жрал это сколько, ??? у меня новый брал 3,2 при любом раскладе, скоростной режим и нагрузки никак не влияли на расход, как ни странно, потом расход полез вверх, и теперь от 3,5 до 4 л, я смирился. то что обороты плавают значит где то воздух сосет.
первое предложение не понял.
перевірити працездатність збагачувача(як
это обогатитель, проверить его просто, сними унитаз, на холодном моторе вынь обогатитель, замерь выход бочёнка с иглой от пластмассовой платформы, вставь его назад, прикручивать необязательно, заведи и дай минут 3-5 поработать, вынь, и ещё раз замерь выход, разница должна составлять от 4,5 до 6 мм, да и верхушка обогатителя будет горячей, но исходя из личного опыта, обогатитель не сильно влияет на расход, я пробовал ставить ручной обогатитель, экономии не добился, а головняка да.. есть ещё одна мысль, на наших карбах болячка, износ запорной иглы карбюратора, идет перелив и даже слив бензина на землю из дренажной трубки, это та что петлёй кокруг карба вверху, и выяснить не просто, происходит то это на ходу, и бензин испаряется неоставляя следов, я случайно выявил, когда стал масло в бензин добавлять. ручьем конечно не течет но все же, проверить просто, либо добавь масла в бак, гр 5 на литр, пятна покажут потом, или просто в трубку дренажа посмотри после поездки, должна быть сухой. лечится износ иглы либо заменой, либо подгибанием язычка на поплавке, но это очень утомительное занятие, сложно угадать. больше пока мыслей нет.
при впрыскивании бенза в цилиндр - никакой реакции. выкрученная подсоединённая свеча при прокручивании стартером искру показывает.
плохо, возможно придётся вскрывать цпг и смотреть, но можешь попробовать завести дрелью, сними крышку вариатора, и головкой одетую в дрель заведи за гайку коленвала, дай ему моработать. если не заведётся, вскрывай цпг, похоже пора менять кольца и поршень. для полтиника 10 т это время капиталки.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.