поэтому я и предлагаю ставить цилиндр see и оригинальный поршень с кольцами.Поршень оригинальный можно и бэушный ставить если он в отличном состоянии ,а кольца купить новые оригинальные они недорого стоят и получится хорошая поршневая недорогая у которой больше плюсов по сравнению с расточенной оригинальной и она на много надёжней будет.
А вот теперь вкинься..Покупаешь цилиндр see (а он еще в комплекте с поршнем своим и кольцами).Поршень из комплекта выбрасываем(куда же его теперь).Потом бу поршень японский найти и заказать из японии еще два новых кольца.Ладно,дождались колец и собираем это всё в кучку.А потом получается очередной прихват,потому что тепловые зазоры у see и оригинального поршня с кольцами не совпали к примеру.
Сколько будет в этот момент вбухано бабла и сколько будет выгоды? Почухаешь цилиндр запоротый и поставишь поршень из комплекта see (если еще не выкинул).У людей прихватывают и японские родные поршневые и хамелеоновские.
Андрюха, давно пора понять, кого ты слушаешь.
Почитай посты этого типка годичной и более давности.
Там всё жёстко: ни грамма в рот, ни сантиметра в.....
Только жапан, только оригинал, только с импекс и ни ни.... Упаси бог китайщатину за десять вёрст.
Ни в каком виде, даже расходники.
А теперь оказывается всё по другому.
Оказывается разок можно.
И китайский цилиндр с общеизвестным косяком можно оказывается...
И вообще они (китайские запчасти) оказывается существуют и их можно продавать и покупать.
ps: а про оригинальные поршня б/у вообще умора. Они все 100% звенят, потому как прошли не один десяток тысяч км. Ты себе такой поставишь?
pps: а про вес поршней? Я его уже макал неоднократно. Тоже веришь?