MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 06:17
32
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13005953
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
17.03.2017 р. відповів для stakan  
answerview
Думаю что Сергей Анатольевич пойдет самым простым путём, от реле пустит дополнительный провод, отключив блок розжига, только приготовь ему ещё один цоколь под лампу, что бы не тревожить тот что с ксеноном. Думаю так будет проще всего.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 17.03.2017 р., ZASEKAN
like
good
bad
shockingly
17.03.2017 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
переделывать чуток проводку, и ставить опять таки мост и 4 контактное реле, что бы кнопку не спалить.  66_pardon я не виноват, все претензии к законам физики.


Законы физики гласят обратное.
Если разговор идёт о светодиодных лампах, то 4-х контактное реле не нужно и более того наши кнопки выполнены с излишком надёжности для светодиодного света, потому как потребление относительно обычных ламп падает и значительно.

Моё мнение относительно светодиодного освещения резко негативное и это мнение субъективно предрасположенное.
Потому как регулярно довольно часто встречаюсь с любителями светодиодов, которые благодаря своей любви попадают как на относительно небольшие деньги, так в отдельных случаях и на огромные бабки.
like
good
bad
shockingly
17.03.2017 р. відповів для Krapiva  
answerview
все....... жизнь мне не мил....
не знаю уж...как дожить до завтрашнего вечера....... 35_hang  35_hang  35_hang  35_hang  35_hang  35_hang  35_hang  35_hang  35_hang  35_hang  35_hang  35_hang  35_hang


Анатолий, если тебе это действительно нужно, то завтра попробую проверить.... 06_question
Если не нужно, тогда не буду зря разбирать пластик. 34_wacko2  34_wacko2
Так нужно или не нужно????? 60_tease
То ты плохо еще Стакана знаешь!Вот если бы ты жил на Украине,то он бы тебя допек звонками до нервного тика и разбивания телефона об стенку.Так что твое счастье,что он не может тебе позвонить.Совет:Скажи,что разбирал фару,ставил ту лампочку,и что светит хреново,очень хреново,и что ты сломал все крепления,и поцарапал фару,и пускай не морочит голову.А если хочет морочить голову,то пусть купит свинячью,и ей морочит...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.03.2017 р. відповів для Dinosaur  
answerview
У меня установлен ксенон по той же схеме что и у Стакана, и я исхожу из того, как бы сделал я имея такую же проводку, но так что бы в случае необходимости вернутся обратно. Не знаю почему у тебя негативное отношение к лед диодам, у меня есть диодный фонарик, и я бы с удовольствием поставил бы штук 5 таких диодов, будь они грамотно скомпоновать, к сожалению это нужно делать отдельную фару, с эффектом зеркала, что бы не слепить, и диоды уж точно лучше нашей стоковой фары.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
17.03.2017 р. відповів для stakan  
answerview
Тайвань поставил
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.03.2017 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
А если не затруднит вас) можете изложить на схеме какая у вас схема проводки?
like
good
bad
shockingly
17.03.2017 р. відповів для kim  
answerview
Не затруднит, но предупреждаю, долго ездить не получится, садится АКБ, учитывая что ночью езжу мало и не далеко, мне хватает.
Где то на первых страницах есть подробнее, ищи, установка ксенона.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.03.2017 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Моё мнение относительно светодиодного освещения резко негативное и это мнение субъективно предрасположенное.
Потому как регулярно довольно часто встречаюсь с любителями светодиодов, которые благодаря своей любви попадают как на относительно небольшие деньги, так в отдельных случаях и на огромные бабки.



Пока явных минусов не вижу. Если не считать бьёт "пучково", и из-за этого выставляю выше-ниже (ближе-дальше).
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.03.2017 р. відповів для Fedorovich  
answerview
меня когда то испугали что   цилиндры плохо ходят не оригинальные....я так и езжу на жопанском... прикупил еще один и по очереди  протачиваю...
 поршня использую СМР....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
17.03.2017 р. відповів для stakan  
answerview
Не вижу смысла покупать др. цилиндры, если всегда можно проточить родной под следующий ремонт.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
17.03.2017 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
бывают случаи когда  человек купил скутер уже не с родным цилиндром... купить  оригинальный бывает нет возможности  ...дороговат...или  просто нет в наличии.....
приходится  сезон откатывать  на том что стоит... не будешь ведь снимать цилиндр который  не очень хорошо едет .но едет...и ждать у моря погоды  перечитывая сайты по продаже  запчастей...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
17.03.2017 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Я так понимаю это без переделки генератора и релюхи
like
good
bad
shockingly
17.03.2017 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Спустя несколько дней компрессия будет выше, а реальный замер для выводов делается после обкатки поршневой.
А пока мы только предполагаем, что со стартера скутер начнёт заводиться примерно через 100 км пробега.


