То что колхоз,то я знаю.Делалось на скорую руку,сейчас есть красивый радиатор вместо уголка,но я не заморачиваюсь.
Детали покупались в радио магазине,они через инет не торгуют.Припоминаю что диод вроди на 910 люменов и 6000к.Чтоб не слепило встречку отрегулировал подгибанием вниз лепестка крепления.Но лучше брать линзу на 20град.Диод садить обязательно на термопасту.Кнопку поставил одну на фару,другую на доп.См фото.Включена через предохранитель с замка зажигания.Раньше была напрямую с АКБ,так мне на парковке кто то включил доп,и высадил АКБ до 9вольт,и ему пришёл кырдык,пришлось переделать от замка зажигания.
Да, питание на светодиодную лампу нужно было брать только с черного провода (это "+" при включенном замке зажигания). Фото кнопки к сожалению не наблюдаю.
Женя, я когда ксенон ставил, ооочень не хотел пластик под кнопку резать, в итоге сделал так что всем управляют штатные кнопки, кузов у меня без выключателя ближнего был, так я врезал недостающую кнопку и на неё повесил ксенон через 4 контактное реле, запитку на реле взял с фары, спаяв мост, теперь у меня есть возможность ездить в 3 положениях, без света, это когда включаю ксенон, левой кнопкой, дальний ближний, но правой кнопкой не подаю на него постоянный ток, получается езда без света, потом 2 положение ездить с ближним, стоковым, и 3 на дальнем ксенон. Удобно, и выглядит без вмешательств. Если у тебяскут без выключателя то можешь сделать так же, а если с выключателем, то тоже можно переделать, а если ещё и фара на 3 лампочки то вообще жир, с малой лампочки можно забрать ток на управление реле, и через него включать диодную фару.
Ты прочитал мои мысли. Почти так и собираюсь сделать. У меня Лида без выключателя штатного света, но до меня пытались колхозить дабы свет отключался, но забыли про нагрузочное сопротивлении и РР постоянно горел при выключенном свете. В итоге я сделал так что штатная фара горит постоянно - как и должна гореть в моей модели, а выключатель света остался незадействованный.
Вот я и использую одно из его положения как включатель светодиодной фары. Реле использовать не буду, так как ток потребляемый диодом гораздо меньше чем при 35-ти ваттном ксеноне.
Серега, ты сделал по варианту Стакана, если не ошибаюсь.