Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Да, с полицией у нас пока полегче - слава Богу! Иногда только мотомесячники проводят, вот тогда не продыхнуть от них. За последние несколько лет останавливали 2 раза - один раз через пост без каски ехал, второй - в пробке остановился как раз перед господином с палочкой. В этом году один раз видел как мотобатовец к парню на Дио зацепился, больше и мотобата не видел, хотя он есть.
И тепло у нас - в последний месяц до 40 в тени доходило, а так помню в последние годы и до 44 бывало. Похоже, что ледниковый период заканчивается. Но девяностику пофигу такой расклад! Не склонен он к перегревам - всё свистёж и провокация))).
ГТЖ 92 + норм крыльчатка (от 150сс китайца, а для крутышей - Дайтоновская спорт в 10 раз дороже) = никаких перегревов!
Это при условии норм смазки, отсутствия мусора в вентиляции, подсосов воздуха через прокладки и сальники, нормальной настройки трансмиссии.
У меня сейчас стоит цилиндр SEE из желтой коробки + поршень CMR - 50 мм, т.е. получается 97 сс. ГТЖ - 96, с ним средний расход 2,8 при 80/20 - трасса/город и скорости 80 по спидометру, крыльчатка от китайца 150сс. Маслоподача заглушена, маслобак снят - мешаю масло с бензином. В таком виде пробег около 5000 вместе с обкаткой. Перегревов и прихватов замечено не было - и слава Богу!
Змінено: 13.08.2016 р., nalivaj
Привет мужики. А куда это Серега Ратман подевался, что-то не видно его давно.
Да, с полицией у нас пока полегче - слава Богу! Иногда только мотомесячники проводят, вот тогда не продыхнуть от них. За последние несколько лет останавливали 2 раза - один раз через пост без каски ехал, второй - в пробке остановился как раз перед господином с палочкой. В этом году один раз видел как мотобатовец к парню на Дио зацепился, больше и мотобата не видел, хотя он есть.
И тепло у нас - в последний месяц до 40 в тени доходило, а так помню в последние годы и до 44 бывало. Похоже, что ледниковый период заканчивается. Но девяностику пофигу такой расклад! Не склонен он к перегревам - всё свистёж и провокация))).
ГТЖ 92 + норм крыльчатка (от 150сс китайца, а для крутышей - Дайтоновская спорт в 10 раз дороже) = никаких перегревов!
Это при условии норм смазки, отсутствия мусора в вентиляции, подсосов воздуха через прокладки и сальники, нормальной настройки трансмиссии.
У меня сейчас стоит цилиндр SEE из желтой коробки + поршень CMR - 50 мм, т.е. получается 97 сс. ГТЖ - 96, с ним средний расход 2,8 при 80/20 - трасса/город и скорости 80 по спидометру, крыльчатка от китайца 150сс. Маслоподача заглушена, маслобак снят - мешаю масло с бензином. В таком виде пробег около 5000 вместе с обкаткой. Перегревов и прихватов замечено не было - и слава Богу!
А жиклёр 96 с чего брал, или родной расковырял? И с этим жиклёром такой маленький расход при 80 км.
Цилиндр SEE из желтой коробки-МАКСИМАЛКА НА НЁМ КАКАЯ, 80 ИЛИ БОЛЬШЕ???
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Жиклёр в магазине "МотоВело" купил. Осенью купил 94-й. Хорошо с ним было. Расход по трассе при 75-80 по спидометру 2,5л на 100 км. Но свеча слишком уж чистая была - побоялся. Долго тупил, пытался понять, какой же мне на 97 сс нужен жиклёр, чтоб и жрал умеренно, и ехал, и не бояться. Пытался по двум точкам график зависимости пропускной способности жиклёра от рабочего объёма построить. Потом прикинул, что если япы на 90сс ставят 92 жиклёр, а на 101сс ставят 98 жиклёр, то надо всё-таки 96 купить. Но, кстати, в октябре брал за 100 руб., а ближе к лету из того же набора - уже 150рб.
Максималку не знаю точно, пытался разгоняться на ровном прямом пустынном участке с хорошим асфальтом - до 96 где-то разогнался - чуть-чуть стрелка за 95 вышла, а потом надо было уже тормозить, т.к. впереди был поворот на оживлённую трассу. Может и пошёл бы 100, но сомневаюсь. В целом 80-85 без напряга идёт. До 90 разгоняется без затупов, без провалов и прочего, а дальше тяжко.
Жиклёры можно и заказать по тырнету, но только наборами - жаба бы задушила нафиг. По одному тоже встречал, но всё не те.
Змінено: 13.08.2016 р., nalivaj
У меня сейчас стоит цилиндр SEE из желтой коробки + поршень CMR - 50 мм, т.е. получается 97 сс
А что это за SEE из желтой коробки поршень CMR - 50 мм, расточенный цилиндр.?
У меня на SEE из желтой коробки больше 70 ехать не хочет.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
ЦПГ Honda Lead 90 (100куб.) SEE Тайвань увеличенная до 100сс - со стандартных 48мм до 50мм - типа тюнинх занедорого.
100сс - это от оптимизма повышенного, считал - вроде 97,34 получается.
