное масло дороже и хуже для 2 т дв, в плане того что оно не предназначено для того что бы сгорать, а для того, что бы служить подольше, поэтому не сгорев оседает где попадя, например на дороге позади или в глушителе..
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Ребят,не кидайте ссаными тряпками.На af48 холостой хороший,заводится хорошо,но после метров 300 езды падают обороты и скут начинает глохнуть,постоит подрынчит секунд 15 и опять прёт и так постоянно.Карбон менял на другой,та же история.Говорят может быть дело в фильтробоксе(и ещё в фильтробоксе есть отверстие диаметром примерно 40мм со стороны амарика ,там вроде должен стоять какой то патрубок,у меня его нет)
Владельцам 90-х моторов, у Всех ремень так "колбасит" по крышке вариатора оставляя отпечаток? ( на фото обвел, хотя и так видно ) . И как с этим бороться?
У меня тоже потёртости на крышке вариатора от ремня, но я не знаю случилось это уже при мне или было до покупки мной скутера. Ремень стоял 729х17,7, сейчас стоит 724 (реальную длину ремней не измерял). У меня частенько при трогании с места на малых оборотах начинается сильная вибрация всего скутера и пока не разгонишься она не пропадает.
Ребят,не кидайте ссаными тряпками.На af48 холостой хороший,заводится хорошо,но после метров 300 езды падают обороты и скут начинает глохнуть,постоит подрынчит секунд 15 и опять прёт и так постоянно.Карбон менял на другой,та же история.Говорят может быть дело в фильтробоксе(и ещё в фильтробоксе есть отверстие диаметром примерно 40мм со стороны амарика ,там вроде должен стоять какой то патрубок,у меня его нет)
Может бензонасос не обеспечивает подачу топлива по причине мусора в нём.Загляни в бак,посмотри на его дно.Может сразу и станет ясно что его надо снять и помыть.Фильтрбокс особо не причём,часть его у тебя отсутствует я так понимаю абсорбер.Полистай тему ,Фунтик себе выводил патрубок вместо абсорбера в сторону полика где стоят ноги пассажира.
Ребят,не кидайте ссаными тряпками.На af48 холостой хороший,заводится хорошо,но после метров 300 езды падают обороты и скут начинает глохнуть,постоит подрынчит секунд 15 и опять прёт и так постоянно.Карбон менял на другой,та же история.Говорят может быть дело в фильтробоксе(и ещё в фильтробоксе есть отверстие диаметром примерно 40мм со стороны амарика ,там вроде должен стоять какой то патрубок,у меня его нет)
Недостаток топлива полюбому.
После отработки обогатителя но до полного прогрева двигателя как раз критический момент. Как Андрей писал, либо насос недокачивает, либо забито, либо уровень в поплавковой камере поднять. Хотя на вашей модели он может и без регулировок быть.
Итак сегодня первый раз применил экстренное торможение на синем 90-ке.
Передний тормоз отработал на отлично, выбежавшая из-за автобуса девчонка не пострадала.
Так вот, разглядел я диск, а колодки то не притёрлись полностью за 300 км пробега.
Правда пробег этот в основном за городом, где тормозами пользуюсь редко.
На второй фотке лидоман небритый Динозавр, вернувшийся с дачи.
4т у меня ведро....расход не замерял, но думаю меньше литра на тысячу. Нагар как по мне такой же как и после 2т.
Работает все также как и 2т. ......
П.с. масло кошерное. ....всегда....
Рекомендовать не.буду ....потому что работает только в том случае. ....если не покупать.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Лежит в гараже такой, я уже и забыл про него, в инструкции действительно написано не доводить обороты больше 1200, и что для проверки смеси на автомобилях. Попробовать?
Лежит в гараже такой, я уже и забыл про него, в инструкции действительно написано не доводить обороты больше 1200, и что для проверки смеси на автомобилях. Попробовать?
Конечно попробовать
И видео сюды приложить,всё-таки сидящего возле мопеда мы должны увидеть
Думаю что та приблуда нашим скутам вряд ли поможет, и вот почему, обороты скорей всего придётся держать в 2 раза ниже 1800, так как если эта штука перегорает, выдерживая не более 1800 то у нас вспышек в 2 раза больше, второе, смесь, вернее пропорция, бензин:воздух, на 2 тактном совсем не такая как на 4 тактном, у нас % бензина по соотношению к воздуху больше, а значит смесь будет гореть иначе, к тому же из за эфекта резонатора выхлопной трубы, который работает на более высоких оборотах, смесь на холостом тебе ничего не даст, так как не будет подпора сос тороны выхлопа, а на средних не выдержит прибор. Так что думаю что не получится. Это если бы уже был и заморочится ради интереса то да, но покупать
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.