Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
ну ты знаешь ведь свой инструмент.... можно приспособиться....
у меня тоже несколько компрессорметров... и если еще по округе пройтись... могу еще пяток принести....
проверяю одним.... да и условно это все на скутере....
вот намедни проверял на своем.... показало чуть больше десяти....
но я знаю точно---- если со стартера не заводится------- хана компрессии...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
В москве проводили эксперемент проверяли на честность все сто подделывали мелкую неисправность и приезжали на сто ,так практически везде мастера ставили диагноз ремонт двигателя.Один человек вообще рассказывал как он на новой машине заехал в автосервис заменить какую то мелкую деталь,его послали в магазин покупать эту деталь,а пока он отсутствовал мастера залили ему тосол в двигатель что бы двигатель заклинил.Таким образом новый двигатель внаглую специально угробили.Что бы понять какая сволочь там работает достаточно посмотреть это видео.https://www.youtube.com/watch?v=efj_uj7ymgE
так поступает быдло....
настоящий слесарь должен умудриться взять деньги за работу так.... что бы по минимуму сделать.... красиво все довести до клиента.... и взять деньги .....
умудриться поставить именно то что есть в избытке ...но не выжимать все соки с клиента....
надо делать так что бы человек приезжал ... давал по чуть -чуть.... но на этот ремонт надо тратить минимум времени... минимум запчастей и минимум труда.....
есть много слесарных уловок... и даже если клиент знает о некоторых ... надо так все разложить что он расстанется с деньгами.... НО С УЛЫБКОЙ и без злобы.....
с ув. стакан...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
возможно если бы я занимался ремонтом скутеров...я бы компрессометр имел....
иногда легче показать цифру... показания прибора... дабы лишний раз не обьяснять клиенту что поршневой АМИНЬ...
есть тупая категория клиентов...очень тупая... и вот именно для них нужен компрессометр...
п.с. кстати о кике и компрессии.... ЕЗдок подловился на этом когда ехали в БУКИ....
долго он упирался... не мог поверить что кольца залегли... мол усилие хорошее на кик...не может быть проблем с компрессией.... и все же пришлось вскрывать поршневую и увидеть кольца которые залегли...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 05.02.2017 р., stakan
Киком компрессию сложно проверить, мал ход поршня, ну чуть чуть меняется усилие, но почти не заметно, тем более угасает медленно. Я как то оддалживал компрессометр, показал 7,5 или меньше, но у хозяина компрессометра машина давила 14. Я так понимаю, если есть комперссометр, то пользуйся одним, и по мере износа поршневой будешь ориентироватся, пора или нет. Это как с с колёсами, купил манометр, накачал 2, мало, 3 всё равно не то, поехал к другу, у него немецкий компр с манометром, проверили, разница почти 1,2атм. откалибровал и теперь знаю от чего плясать, это же не линейка а рулетка.
ПС.. кто любит проверять компрессию ногой, проверьте её у ИЖ планета
не забываемые ощущения, толко зажигание не включайте, можно стать спутником земли.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Вот именно для баранов и ботаников нужен этот чудо-прибор....
ботаник ничего не понимает...но насмотревшись и начитавшись инета.... и наслушавшись таких же ботаников в офисе сидя у компов... попивая холодный чай с плавающими крошками прошлогоднего бисквита...
будет тупо смотреть на показания комрессометра... покачивая головой и делая вид что мля офффигенный технарь... все умеет делать сам...но только времени нет из-за работы.... но оплатить может твой труд....
дальше уже можно с такого веревки вить.... ОН ЦИФРЫ ВИДЕЛ!!!!!!!
ну как ленина в мавзолее....
придет на работу и расскажет ботаникам о чудо приборе... ведь все будет снимать на смартфон.... покажет все....
один из них даже чай на штаны разольет....
с ув. стакан...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
настоящий слесарь должен умудриться взять деньги за работу так.... что бы по минимуму сделать.... красиво все довести до клиента.... и взять деньги .....
умудриться поставить именно то что есть в избытке ...но не выжимать все соки с клиента....
надо делать так что бы человек приезжал ... давал по чуть -чуть.... но на этот ремонт надо тратить минимум времени... минимум запчастей и минимум труда.....
есть много слесарных уловок... и даже если клиент знает о некоторых ... надо так все разложить что он расстанется с деньгами.... НО С УЛЫБКОЙ и без злобы.....
с ув. стакан...
В кои то веки я не согласен со Стаканом.
Никогда не делал на автомобиле ничего лишнего и не нужного. И не навязывал доп. услуг.
Предлагаю различные варианты решения, но не навязываю.