Поршень, который шёл в комплекте очень быстро сдох совсем - не более 500 км пробежал (но это ещё при родном 85-м жиклёре - думать я начал много позднее). Пришлось в другом магазине взять поршень CMR того же диаметра.
Перед установкой нового поршня дремелем обработал края окон в цилиндре. На выпускном окне хотел сделать вверху "птичку", но увлёкся процессом, и очень заметно расточил окошко вверх, особенно посерёдке. А ещё весь выпусной канал цилиндра изнутри со всех сторон тем же дремелем долго-долго обтачивал, надышался чугунной пылью. Но неровности литья почти сгладил.
Ещё с установкой у этого цилиндра были проблемы - пришлось сильно обтачивать снаружи со стороны лепесткового клапана - там, где объём на родном цилиндре указан.
ЦПГ Honda Lead 90 (100куб.) SEE Тайвань увеличенная до 100сс - со стандартных 48мм до 50мм - типа тюнинх занедорого.
100сс - это от оптимизма повышенного, считал - вроде 97,34 получается.
Поршень, который шёл в комплекте очень быстро сдох совсем - не более 500 км пробежал (но это ещё при родном 85-м жиклёре - думать я начал много позднее). Пришлось в другом магазине взять поршень CMR того же диаметра.
Перед установкой нового поршня дремелем обработал края окон в цилиндре. На выпускном окне хотел сделать вверху "птичку", но увлёкся процессом, и очень заметно расточил окошко вверх, особенно посерёдке. А ещё весь выпусной канал цилиндра изнутри со всех сторон тем же дремелем долго-долго обтачивал, надышался чугунной пылью. Но неровности литья почти сгладил.
Ещё с установкой у этого цилиндра были проблемы - пришлось сильно обтачивать снаружи со стороны лепесткового клапана - там, где объём на родном цилиндре указан.
Я тоже обтачивал,там, где объём на родном цилиндре указан, а то не влазил, и выхлопное окно растачивал-не прёт на нём, правда у меня простая, не увеличенная
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
для 97 сс не обязательно было менять жиклер , 92 вполне достаточно . Достаточно было бы поднять иглу на заслонке на деление и немного покрутить болт качества смеси . Объем увеличен не значительно . У меня к примеру стоит карб на девяностике от дио 35 с жиклерами 80 и 40 . Этого достаточно для объема 90 сс только поднял иглу на заслонке и добавил качества смеси , но на диовском карбе дифузор больше чем на родном леадовском .
Кто знает что за фирма. Цена 220 грн.
Скоро на пальце мозоль натру от классов, за твои отписки!
Как не пост, полезная информация...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Нагрузил сегодня Лиду лодкой Барк и пассажиром и на озеро на рыбалку, дорога припаскудная, вся в выбоинах, к тому же темно, начало пятого утра, пятнадцать-двадцать километров в час пришлось тошнить, на дистанцию в восем километров, но доехали без приключений, в двоих к тому же груженые. Вот так вот
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Скоро на пальце мозоль натру от классов, за твои отписки!
Как не пост, полезная информация...
Юра , зная тебя и твой подход к ремонту скутера у меня рука просто не поднимается писать абы что , а особенно стараюсь подбирать слова когда пишу в ветке где ты модератор , боюсь твоего модераторского гнева
Во-во и дыши через раз. Нечего булки расслаблять!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Изначально у меня 85-й стоял. С которым и "ушёл" поршень из новой ЦПГ.
Вообще - на безрыбье и рак рыба. Но каждому обЪёму - свой ГТЖ. Если попался за 100 руб, да хоть и за 150 - лучше поменять жиклёр. А поднятие иглы - это не совсем то, что нужно, поскольку на оборотах, близких к максимальным, особенно не поможет - тут только жиклёр нужен с требуемой пропускной способностью. И, конечно же, все расчеты по подбору жиклёра ведутся исходя из установленного конкретного карбюратора.
"Фигвам,не берёт сода" - сода не только берёт, она в таких случаях просто идеально делает ту работу. Но - КАУСТИЧЕСКАЯ сода. Иногда в продаже бывает как "сухой крот" для прочистки канализации.
На родном цилиндре были наплавления алюминия сильные в результате масляного голодания и перегрева. Налил в ведро воды, размешал в нём пакет каустической соды, поставил туда цилиндр, ведро - на горелку, нагрелось почти до кипения, до начала активной тепловой циркуляции жидкости - градусов 80-90. Крышкой закрыл плотно, чтоб не испарялось. Стояло так ночь, грелось-полоскалось. Утром вода была страшно грязной, коричневатой, много шмурдяка какого-то. Прополоскал, и с утра повторил до вечера тот же самый процесс. В результате цилиндр - как новенький, и никаких признаков алюминия!
Змінено: 15.08.2016 р., nalivaj
А чего так сложно-то? Что с кислотой проблемы? Травится за 20-30 минут,и" вперёд"
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Можно и так)
Но мне было проще с содой - поставил и забыл до утра. А там глядь - и готово (или повторить). И никакого воздействия соды на чугуний.
Вижу с газом у вас действительно проблем нет...главное дом не сжечь.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов