Нет, не сказочник, ау меня на АФ48, вроде оригинальный патрубок, и он как раз от бензина становится мягче. К тому же если кто-то покупал уплотнительные кольца то знает что они бывают, бензостойкие и маслостойкие и одни к другому не подходят. А так как в карбюраторе превалирует бензин то и акцент как я знаю больше склонен к бензостойкости, что не мешает прокладкам карбюратора становится мягче в бензиновой среде (проверьте на досуге).
Я на 95 процентов был убеждён в своей правоте, однако, не поленился после занятого 3-го места на чемпионате предприятия по настольном теннису и соответственно принятого на грудь спиртного
сходить в подвал и намазать бензином патрубок... Выпил ещё пива, выждал минут 5-ть, попробовал патрубок на мягкость - жесткий как был, ещё выпил пива и пошёл писать этот пост....
Так вот при пропитке бензином оригинального патрубка корпуса воздушного фильтра, он как и положено не размокает и не становится мягче!!!
Что и требовалось доказать!!!
Сказочник ты, Ханс Кристиан Андерсон...
Фото оригинального патрубка для Хонды Лид 90 с разрывами от отвёрток прилагаются...