При малейшем высказывании подозрения в мой адрес посылаю по всем известному адресу и сразу.
Были случаи, что не брал ни копейки из принципа, хоть работу и сделал.
Если накосячил ( а не ошибается тот, кто ничего не делает) признаю сразу и исправляю.
Чего заметил, при таком подходе тёрок и непоняток у меня с клиентами вообще никаких, в отличии от некоторых коллег по работе.
Пусть меня клиенты не очень любят за прямоту, зато едут.
Змінено: 06.02.2017 р., Dinosaur
Вот засада...
хотел помыть карбюратор и не могу открутить два болтика, крепления електро - клапана, закипели и не в какую
думал нагреть феном корпус карба...., а ничего не будет самому клапану от нагрева?...и как выйти из ситуации
Русский военный корабель иди нахуй!!
Вот засада...
хотел помыть карбюратор и не могу открутить два болтика, крепления електро - клапана, закипели и не в какую
думал нагреть феном корпус карба...., а ничего не будет самому клапану от нагрева?...и как выйти из ситуации
Штатная ситуация при редком обслуживании карбюратора - закипевшие шурупы электрокланана.
Я вот с усердием как-то преодолел, а вам рекомендую с позволения здешних специалистов сделать насечку кусочком ножовочного полотна, места там хватит
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Змінено: 06.02.2017 р., inhaus84
Вот засада...
хотел помыть карбюратор и не могу открутить два болтика, крепления електро - клапана, закипели и не в какую
думал нагреть феном корпус карба...., а ничего не будет самому клапану от нагрева?...и как выйти из ситуации
Та разве это проблема?У Андрюхи было похуже-главный жиклер был слизан,и не выкручивался ну никак.Андрюха прислал мне карбюратор,я его распилил пополам,вытащил жиклер,и склеял обратно на специальный клей для карбюраторов-и следов даже не видно,можешь у Андрюхи спросить,он подтвердит.А ты за какие то болтики переживаешь...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прямые кусачки Тебе в помощь. Аккуратненько вертикально сверху сжимаешь,и откручиваешь.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Я графикой смазал винты,и про проблемы с откручиванием забыл.
weterOK
Я графикой смазал винты,и про проблемы с откручиванием забыл.
Раз в сезон планово стоит обслуживать карбюратор и не только, и проблем по откручиванию болтов, гаек никогда не будет.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 06.02.2017 р., 99Ezdok99
Василий, постучи сверху по винту через жало отвёртки, может отойдёт. Я для подобных вещей использую силовую отвёртку со сменными титановыми жалами, ручка крупная, обрезиненная, такими обычно саморезы закручивают, зажать слегка в тиски и обеими руками откручиваю, Э.клапан в принципе из термопластмассы сделан, но это сам корпус, внутренности, там есть резинка и таблетка, которая пропуская через себя ток нагревается. Не торопись главное, ну в крайнем случае шляпки сорвёшь, потом не ухватишься. Если не получится, то в принципе можно и не снимать, жиклёр подачи находится в ванночке карба, канал продуть можно и через воздуховод, со стороны воздухофильтра, работоспособность клапана проверить тоже можно через воздушный канал, на холодную дуется, подашь питание на пару минут и дутся перестаёт, проверять удобно баллончиком с ВД 40, как раз трубочка с неё в канал заходит.
ПС только подумал что может и не резьба хакисла, а шляпку прихватило к прижимной пластине, замочи в чем нибуть, пусть покиснет ночку.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 06.02.2017 р., ZASEKAN
Cпасибо за дельные советы...,завтра буду по феншую пробывать открутить....., а на счет профилактики карба я согласен... тока етот карбюратор взял с разборки , и он по Украине не эксплуатировался , болтики крышки, жиклеры откручевались с щелчком видать с завода их некто не откручевал...
Русский военный корабель иди нахуй!!
Вот засада...
хотел помыть карбюратор и не могу открутить два болтика, крепления електро - клапана, закипели и не в какую
думал нагреть феном корпус карба...., а ничего не будет самому клапану от нагрева?...и как выйти из ситуации
Привет, был и у меня такой "гемор" было слизано под крест. Взял ножовку и
напишите(проклятый Т9) напилил пропил под плоскую и все открутилось... До сих пор винты работают.
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Змінено: 07.02.2017 р., Grek112
Дело в том что крестик в болтике не нарушен, они наверно ни разу не откручавались, прикепели конкретно...Ну сегодня попробую как говорил Крапива нагрею паялником болтик мож одкепит..., а потома будем както клещами, или другими стараниями...
Русский военный корабель иди нахуй!!