тяжелые грузы тяжелее раскрутить!!! поэтому затрачивается больше мошьности и от этого больше температура!!!
если поставиш допустим 3грамма то мотор будет идти вразрыв по оборотам а температура будет маленькая! соответственно пихнеш 11 грамм оборотов не будет а температура в потолке)))
я давно уже заметил что температура зависит не от оборотов а от нагрузки!!! причем ее малейших изменений!!!
а на максималке как оразится?
здесь можно (даже лучше методом экспериментов)
если кратко то так:
сток примерно 8гр! берем и последовательно ставим 7.8-7.5-итд!!! и так с шагом примерно 0.2!!! примерно до 6.граммов будет увеличиваться старт без особых изменений в максималке. потом где то до 5.5 будет расти старт но резко будет падать максималка!!! ниже будет падать и старт (очень резко) и максималка (с той же тенденцией)
с увеличением примерно тоже самое только наоборот и при некоторых доработках вариатора!!!
также можно играться с 3 роликами одного веса и3 другого!!! но там эффект нужно прочувствовать))) поиграться так сказать)))
еше одно правило!!! на одном мопеде данный вес роликов идеален!!! а другой на них не поедет!!!
Трансмиссия,как и Восток --дело тонкое.Не согласен с тем,что тяжелые груза тяжелее раскрутить.Тяжелые груза наоборот быстрее выскакивают на верх постелей,чем лёгкие,а соответственно и ремень на верх варика тяжелые груза вытолкнут быстрее--и с этим не поспоришь---физика.
Игрался с весом роликов на своей Лиде.Поставил груза 8,5 гр--тупит скут.С места,особенно вдвоём,чуть ли ни ногами отпихиваться нужно и очень долго скорость набирает.Если ехать под горку,особенно с места--таже тупость,ручка газа на всю--а скут еле сунет под гору.Груза 10 гр---намного лучше,а вот 11 гр---вообще песня.Чуток газу дал--и скут тебя уже несёт.
И кто сказал,что стоковые груза 8 гр.На моей Лиде стояли родные подношенные 11,2 гр,у Антона ,на девяностике ,примерно такой же вес.Взвешивал ролики Дио Кеста,и суза сепия---вес примерно такой же--но никак не 8гр.Взвешивал аптекарскими весами.