Здравствуйте!
Имею вот такую ситуёвину:
У меня в наличии есть оригинальный б/у цилиндр для Хонды Лид 90 расточенный под 2-ой ремонт, точили цилиндр под поршень, который оказался, мягко говоря, хреновым… Цилиндр покупал уже расточенным с поршнем и кольцами (покупал через Интернет…)… Сам поршень непонятно какого производителя, а зазоры в замках колец при установке в цилиндр сразу превышали все допустимые размеры и сами замки были сделаны неправильно, не закрывались на стопорах ( смотри на 1 фото)
После этого хреновый поршень с кольцами был заменён поставщиком на новый поршень с кольцами 2-го ремонта MSU. Параллельно мной был куплен ещё один поршень See Sheng-E для Лид 90 3-го ремонта, который на самом деле оказался 2-го ремонта (привет Мотодозе!!!!).
Поршень MSU вошёл в смазанный маслом цилиндр немного плотновато, под своим весом опускаться не хочет! При измерении зазора между цилиндром и поршнем с помощью щупа, зазор оказался 0,15 мм??? Я так понимаю, что эти показания нужно делить на два, так как поршень, наверное, прижимается к одной стороне цилиндра????
При установке поршневых колец в цилиндр, зазора между кольцами и цилиндром в разных положениях – нет. Зазоры в замках поршневых колец при установке в цилиндр очень маленькие – около 0,06 мм, зазоры одинаковы при разных положениях колец. Сами кольца толщиной 1,4 мм.
Поршень See Sheng-E вошёл в смазанный маслом цилиндр немного плотновато, под своим весом опускаться не хочет! При измерении зазора между цилиндром и поршнем с помощью щупа, зазор оказался тоже 0,15 мм??? При установке поршневых колец в цилиндр, зазора между кольцами и цилиндром в разных положениях – нет. Зазор в замках поршневых колец при установке в цилиндр отличный – 0,15 мм, зазор одинаков при разных положениях колец. Одно кольцо толщиной 1,40 мм, другое 1,36 мм. С установленными кольцами поршень входит в цилиндр.
1. Я так думаю, что поршень MSU должен быть лучше по качеству, чем See Sheng-E???
2. Что делать с кольцами MSU, может попробовать надфилем расточить замок (увеличить зазор) и поставить их на поршень MSU и проходить обкатку??
3. Поставить поршень See Sheng-E с кольцами и проходить обкатку??
4. Поставить на поршень MSU кольца от See Sheng-E (они тоже нормально подходят, самое интересное то, что и кольца MSU нормально подходят на поршень See Sheng-E…..
) и проходить обкатку??? Если так сделать, то как быть с кольцами MSU???
Жду советов!!!
На фото (с телефона):
1 – хреновые кольца, пришедшие с цилиндром
2,3 – коробка из-под поршня MSU
4,5 - коробка из-под поршня See Sheng-E