Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
На моем первом девяностике что я покупал сразу менялись коренные подшипники . Тогда в 2007 году выбирать особо было нечего и поставили подделку под нтн .Люфт довольно сильный появился примерно через 1 тис км но потом не менялся . За два года что был у меня тот скутер я на нём накатал 18 тис км и не просто ездил , а садистки издевался над мотор . Задним колесом рыл ямы в асфальте , дым пускал с заднего колеса такой что машины свет включали . Бывало специально доводил до выстрела заднего ската . Клины на дешёвых поршнях ловил по пять раз на день . Масло правда вседа лилось хорошее . Так за те два года я уложил редуктор , а подшипники выжили ! Еще после меня на том скутере неизвесто сколько проездили и уже лет через пять после продажи мотор уложили полностью и позапрошлым летом я менял на том скутере подшипники . Иногда даже подделки живучии попадаются но и много значит как правильно их поставили . Вот такая история моего первого леада
Адрюха, вот нашол фото своей кришки редуктора и тока заметил эту надпись КFH-1, то может и она должна подойти на 100й картер, без доработок?
К чему там написаны эти буковки?.....
Не думаю що є різниця,нижче вже написали що якщо підшипник-калл то йому кількість шариків не поможе.
Та й для кубатури підуть вони що порозлітаються? на тюн конфігах катають не один сезон,що їм двиг ліди зробить? При нормальному маслі будуть ходити довго.
Дорого звичайно але знаєш за що платиш
SEE крутил нормально, но со стороны вара была потянута резьба и немного сбит шлиц под храповую шайбу. Я все это дело наварил полуавтоматом, обточил и нарезал новую резьбу.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Вы можете кататься на чём угодно. Мнедолампы.
Кол-во шариков влияет на жёсткость узла. Чем больше шариков,тем жёстче узел,тем он надёжнее,и способен работать в другом диапазоне оборотов( больше точек опирания). Уже обсуждали это. И не надо рассказывать про то, что большие шарики совершают меньше оборотов,чем маленькие(это в нашем случае не имеет значения) и прочую лабуду. Есть книжки,читайте,там всё есть,и про угловую скорость,и про инерцию,и про размеры,и про область применения.
Вот дурачки эти производители: взяли,и засунули два лишних шарика. Зачем? Ведь и так всё работает. Cарказм.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Адрюха, вот нашол фото своей кришки редуктора и тока заметил эту надпись КFH-1, то может и она должна подойти на 100й картер, без доработок?
К чему там написаны эти буковки?.....
Твой сотый мотор вроде последней модификации,если у тебя центральный замок стоит.Так вот твой мотор должен иметь маркировку KFH-2.Твоя 48-я без центрального замка и маркировка там будет KFH-1.Так вот о такой совместимости не скажу,но случай наоборот мотор старый KFH-1 а крышка KFH-2 нормально не совпадала,вот там нужна была доработка.Так что будем ждать пока у тебя дойдёт до этого дело,там и поглядим
Дороговато получается , примерно по 250 грн за шт как для подделки . Сегодня в местном магазине смотрел точно такие же с такой же наклейкой , по цене 185 грн за шт . Но в интернет магазинах они стоят дешевле , Ездок брал такие же перед новым годом меньше чем 150 грн . Мое мнение то они ходить долго не будут , считаю их чистой воды подделкой , надеюсь я ошибаюсь и это хорошая подделка . Себе б такие подшипники не поставил , да и тем людям что пригоняют скутера на ремонт тоже , второй раз колоть мотор не хочется и за свои деньги покупать подшипники . Тем более коленвал ставишь новый и совсем не дешевый , стоило поискать и проверенные подшипники .
P.S. Вспомнил как был у меня сотый леад делал ему капиталку мотору и в то время на сотку подшипники были большой редкостью , даже подделок практически не было . Так подшипники оригинал нтн я покупал по 22 доллара за штуку ! И только в специализированном магазине в г Запорожье они были .
Оригинальные подшипники на сотку никогда не были редкостью я их покупал ещё восемь лет назад на импекс жапан по 8 долларов за штуку и доставка 15 долларов ,итого 31 доллар за две штуки.Если брать их больше то и цена на них сильно снижается.Беда всех людей что они не знали где их купить ,а провести разведку почему то не догадывались.Я когда 10 лет назад купил свой первый мопед то мне барыги говорили что запчастей на них оригинальных нет.Слушать дураков я не стал,набрал поиск в гугле оригинальные запчасти на скутер и мне попался сайт импекс жапан.В общем подшипники да и любые запчасти оригинальные я нашёл за 5 минут,хотя все их почему то искали и найти не могли,потому что не там искали.
