Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Если да- я рад, но большинству 3,2A/h явно не хватит.
На полтинниках 3.2 это не хватит, это наоборот слишком много.
Вот 2.3 в самый раз.
Вот АКБ со скутера с тем же мотором.
Змінено: 01.12.2016 р., Dinosaur
Лет 5 назад я круглый год ездил на полтинике на работу, туда обратно 900 метров, считай, 2 поездки в день, с обедом, зима, без выходных, заводил в минус 10 и выше с кнопки, полтиник заводился и в минус 17 с кнопки, без пролкачивания киком, но обычно это от 4 до 15 мороза, как повезёт, и АКБ не заряжал, у меня даже зарядного нет, всё было нормально, крутил и не садился, доп электрики у меня на скутере нет, всё штатное, так что 4 ампера с головой хватает, вот правда жили акбэшки при такой жизни 1,5 года максимум, потом даже зарядное не помогало, шёл саморазряд. Если я правильно понял, то длительнось работы акб зависит от количества пусков стартером, ну и понятное дело, когда эти пуски производятся, так как зимой сложнее дать пусковой ток, наверное поэтому акб у тех кто ездит только по теплу служат по 4 года, имеется ввиду обычный акум, а не бесперебойники и пр.. как то так думаю.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
...доп электрики у меня на скутере нет, всё штатное, так что 4 ампера с головой хватает, вот правда жили акбэшки при такой жизни 1,5 года максимум, ....
Так и я о том же...
...Такой аккумулятор (с малой емкостью) нужно заряжать специальным зарядным устройством с малым током зарядки (
рекомендуемый ток зарядки не более 10% от емкости аккумулятора, АКБ 2,3 А- заряжаем с силой тока не более 0,23 А)
или ставить в разрыв провода лампочку или что-то ещё, чтобы снизить силу тока ... Если такой аккумулятор заряжать обычным зарядным с силой тока 0,7-1 А, то такой аккумулятор быстро умрёт..
Это всё относится к случаям, когда АКБ заряжают в снятом виде - зарядным устройством, что делать иногда нужно..
-"рекомендуемый ток зарядки не более 10% от емкости аккумулятора"- это есть аксиома
. Вот, на фото, мое зарядное...
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!
Змінено: 01.12.2016 р., mayor
Он у меня как с момента покупки стоял, так и по сей день его хватает.
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Свою крышку вара восстановил сначала вот таким способом ( http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1454779/#1454779 ), но хватило примерно на пол года, аккум слабый совсем, да и аргонщик явно напортачил заливая место посадки храповика. Пришлось везти крышку на фрезеровку этого посадочного, потом токарь выточил из бронзы глухую втулку нар. диам. 14, внутр. 10 ( с райберовкой ) и резьбовой частью ( видна снаружи крышки ). Данный узел проработал весь этот сезон, аккум все тот же ( финансовое положение,
, бляха муха )
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Свою крышку вара восстановил сначала вот таким способом ( http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1454779/#1454779 ), но хватило примерно на пол года, аккум слабый совсем, да и аргонщик явно напортачил заливая место посадки храповика. Пришлось везти крышку на фрезеровку этого посадочного, потом токарь выточил из бронзы глухую втулку нар. диам. 14, внутр. 10 ( с райберовкой ) и резьбовой частью ( видна снаружи крышки ). Данный узел проработал весь этот сезон, аккум все тот же ( финансовое положение,
, бляха муха )
а ты шо, без задних тормозов ездишь?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Свою крышку вара восстановил сначала вот таким способом ( http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1454779/#1454779 ), но хватило примерно на пол года, аккум слабый совсем, да и аргонщик явно напортачил заливая место посадки храповика. Пришлось везти крышку на фрезеровку этого посадочного, потом токарь выточил из бронзы глухую втулку нар. диам. 14, внутр. 10 ( с райберовкой ) и резьбовой частью ( видна снаружи крышки ). Данный узел проработал весь этот сезон, аккум все тот же ( финансовое положение,
, бляха муха )
а ты шо, без задних тормозов ездишь?
А кеды нафега.....
Русский военный корабель иди нахуй!!
Добрейшего времени суток. Имеется родной цилиндр на Лиду АФ-20. Сверху диаметр 38,80, снизу - 39,00. Элипса нет.
Вопрос - так должно быть, или у меня брешет цифровой штангенциркуль (сигма 150 видит сотые)?
По техданным на лиду - диаметр 39,0. Нужна расточка или зайдет стандартный (не ремонтный )поршень.
Спасибо.
Добрейшего времени суток. Имеется родной цилиндр на Лиду АФ-20. Сверху диаметр 38,80, снизу - 39,00. Элипса нет.
Вопрос - так должно быть, или у меня брешет цифровой штангенциркуль (сигма 150 видит сотые)?
По техданным на лиду - диаметр 39,0. Нужна расточка или зайдет стандартный (не ремонтный )поршень.
Спасибо.
Нагар почистить надо вверху гильзы-куда не доходят кольца.Мерять надо нутромером-иначе картина геометрии цилиндра будет абсолютно не ясна.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Добрейшего времени суток. Имеется родной цилиндр на Лиду АФ-20. Сверху диаметр 38,80, снизу - 39,00. Элипса нет.
Вопрос - так должно быть, или у меня брешет цифровой штангенциркуль (сигма 150 видит сотые)?
По техданным на лиду - диаметр 39,0. Нужна расточка или зайдет стандартный (не ремонтный )поршень.
Спасибо.
Скажем так юбка поршня всегда шире чем днище, виходит твой штангел, нормально показивает.
А на щот расточки то нужно чоб смотрел спецыалист...
Русский военный корабель иди нахуй!!
В данный момент двигатель снят с рамы, буду менять коленвал. А Фунтикам, которые до сих пор катаются в кедах, могу пожелать крепкого здоровья!
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Сверху диаметр 38,80, снизу - 39,00.
Что то я не понял, обычно внизу гильза должна быть уже, основной износ там где ходят кольца, которые не доходят до самого верха буквально пару мм, вот там, очистив от нагара, можно померить, и сравнить с размером в районе или чуть выше окон, где максимальный износ, там поршень движется с максимальной скоростью и бОльше изнашивает стенки горшка. И ещё, яйцо можо увидеть так, вставляешь кольцо, с найменьшим зазором в замке, и поршнем гонишь его по гильзе, наблюдая и меряя как играет замок в кольце, это даст тебе хоть какое то представление об эллипсе, есть или нет. Способ немного колхозный, но по крайне мере будет понятно стоит ли ити к спецам.. И ещё, полтяшная поршневая обычно ходит 10, при условии не гонять и нормальное ГСМ, после 10т новый поршень и ещё 10т можно проехать, дальше расточка. Если будешь брать поршень нулевого ремонта, то лучше всего всё таки подбирать в магазине с гильзой а не через сеть, но это по возможности.
ПС. Ты меня не слушай, ты Коляна слушай, он токарь, вердикт за ним..
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Андрюха, вот такой ремешок на сотку.....что скажеш?...
https://www.olx.ua/obyavlenie/remen-variatora-skutera-powerlink-original-IDdwXE7.html#7a18854789
Русский военный корабель иди нахуй!!
Добрейшего времени суток. Имеется родной цилиндр на Лиду АФ-20. Сверху диаметр 38,80, снизу - 39,00. Элипса нет.
Вопрос - так должно быть, или у меня брешет цифровой штангенциркуль (сигма 150 видит сотые)?
По техданным на лиду - диаметр 39,0. Нужна расточка или зайдет стандартный (не ремонтный )поршень.
Спасибо.
Скажем так юбка поршня всегда шире чем днище, виходит твой штангел, нормально показивает.
А на щот расточки то нужно чоб смотрел спецыалист...
Василий,речь идет о цилиндре.Соответственно цилиндр должен быть цилиндром(извиняюсь за такое обяснение).Соответственно любые отклонения-и это уже не цилиндр.А вот поршень-да,имеет сложную геометрию.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Русский военный корабель иди нахуй!!
Андрюха, вот такой ремешок на сотку.....что скажеш?...
https://www.olx.ua/obyavlenie/remen-variatora-skutera-powerlink-original-IDdwXE7.html#7a18854789
Именно такой 788х18,1 не видел ещё.
У меня вот такой http://scooter.rv.ua/remni-honda/2880-lead-100-jf06-kfh-remen-variatora-powerlink.html
Ну брать его можно?.....если родной 784*18,5 , есть 790*18 , то етот совпадает в среднем размере.....
Русский военный корабель иди нахуй!!