Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Доброе утро.Замена втулки коленвала обычно проблему не решает. Происходит износ втулки в вариаторе из за нагрузки ремня. Нужно расточить вариатор внутри как чисто ( или развернуть раздвижной разверткой) ивыточить новую втулку коленвала по скользящему размеру. Главное снаружи отполировать.
А вот о свечах. У меня 90-к с Япии пришёл с 6-ой нжковской hsa. Вроде как специально разработаны для 2-х тактных двигателей. Вот решил прикупить такие 6-ку и для жары 8-ку.
Мой тоже с такой свечкой пришёл, какая то страшная, буквы корявые, ну думаю не яп... прошла 5 т, и ездит пока, я её жить не мешаю, она мне.
Кстати что странно, на 90 стом иридиевые свечи ничего не дают, но полтыше же чувствуется лёгкая прибавка мощности.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
6-ка такая с 2005 года ещё работает. как ни странно.
задумался о замене....
Змінено: 27.04.2017 р., nalivaj
На емексе брал. надо было перед фотосессией надфилем поработать, виноват))
Обоснуйте, коллега!
http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_10.shtml
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
В том и дело, именно.
" иметь в виду, что условия работы свечей летом и зимой различны, следует вывод – правильнее всего иметь два комплекта свечей: летний с «холодными» и зимний с «горячими». Если вы ездите зимой и часто стоите в пробках, то лучше всего поставить свечи более горячие, ну а если летом вы гоняете на высоких скоростях - ставьте холодные."
Поэтому в жару - 8. А если больше по прохладе, или ездить больше по городу и не на высоких оборотах, то и 6-ка вполне подходит.
обосновываю:у меня есть две априлии воздушка и водянка.на воздушник мануал рекомендует нжк 7,на водянку8.дело в том производители свечей маркируют холодные и горячие свечи по разному.по нжк на болеее горячий мотор(воздушник)нужно ставить свечу с меньшим калильным числом
IN GOD WE TRUST
Змінено: 27.04.2017 р., mihey2010
Извини. Опять не туда. Движки разные - рекомендации разные.
Для одного и того же двигателя, при одних и тех же условиях работы, то есть при прочих равных условиях, при более высокой температуре нужны более "холодные" свечи (т.е. в отношении НЖК - с большей циферкой, которые лучше отводят температуру), при менее высокой температуре - более "горячие" свечи (т.е. в отношении НЖК - с меньшей циферкой, которые не так сильно отводят температуру). Делается это для удержания работы свечи в температурном диапазоне от 400 до 850 градусов - чтобы свеча достигала температуры самоочищения, но при этом не начиналось калильное зажигание.
Тут проще зайти на сайт НЖК и прочесть о калильном числе именно у них, дабы не делать опосредованные выводы.
Если больше нравится Денсо - то зайти на сайт к ним и т.д., хоть к Бошу.
Тебе проще загуглить статью про что да почему, когда Колян делал себе водянку я предположил что свечу придётся подбирать другую, так оно и вышло, родную диовскую постоянно забрасывало, так как она не прогревалась до температуры самоощищения. А про зимние или летние свечи, ну я например против, это зависит от манеры езды а не от температуры на улице, вхоть с другой стороны зимой не погоняешь. Я например свечи не меняю, да и нет их у меня, но и стиль езды что зимой что летом одинаков, медленно.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Судя из выше написаного робочая температура водянки выше чем у воздушника?
IN GOD WE TRUST
Катался на своей апре воздушке на 6 и на 8,разницы не заметил,свечи не горели и не забрасывало.
IN GOD WE TRUST
Про горячие и холодные свечи согласен что на лето с большим числом , на зиму с меньшим читал про это не раз . Но это теоретически , а в реальности когда стоит нормальная свеча к примеру нжк 6 то все нормально в любое время года . Пробывал летом ставить 7 ку вместо 6 ки но разницы не заметил . Вообщем стоит у меня нжк 6 зимой и летом . Если есть желание менять свечи то хуже не будет , главное что б сами свечи были нормального качества .
Раньше тоже ездил на 6-ке постоянно, всегда норм было, но сильно не гонял: 60-70. Теперь каждый день 40 км по трассе и скорость 80-85 хочется держать, чтобы эти км побыстрее заканчивались. Вот и поставлю 8-ку, посмотрю.
Раньше тоже ездил на 6-ке постоянно, всегда норм было, но сильно не гонял: 60-70. Теперь каждый день 40 км по трассе и скорость 80-85 хочется держать, чтобы эти км побыстрее заканчивались. Вот и поставлю 8-ку, посмотрю.
А я на шістці ганяю 80-85 ,а якщо я поставлю 7, то що,буду ганяти 95-100?
Страшно подумати, що буде, якщо я 8-ку, поставлю
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.