всем привет!
вобщем, мини отчет по обкатке. Прихватило при езде с пасажиром неслабо так, виной всему - недосток масла, как мне кажется. Именно, оп советам кое-кого

перестал добавлять масло да бы "приучать двигатель к нагрузкам" - вот и приучил... Потом начало хватать уже на 75 градусах, при езде в одиночку

Вобщем - снова (третий) разбор поршневой - и есть таки в этом толк, раньше я думать боаялся туда лезть, а теперь как два пальца! без снятия двигла, как в первый раз. Опыт неоценимый...
И вот - на поршне следы вертикальные полосы, но только с одной стороны, противоположной выхлопу. На цилиндре ничего кроме маааленького бугорка (еле еле прощупыватся пальцем, овал прим 0,7х0,25 и высотой микронной). Поршень - наждачка 400, наждачка 800, цилиндр - наждачка 800, промывка, продувка. Опять масло в бензин, но пол-дозы - ~10 кубиков на литр.
Промывка глушителя кротом (масла туда наперло за время обкатки). Грязи было много.
В итоге - тьфу, тьфу, прет

Резюме - китайский поршень "довести до ума напильником", как в анекдоте.
Промывка карбюратора (увы даже до замены поршня не делалось). Особо грязи не было, но мотор сказал "спаибо" по ощущениям.
По вот чтото меня насторожило - маслонасос! Причем мне кажется он работает. А попытка подуть в трубочку на карбе куда присоединяется шланг масла ничего не дала - не дуется.
Отсюда - каковы на ваш взгляд мои действия дальнейшие? там клапан стоит в той трубке на карбе? или на всяк случай менять сальник маслонасоса? (но это ж опять двиг снимать

)
Да, еще прикол был позавчера
Выехали с женой рано уром, прохладно, мотор радуется, летим. Потом начал ощущать что после отпускания ручки газа (после того как хорошо выкрутить) скутер едет сам!!! аж стремно, по томозам - успокоился. А тут - на тебе! - в заднем зеркале дым, температура пошла 120, 121, 125, 129, 132... остановка, на холостых.. Дым уменьшается, температура падает, едем дальше.
Кое как жену свозил по делам, и потом еще сам катал до обеда - все время синдром "автопилота" - прям ручные передачи - выкрутил ручку, опустил - едет само

Но уже по пути домой он внезапно заглох на перекрестке. И первый раз за все время после ремонта поршневой не хочет заводиться!

Приятно было, когда проезжавший остановившийся на перекрестке скутерист поинтересовался в чем проблема. Но проблему я уже обнаружил - КАРБЮРАТОР ОТКРУТИЛСЯ!

Винты висят, как не потерял не знаю. Но я ж затягивал все... Я до сих пор не верю что я пол дня с таким подсосом катался. Конечно он перегрелся тогда с женой! Вобщем наверное поршня прижилась раз такое перенесла и не приклинила снова. Нулевка рулит!
