MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 07:38
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13452175
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
mayor видалений
13.12.2016 р. відповів для 66funtik  
answerview
Рома,  а  ти  корф  сменил,  помоему  на  слёте  другой  стоял?.. 01_smile

Да, сменил, тот развалился 12_cray. Чинить не захотел, т.к. он только внешне симпатичен, а геометрия внутреннего объема не удобная 19_negative   На этом слете уже  GIVI был 18_good
ПыСы: на втором фото, скутер ведро с болтами на втором плане- то Вермута 62_sarcastic
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!
Змінено: 13.12.2016 р., mayor
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
66funtik видалений
13.12.2016 р. відповів для mayor  
answerview
ПыСы: на втором фото, ото ведро с болтами, шо дальше- то Вермута

      Это  ведро  с  болтами  хоть  не  прилично  смотрится  но  у  него  пластик  очень  прочный....
      Не  знаю  как  твой  по  пластику  но  смотрится  клас 5.... 18_good
Русский военный корабель иди нахуй!!
like
good
bad
shockingly
15.12.2016 р. відповів для 66funtik  
answerview
GIVI поверь,это Италия-качество выше крыши(и цена тоже)Особенно доставка 13_evil Таких кофров я не видел раньше нигде.И пластик и металл.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
15.12.2016 р.
answerview
Если кому ремень надо на 90тик,продам свой новый .Уже 2 года лежит,а недавно японский MASSIMO прикупил недорого.Сейчас Gates стоит-тоже 3 года ездит и такой новый лежит-продам кому надо.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
16.12.2016 р.
answerview
Пост о прокачке гидравлических тормозов на скутере .
Будет полезен не только для владельцев леадов но и для всех у кого на скутере стоят стоят гидравлические тормоза .

Обычно все начинают прокачку тормозов через "верх ". Нажимаем тормозную ручку , а после спускаем жидкость через штуцер в суппорте . Повторяя данную процедуру пока не перестанут выходить пузырьки воздуха с ручки и с суппорта . Если система слегка завоздушена и на нужно выгнать не большое количество воздуха то по этой схеме можно прокачать тормоз довольно быстро . Но когда к примеру тормоз вообще без жидкости ( после полной разборки тормоза ) или решили полностью сменить тормозную  жидкость то прокачка по данной схеме займет много времени . Если начинать заливать жидкость через резервуар ручки то нужно будет долго нажимать ручку что б заполнить полностью тормоз .Самотеком жидкость через ручку протекает плохо так как на скутер отверстия в гидравлике тормоза слишком мелкие , а жидкость относительно густая . Самотеком хорошо прокачиваются автомобильные тормоза , так как там диаметр трубок будет больше  .
Существует более быстрый способ прокачать прокачать тормоза на скутере . Таким способом прокачивают гидравлические дисковые тормоза на велосипедах .  Прокачка делается не через "верх" то есть через ручку , а через "низ" ( суппорт ). Перед прокачкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно задавить полностью поршни в суппорте , вытянуть колодки и вместо колодок вставить распорку ( деревянный брусок можно подогнать очень легко как распорку  ). Колодки нужно вытягивать что б при прокачке на них не попала тормозуха , если попадет тормозить будут гораздо хуже и могут издавать сильный скрип .Для прокачки через "низ" нам нужно взять : два одноразовых шприца по 20 мл ( можно один больше 20 мл ,30 или 40 мл ) , кусок трубки с капельницы ,баночка для тормозной жидкости   и тормозная жидкость . Берем один шприц и набираем в него до полного тормозную жидкость . Жидкость следует набирать аккуратно и не спешно что в не было пузырьков воздуха , как для уколов . На шприц вместо иглы одеваем кусок трубки от капельницы ( 10-20 см ) , трубку заполняем жидкостью . Затем отпускаем штуцер на суппорте и присоединяем к нему шприц с тормозухой . Далее с помощью шприца загоняем тормозную жидкость в тормоз . Следим за тем что б резервуар в тормозной ручки не переполнился ! Когда резервуар будет полон часть жидкость из него удаляем с помощью второго шприца , удаленную жидкость выливаем в отдельную банку ( особеноо важно если жидкость потемнела ) . Вообщем загоняем жидкость до того пока не перестанут выходить пузирьки воздуха . Обычно для прокачки полностью пустой системы хватает 1-3 шприца . После того как в резервуар перестали выходить пузырьки воздуха пробуем нажимать тормозную ручку . Обычно ручка уже должна быть упругой и не проваливаться . Если ручка не проваливается то можно отсоединять шприц от суппорта . Для устранения остаточного воздуха если такой есть нужно нужно понажимать тормоз ручку ( нажал и резко бросил ) раз 20 , так же можно простучать ручкой отвертки к примеру , от суппорта до ручки и после опять 10-20 раз нажать ручку . После всего проделанного обычно тормоз уже полностью прокачан и можно пикручивать крышку ручки и вставлять колодки . В этом году пришлось прокачивать полностью пустой тормоз на леаде , вся процедура заняла в неспешном темпе примерно с пол часа . Прокачка такого типа называется "чистая " , так как расход жидкости при такой прокачке минимален . Вообщем спасибо за внимание , надеюсь данный пост будет полезен . 01_smile
Змінено: 16.12.2016 р., Liadovoha
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
16.12.2016 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Пост о прокачке гидравлических тормозов на скутере .
Будет полезен не только для владельцев леадов но и для всех у кого на скутере стоят стоят гидравлические тормоза .

Обычно все начинают прокачку тормозов через "верх ". Нажимаем тормозную ручку , а после спускаем жидкость через штуцер в суппорте . Повторяя данную процедуру пока не перестанут выходить пузырьки воздуха с ручки и с суппорта . Если система слегка завоздушена и на нужно выгнать не большое количество воздуха то по этой схеме можно прокачать тормоз довольно быстро . Но когда к примеру тормоз вообще без жидкости ( после полной разборки тормоза ) или решили полностью сменить тормозную  жидкость то прокачка по данной схеме займет много времени . Если начинать заливать жидкость через резервуар ручки то нужно будет долго нажимать ручку что б заполнить полностью тормоз .Самотеком жидкость через ручку протекает плохо так как на скутер отверстия в гидравлике тормоза слишком мелкие , а жидкость относительно густая . Самотеком хорошо прокачиваются автомобильные тормоза , так как там диаметр трубок будет больше  .
Существует более быстрый способ прокачать прокачать тормоза на скутере . Таким способом прокачивают гидравлические дисковые тормоза на велосипедах .  Прокачка делается не через "верх" то есть через ручку , а через "низ" ( суппорт ). Перед прокачкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно задавить полностью поршни в суппорте , вытянуть колодки и вместо колодок вставить распорку ( деревянный брусок можно подогнать очень легко как распорку  ). Колодки нужно вытягивать что б при прокачке на них не попала тормозуха , если попадет тормозить будут гораздо хуже и могут издавать сильный скрип .Для прокачки через "низ" нам нужно взять : два одноразовых шприца по 20 мл ( можно один больше 20 мл ,30 или 40 мл ) , кусок трубки с капельницы ,баночка для тормозной жидкости   и тормозная жидкость . Берем один шприц и набираем в него до полного тормозную жидкость . Жидкость следует набирать аккуратно и не спешно что в не было пузырьков воздуха , как для уколов . На шприц вместо иглы одеваем кусок трубки от капельницы ( 10-20 см ) , трубку заполняем жидкостью . Затем отпускаем штуцер на суппорте и присоединяем к нему шприц с тормозухой . Далее с помощью шприца загоняем тормозную жидкость в тормоз . Следим за тем что б резервуар в тормозной ручки не переполнился ! Когда резервуар будет полон часть жидкость из него удаляем с помощью второго шприца , удаленную жидкость выливаем в отдельную банку ( особеноо важно если жидкость потемнела ) . Вообщем загоняем жидкость до того пока не перестанут выходить пузирьки воздуха . Обычно для прокачки полностью пустой системы хватает 1-3 шприца . После того как в резервуар перестали выходить пузырьки воздуха пробуем нажимать тормозную ручку . Обычно ручка уже должна быть упругой и не проваливаться . Если ручка не проваливается то можно отсоединять шприц от суппорта . Для устранения остаточного воздуха если такой есть нужно нужно понажимать тормоз ручку ( нажал и резко бросил ) раз 20 , так же можно простучать ручкой отвертки к примеру , от суппорта до ручки и после опять 10-20 раз нажать ручку . После всего проделанного обычно тормоз уже полностью прокачан и можно пикручивать крышку ручки и вставлять колодки . В этом году пришлось прокачивать полностью пустой тормоз на леаде , вся процедура заняла в неспешном темпе примерно с пол часа . Прокачка такого типа называется "чистая " , так как расход жидкости при такой прокачке минимален . Вообщем спасибо за внимание , надеюсь данный пост будет полезен . 01_smile


Да, так получается гораздо быстрее и эффективнее, чем при обычном способе. 18_good  18_good  18_good
В прошлом году так прокачивал на китайском скутере, получилось быстро и качественно! 03_biggrin  
До того, как узнал о этом способе, как-то года два-три назад после ревизии и чистки тормозного суппорта (полностью сливал всю тормозуху и разбирал суппорт) на Лид 90 прокачивал тормоза обычным методом  четыре вечера 27_dash  27_dash  27_dash , аж рука после этого болела.. 48_download
like
good
bad
shockingly
16.12.2016 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Я так же поступаю после полной переборки тормозной системы.А к примеру поменять жидкость,то шприцом убираю старую жидкость из бачка,заливаю новую,и прокачиваю до тех пор,покуда со штуцера не пойдет чистая.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
16.12.2016 р.
answerview
По прокачке тормозов мне больше понравился способ Толяна.Это через верх прокачивать а потом просто отпустить болт со шланга на суппорте.Чуть плюнет от туда и закручиваю,при этом ручка тормоза уже нормально сопротивляется.Потом докачиваю как обычно,контролирую чтобы снизу выгнало старую жидкость и мусор
like
good
bad
shockingly
mayor видалений
16.12.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
...А к примеру поменять жидкость,то шприцом убираю старую жидкость из бачка,заливаю новую,и прокачиваю до тех пор,покуда со штуцера не пойдет чистая.

18_good Всегда так делаю. Получается очень быстро, учитывая что в тормозных шлангах жидкости остается совсем немного.
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
16.12.2016 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Пост о прокачке гидравлических тормозов на скутере .
Будет полезен не только для владельцев леадов но и для всех у кого на скутере стоят стоят гидравлические тормоза .

:

Со всем согласен, кроме снятия колодок и установки распорок, это лишнее на скутере.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
16.12.2016 р. відповів для Vervet  
answerview
Пост о прокачке гидравлических тормозов на скутере .
Будет полезен не только для владельцев леадов но и для всех у кого на скутере стоят стоят гидравлические тормоза .

:

Со всем согласен, кроме снятия колодок и установки распорок, это лишнее на скутере.
 
Снять колодки установить распорку лишним не будет . Во первых попадание жидкости на колодки снижает силу торможения на определенное время , может появится скрип колодок . Если этого вас не пугает то есть еще один момент не мало важный который может проявить себя позже !  Если прокачать тормоза с колодками которые уже не новые , а износились к примеру на половину то тормоза можно перекачать жидкостью .  Когда нужно будет поставить новые колодки и придется полностью утопить поршень то из под крышки в тормозной ручке потечет тормозуха ! Так как ей деваться некуда будет , тормоз переполнен .  Или жидкость не потечет но поршень до конца утопить не получится . И придется стравливать лишнюю жидкость что б утопить поршень и поставить новые  колодки .
like
good
bad
shockingly
16.12.2016 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Когда нужно будет поставить новые колодки и придется полностью утопить поршень то из под крышки в тормозной ручке потечет тормозуха ! Так как ей деваться некуда будет , тормоз переполнен .  Или жидкость не потечет но поршень до конца утопить не получится
Это для любителей всего лить с избытком, в редуктор, в бачёк с тормозухой. ИТД, кто помнит, японские колодки довольно тонкие, китай, ямасида и пр.. в 2 раза толще, множим на 2 колодки, если заливать как рекомендуют, то места хватит..Я в своё время на полтинике намучился с тормозами, прокачивал несколько раз, но нужного эффекта так и не добился, ручка иногда отрабатывает не полностью, как будто завоздушилось, но это обычно при первом торможении, пробовал сливать и закачивать низом, но одному сложно, не знаю может где не догляжел но тормозит хреновенько, по обочине заблокировать можно, а по асфальту нет, резина кенда, раньше тормозило лучше.  ХЗ может весной куплю тормозухи, и ещё раз пройдусь, менять пора уже, лет 5 не  менял.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
17.12.2016 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Пост о прокачке гидравлических тормозов на скутере .
Будет полезен не только для владельцев леадов но и для всех у кого на скутере стоят стоят гидравлические тормоза .

:

Со всем согласен, кроме снятия колодок и установки распорок, это лишнее на скутере.
 
Снять колодки установить распорку лишним не будет . Во первых попадание жидкости на колодки снижает силу торможения на определенное время , может появится скрип колодок . Если этого вас не пугает то есть еще один момент не мало важный который может проявить себя позже !  Если прокачать тормоза с колодками которые уже не новые , а износились к примеру на половину то тормоза можно перекачать жидкостью .  Когда нужно будет поставить новые колодки и придется полностью утопить поршень то из под крышки в тормозной ручке потечет тормозуха ! Так как ей деваться некуда будет , тормоз переполнен .  Или жидкость не потечет но поршень до конца утопить не получится . И придется стравливать лишнюю жидкость что б утопить поршень и поставить новые  колодки .


Володя, в принципе снять колесо, колодки не проблема .Но у меня другой вопрос, как так можно прокачивать, что бы тормозуха попала но рабочую поверхность колодок???
По второй проблеме-ну дык шприц в руки, излишки забрал и ставь новые колодки
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
17.12.2016 р. відповів для Liadovoha  
answerview
так как я  работаю с авто...  ежедневно сталкиваюсь с тормозами... с прокачкой...  на старой работе 80 машин за 15 дней и все машины с заменой колодок и  прокачкой тормозов.. при том что это были старые корчи... в которых в лонжероны задние  забивали  арматуру или лом... чтобы не отвалилась задница...  в  порогах вырезали  с торца отверстия и загоняли поршневые гильзы в район поддомкратников...что бы можно было  поднять машину на подьемник..
неоднократно писал об этом в теме..
если   система пустая полностью... рекомендую начать  прокачку непосредственно  с главного тормозного. используй свой палец как клапан.. без   шланга идущего на суппорт.. как только  будет  сверху все отлично ...продолжать прокачку уже с суппорта... откручиванием и закручиванием  штуцера я не заморачиваюсь... использую  свой палец в виде клапана... открутил штуцер... зажал пальцем  медленно качаю.(интенсивно *дрочить* ручкой смысла нет.  надо что бы жидкость правильно циркулировала в главном). когда появляется  хорошее давление  разок уже с закручиванием и откручиванием  штуцера... попадание жидкости на колодки и на диск------- минутный дискомфорт ...... при первой  поездке... несколько торможений  и все отлично..
конечно если бы рядом со мной стоял  *ботаник* с полным кошельком денег я  бы конечно  колотил понты с  колодочками... может бы имел   свои колодочки которые ставил бы  именно для прокачки  и именно его скутера.... только ему  и за хорошие деньги я  специально купил  комплект колодок и буду использовать их  только для прокачки  именно  его  тормозной системы...  пол часа и его кошелек пуст.. флакон жидкости без наклейки которую мне передали с  этапа  формулы 1 ... прямо с монте-карло...

из всех предосторожностей------- следить за жидкостью... дабы она не попадала на пластик------- разьедает сволочь...

с ув. к ВАМ  ------- стакан....

 п.с  с ремонтом тормозов надо быть внимательным ....  сдержанным... не психовать... все получится...
в учебниках  пишут и о трубочках...и о шлангах... пузырьках с воздухом.... слесаря  обычно эти методы не используют..
одна машина в неделю...тогда   может кто то и делает так.... когда шесть------- все быстро...может и вандально. со стороны..но действенно...

хорошего тебе  барыжьего дня в субботу....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 17.12.2016 р., stakan
like
good
bad
shockingly
17.12.2016 р. відповів для Vervet  
answerview
У нас люди умеют прокачивать что тормозуха не только на колодки попадает но и весь передок мокрый . 01_smile
like
good
bad
shockingly
17.12.2016 р. відповів для stakan  
answerview
Толик , все что ты написал абсолютно правильно . Только это относиться как авто . На скутере если система пустая через верх бывает очень проблематично прокачать , через низ быстрей .
P.S. барыговать сегодня не выхожу , холодно  03_biggrin  И ты береги себя , не замерзай на работе .
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
17.12.2016 р. відповів для stakan  
answerview
После твоего рассказа о прокачке многие захотят твой прокачивающий волшебный палец получить наложкой, по новой почте 62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
17.12.2016 р. відповів для Andy_e  
answerview
После твоего рассказа о прокачке многие захотят твой прокачивающий волшебный палец получить наложкой, по новой почте 62_sarcastic
Ты добавляй,что в комплекте с пальцем-и весь Стакан прилагается.А он сразу же попросит гастрономического убежища с полным алкогольным пансионом. 62_sarcastic Представь картину:Приходиш на почту,платиш сумму,выносят-ТА-ДАМ!!!Стакана.Ты такой:Можно осмотреть посылку?-Можно.Осмотрел,обнюхал...Не,я забирать не буду,отправляйте обратно... 62_sarcastic Я раньше,как только купил скутер,и не заморачивался с тормозной системой,,работает-и хорошо,поменял колодки,и все.А потом как то на предпродажную попала Дио,где пришлось разбирать полностью и главный,и рабочий цилиндры.После того-что я там увидел,я сразу же полез обслуживать гидравлику на своем скутере.В суппорте-куча грязи,нечто непонятное вместо жидкости,и окислы в главном,не говоря уже о поверхности поршня.Теперь жидкость меняю каждый сезон.Ну,для большинства это не новость уже давно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
17.12.2016 р.
answerview
И никто не заикнулся, что при закачке свежей тормозухи, скут лучше ставить на боковую лапку. Так пузырьки воздуха быстрей выходят... А болт сливной с низу, всегда откручивать и зажимать накидным ключом.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
17.12.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Юра .. в тормозной  системе  НЕТ  сливных болтов...  
есть штуцера  для прокачки.. если главный  хорошо работает и хорошо закачивает жидкость... когда все  манжеты работают правильно... не перепускают... до  лампочки   как будет стоять скут... на  боковой или на центральной..( кстати  боковой у меня нет на лиде)....

главное что бы жидкость  была  в бачке главного тормозного была всегда на нужном уровне...  дабы не хапанул воздуха....
с ув. стакан...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин