Массу подключал от зелёного пр. возле клеммы что на катушку идёт и к гайке что держит кожух обдува.
2 Да по разному бывает, обычно задний, но бывает и передний если левая занята или на скут ещё не сел.
Да он у меня послушный, с места не уезжает, чес. слово не помню, но ведь стартёр то крутит, что тот что этот жми.
Набрал провода, по пробую продублировать красно чёрный сине жёлтый и тот что с комута на катушку идёт, если не поможет то наверно придётся искать гену на пробу. Блин опять гену снимать надо, разбирать...
Сёдня заводился целый день, без проблем.
Вот смотри,какая история.
Если у тебя скутер с 6-пиновым замком зажигания, то твоё соединения с массой катушки - недостаточное действие. Потому как комут в данном случае остаётся вне твоего подключения. (Катушка и комут на одном проводе массы только в старых скутерах с 4-пиновым замком зажигания).
Далее про тормоз. Левым задним тормозом ты подаёшь дополнительную массу для стартера через трос.
Поэтому теоретически с правым тормозом твой косяк должен активизироваться чаще.
И про массу. С точки зрения физики. Потенциал массы комута при твоём косяке разбегается с потенциалом массы индукционного датчика, поэтому искры нет.
Потому как комут на раме, а датчик на двигателе, масса которого при запуске со стартера улетает вникуда.
Короче не буду больше мозг выносить. Либо обслуживай толстый зелёный провод полностью, либо меняй его.