Юра дай ссыль на эл. схему твоего скута.
Я сейчас катаюсь на татовском поршне, но цилиндр родной, ипонский, правда давно пора растачивать.
Поршень хорошего качества.
Если ТАТАвский поршень хорошего качества, интересно почему он дешевле МСЮшного почти на половину? Чуть больше 100 грн. Настораживает его бюджетность...
Чёт ссылка не идёт... Одним словом, в Мотоквартале цены для сравнения.
Почему дешевле-не знаю, может не раскрученный, а может испохабился, хотя по фото, всё то же, что и у меня.Мне Игвас присылал поршень, перед вторым слётом лидоводов, я его подкинул в старый цилиндр, так как родной звенел.Обкатал-100 км, но после обкатки поршневая позвякивала, и я тогда назад поставил стоковый поршень, а тот лежал, пока в этом сезоне не поставил его.Ну по виду ничуть не хуже вландовского.
По схеме резюк один, на обогатитель. У тебя ведь скут по свежее Лиды 20-90-й будет, и в фаре стоит одна лампа, соответственно, если она сгорает, то и РР должен выйти со строя, а если он не выходит, значит япошки , возможно в самом РР поставили защиту.