Из моей практике скажу что никогда не было проблем завести с стартера скутер с свеже расточиной поршневой , согласен что после обкатки компрессия увеличится на 1-2 атм  . Но если скутер нормальный то он заводится с стартера и с довольно сильно заеженым цилиндром . А с новой не прикатаной поршневой такого вообще не должно быть , если не хочет заводиться с стартера то это проблема в чем то другом . Поршневая вряд ли виновата в том что он новая . У Федоровича скорей всего что то другое не дает скутеру нормально работать .
like
good
bad
shockingly
17.03.2017 р. відповів для kim  
answerview
Да. Ксенон используется только как дальний, для ближнего штатный свет, минусы, в городе приходится часто переключатся, выключать ксенон, и это не радует лампу и если выключаешь ксенон то первые несколько секунд довольно стрёмно, впечатление что свет вообще погас. Схему не я рисовал, была сохранённая, у меня принципиально так же, но я немного переделал левую кнопку дальний ближний, теперь она переключает питание между лампами, удобно.  Поскольку живу я в ПГТ то машин не очень много, поэтому позволяю себе ездить, разумеется вовремя переключаюсь. что бы не злить водителей.     Было большое желание подобрать диодную лампу на ближний свет, но толком ничего не нашёл, такое что бы проверенное.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
17.03.2017 р. відповів для stakan  
answerview
А что ты думаешь насчёт хорошего тайваньского цилиндра и оригинального японского поршня с кольцами,лучше или хуже будет эта поршневая расточенного японского цилиндра с тайваньским поршнем?Может у кого есть такой опыт?
like
good
bad
shockingly
17.03.2017 р. відповів для ratibor  
answerview
не могу ответить.... что там  с окнами на цилиндре....
но все же лучше иметь японский цилиндр и тайваньский поршень с кольцами.. 03_biggrin

с ув. стакан....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
1
like
1
good
bad
shockingly
17.03.2017 р. відповів для stakan  
answerview
Был у меня опыт использования оригинального расточенного цилиндра с ремонтным тайваньским поршнем на такт 16.Вообщем есть у меня сильные подозрения что эти неоригинальные ремонтные поршня быстро гробят роликовые подшипники верхнего и нижнего шатуна.Во первых эти поршня больше по весу оригинального стандартного поршня.Во вторых у этих поршней очень жёские кольца по сравнению с японскими кольцами.Эти кольца очень сильно прижимают поршень к цилиндру ,а значит лишняя нагрузка приходится на роликовые подшипники шатуна.У японских ремонтных поршней китако ставится одно кольцо и увеличенный тепловой зазор 7 соток.
like
good
bad
shockingly
18.03.2017 р. відповів для ratibor  
answerview
Был у меня опыт использования оригинального расточенного цилиндра с ремонтным тайваньским поршнем на такт 16.Вообщем есть у меня сильные подозрения что эти неоригинальные ремонтные поршня быстро гробят роликовые подшипники верхнего и нижнего шатуна.Во первых эти поршня больше по весу оригинального стандартного поршня.Во вторых у этих поршней очень жёские кольца по сравнению с японскими кольцами.Эти кольца очень сильно прижимают поршень к цилиндру ,а значит лишняя нагрузка приходится на роликовые подшипники шатуна.У японских ремонтных поршней китако ставится одно кольцо и увеличенный тепловой зазор 7 соток.

Как тот кто ездит постоянно на родном цилиндре с тайванскими поршнями Vland могу сказать что проблемы могут возникнуть с этими поршнями только в виде прихвата да и то зависит от многих моментов  . С верхним сепаратором проблем не наблюдалось если сепаратор не дешевый китай который сам по себе разваливается . Сепараторы сейчас ставлю тоже тайвань SEE , ходят нормально . Один раз после поездки на слет такой сепаратор весь стал синего цвета но не лопнул и не развалился , была бедная смесь , жара и 500 км за день . Стоит такой сепаратор всего 2 доллара и его не жалко заменить при замене поршня или просто при ТО цилиндра .
like
good
bad
shockingly
18.03.2017 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Ну допустим у тебя нижний подшипник шатуна оригинального коленвала с тайваньским поршнем прошёл 10 000 км и развалился так это курам на смех ,а я имею ввиду что с японским поршнем он прошёл бы ну допустим 30 000км.Нижний подшипник шатуна так просто не заменишь,коленвал как правило на выброс.
like
good
bad
shockingly
18.03.2017 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Вот поясните мне, на кукуй надо пластик разбирать, выкручиваешь винт регулировки фары, и фара вытаскивается низом,  с трудом но вытаскивается


Да знаю я как её вытаскивать...  15_badgrin
Выкрутив винт регулировки фары (который в самом низу) ты фару не вытащишь... Нужно снять зеркала, открутить центральный винт крепления пластиковой торпеды, открутить 2 винта крепящих торпеду и только тогда вытащить фару... У меня потом, к сожалению,  не всегда сразу получается вставить этот центральный винт на место, иногда вожусь минут по 15-ть... 23_ireful3
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин