Ничего пилить пока не надо.
Зазор в Вашем ЦПГ меньше 3х соток. Никакие обкатки(к сожалению)Вас не спасут. Поход в магазин за новым поршнем,тоже не будет успешным.Если,даже,Вы найдёте поршень по-свободнее,он будет НИКАКОГО качества (размер для поршня самое главное, если с размером изготовитель ошибся, то что говорить об остальном).
Берёте свой поршень MSU (там где кольца 6 соток),цилиндр,и к "токарю". Минимально : один проход ХОНОЙ это 2 сотки.Он 1-2раза пройдёт хоной, и у Вас всё наладится: И поршень будет плавно падать,и замки в кольцах придут в норму.
В Киеве Мы-бы это проблему решили одним звонком, как у Вас, не знаю, но (к сожалению): только ТАК.
ПС.И ещё про цилиндр на фото: На выхлопе (после расточки) остались "лыски", после "набоя" кольцом. т.е. Цилиндр не доточен.
Я-бы точил под следующий ремонт, но хозяин-барин: Вам решать.
Про проточку (хонинговку) поршня я уже и сам думал и Сергей Засекан писал!
Я работаю на крупном предприятии где есть большой ремонтно-механический цех, проблемы с токаркой (к сожалению, цилиндры не растачивают!) и фрезеровкой у меня отсутствуют..
Как правильно объяснить токарю, что нужно будет ему сделать???? Ведь не все токари авто и мотолюбители... Проточку какую нужно он сделает, но как правильно ему сделать хон???
Что скажут про проточку поршня Вервет, Колян и другие многоуважаемые участники форума??
Я не согласен с тем, что при уменьшении диаметра поршня зазор в замках колец увеличится! Зазор не увеличится, ведь диаметр цилиндра останется неизменным, я ведь канавки для поршневых колец не уменьшу по диаметру!