Увы, но на китай. Мне нужен аппарат побольше лиды, я 97 кг, жена 67, грузы часто возить приходится, рост у меня 183 - большеват я для Лиды. Ну а главное - нет запчастей, даже на Лиду. И тут я не говорю про китай - она и так уже процентов на 20 китайская! А дальше больше - и какой смысл? Да, я смотрел на Макси б/у япония - но я прозрел узнав в одной теме сколько стоят запчасти! колодки за 30, сцепление за 92, и это в ЕВРО. ...Я много не езжу, но хочется мощности, большего размера чтоб не чуствовать себя на табуретке и доступность з/ч.
Я всегда буду помнить просторные багажные отделения АФ-20-й
но она же мне не оставляет выбора...
я на Лиду дефицита на запчасти не видел,кроме дешевых китайских запцацек есть ещё и тайваньские,не очень дорогие и нормального качества.
На Макси б/у Япония запчасти конечно дороговаты,но их ведь не каждый день нужно покупать,тем более если ты ездишь не много.На Макси б/у Японии можно смело ехать далеко,а вот на китайце,особенно после сезона -двух эксплуатации далеко ехать стрёмно.
Я вот смотрел цены на моторынке Украины,так там цены на кубатурного б/у китайца,почти такие же ,как и на беушный полтинник европейский.И почему люди немного поездив на китайской кубатуре продают её за так дёшево?.Наверное чёто знают.