На японских сайтах вообще нет проблем с любыми зап частями на скутер . Но заказывать от туда я для меня лично в лом если я могу найти нужную зап части в своей стране . И доставка неизвестно сколько выйдет + ждать неизвестно сколько .
Я когда заказываю всегда знаю сколько стоит доставка и знаю сколько ждать .Лежу на диване кликаю несколько раз мышью и через примерно 10 дней звонок в дверь и запчасти можно сказать к дивану подносят.Для меня в лом бегать по каким то магазинам времени,сил уйдёт огромное количество и ничего нужного не купишь.21 век сейчас а жить как в каменном веке я не хочу.
…И еще! Вспомнил про упущенном из виду инструменте наших отцов и дедов! Позволяет расколоть гайку на две части, не повредив при этом (!) резьбу болта/шпильки. Их есть несколько размеров.
Ну, вот теперь, (из массы предложенных) точно можно определиться кому какой вариант/ценовая категория подходит для решения вопроса с проблемной гайкой
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!
У кого есть гравёр то гайку любую прикипевшую можно спилить им,используя насадку из маленького круга как на обычной болгарке.Гравёр вообще универсальный инструмент,с помощью гибкого шланга можно подлезть в любые самые труднодоступные места и спилить любую гайку,куда гайкоколом не подлезть.https://www.youtube.com/watch?v=Vj5z2SAO2qA
Мы уже неделю откручиваем одну гайку.давайте хоть кольца будем менять.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
пришла моя цпг с WEBIKE, спасибо Вячеславу-ratibor еще раз за ссылки на сайты. Померил-зазоры все в норме, поршень-цилиндр 0,05мм, палец-поршень-0,015, в стыках колец 0,15мм. Все это добро сделано в Тайвани, я думал будет японское) обошлось в 6р с доставкой, японское, видимо, было бы намного дороже. Жду остальные з.ч. с IMPEX, надеюсь японскими будут.
Мы уже неделю откручиваем одну гайку.давайте хоть кольца будем менять.
Ну уж нет!!!! Пока гайку не открутим--никаких колец!!!
Подожди, дружище!
Обсудим, давай-ка,
что это за вещь такая гайка?
Что гайка?!
Ерунда! Малость!
А попробуй-ка
езжай, ежели сломалась.
Без этой вещи,
без гайки той —
ни взад, ни вперед.
Становись и стой!
Наконец отыскали гайку эту…
Прилаживают…
Никакой возможности нету.....
Эта мала,
та велика, —
словом,
не приладишь ее никак.
И пошли пешком,
как гуляки праздные.
Отчего?
Оттого, что гайки разные.
А если гайки одинаковые ввесть,
сломалась —
новая сейчас же есть.
И нечего долго разыскивать тут:
бери любую —
хоть эту, хоть ту!
И не только в гайке наше счастье.
Надо
всем скутерам
одинаковые части,
а не то, как теперь —
скутер и скутер, —
один как скутер
а другой, как закрутим.
Если это
поймет
твой разум —
на слет
на скутерах
ломанемся разом.
З.Ы. основа В.В. Маяковского. Я только чуть поправил...
Оригинальная японская хондовская поршневая стоит около 20 тысяч рублей.Ты купил поршневую тоже качественную так как она сделана для внутрияпонского рынка и продаётся в японии,и не важно что она сделана на тайвани.Тайвань который делает специально для япониии и тайвань который специально делает для нас например CMR это две большие разницы.Тайваньская поршневая CMR которая продаётся у нас стоит 6000р это вообще кал по сравнению с купленной тобой поршневой.Барыги из владивостокока вообще её за 12000 толкали,а ты купил её в два раза дешевле .У меня ролики вариатора японских фирм китако и кn kikaku тоже сделаны в тайвани,так как завод этих фирм расположен там.С импекс жапан придут 100% оригинальные хондовские запчасти так как сайт импекс жапан ими только и торгует.А сайт Webike торгует только неоригинальными качественными запчастями сделанными специально для японии,и эти запчасти стоят естественно дешевле хондовских оригинальных.Я себе тоже такую поршневую про запас куплю.