Я сам чуток шарю, в юности собирал радиосхемки, правда тупо по бумажке, без понятия, но что такое полупроводник, диод, реле, транзистор или реостат понимам,
я уже был у автоєлектрика, смотреть он не захотел, мания величия у них, но выслушал меня, и все мои телодвижения.. Повторяю. Катушку провод с насвечником менял с рабочего скутера, генератор менял, но без проводки, проводка на том гене была в хлам, перепаивал на старую, предварительно сильно тянул провода в попытке потянуть изоляцию на обрыв жилы, массу дублировал, но там с ходу понятно не в массе дело, стартёр крутит бодро и без перебоев, комутатор менял, клеммы просмотрел схему, вызубрил, и обжал скотину, как по самим разьёмам, тае и по местам крепления жилы к разьёму, замок зажигания, вот контатную пару честно поставить новую на долго не удалось, купил китай, так при сборке начали отваливатся клеммы, обжал собрал, подумал, плюнул, раскурочил оба замка и собрал японский контактный элемент, на китайской секретке под ключ, но, замок, если я не полный шляп, от глушения можно отрубить вынув провод, какой говорить не буду, подспорье для угона, но господин психиатр, кто ему звонил поймёт, так вот, он подтвердил моё убеждение, что если бы глушащий провод коротил где то на массу, то у меня бы были перебои на ходу, а их нет. Вроде всё перечислил, не помню. У меня остался один вариант, перебросить мотор на полтиник, если там глюк пробадёт, то так тому и быть, но полтиник мой с таким мотором это снаряд джедая, передние тормоза с придурью, вилку надо делать, переставлять вилки не вариант, кто ставил вилку без сепаратора в колонке тот поймёт.
Я уже 4 день езжу без пластика, думаю ну вот появится, подёргаю и локализую глюк, так фигушки, + 6 тепла а он с кнопки заводится, а вот сего дня с длинной горки катился с выкл. дв., кто был, от Ивушки до самого низа на извилине дороги, а внизу нажал кнопку и не завёлся, несколько раз жал, фиг вам, остановился, слез подёргал провода и неохотно но завёлся, дёргал на уплотнителе резиновом, с права под седлом.. Но это ничего не доказывает...
А у электрика я был, но как говорит один наш вредный общий знакомый. Ты не умеешь разговаривать с людьми...
и он прав, когда меня начинают водить за нос я начинаю психовать. А один электрик после моих рассказов заявил. Этага не может быть.
да блин я всё окромя самой проводки уже менял, только 2 вещи остались, сама проводка от гены к разьёму подседельному, но там менял индуктивный провод, ну и главная к комуту.... И в заключении, я имел по этой теме долгую и плодотворную беседу по телефону с нашим главным в теме психиатром,мы перебрали много нюансов, некоторые я попробовал, не помогло, менять проводку дорого, но и так же проблемно по тому что снять пузо с заржавевших винтов сложно... не знаю, может быть на следущее лето я таки смогу сделать на полтиную раму ремонт вилки, сменю резину и переброшу движок туда.
ПС. Честно говоря уже начинаю неадекватно воспринимать обсуждения проводки. и психовать когда мне напоминают мои шаги которые я уже делал, и не единожды..
ПС. только что пробовал заводить, искры нет, подключил параллельно свечку и стал проверять, вынул комут, подёргал разьюмы проводов и на катушке зажигания, искры так и не было, дёрнул киком появилась.. Подожду немного и попробую ещё разок, не хотел в чистой домашней одежде в тесном гараже возится.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.