У меня 1 скут выдаёт 16,6 вольта зарядки, свет отличный потому и не меняю РР, кстати скут брал почти новый, с пробегом 2 с копейками тыс, так что думаю РР в норме, брал в 06 году .. ну китайские гелики АКБ работают не жалуются, даже на кислотнике он ИЖа ездил лет 5 наверное, вот он года через 2 начал плакать, но электрик сказал что это норма, да и сам АКБ не новый был, друг подарил... Сам я конечно не электрик, практик, но на скуте с зарядкой в 16,6 V батарея ходила от 1,5 до 2 лет, почему так, объясню, когда работал, то ездил круглый год, каждый день, заводил с кнопки, в морозы помогал шморгалкой, но до мастерской не далече, утром туда, обед, и вечером обратно, 4 поездки в день, + ингда мотания по делам но зимой далеко не поедешь, батарейка не успевала покушать, короче за 4 года уложил 2 батарейки, правда летом они работали нормально, на зиму даже повороты не тянули, сей час стоит старая батарея, уже даже и не помню, чтоб соврать, сколько лет, но лет 6 точно, правда езжу на полтяхе с зарядкой 16в редко, но батарейка первые пару лет прослужила в полном боевом режиме, заводка зимой, короткие поездки, но тем не менее живая, вот сегодня решил выгулять полтяшку, стоял с зимы, завёлся с кнопки...
АКБєшке уже на пенсию пора, даже купил про запас.. Я єто к чему, думаю відержит она 15вольт.. А вот за охлаждение согласен, к сожелению на БК у меня мозгов не хватит поставить, впечатления от нагрева чисто тактильніе, сразу скажу офигел от нагревов 90 стого мотора против полтинного, после поездки вроде с открітой духовкой стоишь, подливаю летом кондиционер металла, помогает... А вот за твои 55 градусов я слегка не понял, это на воздушнике то
странно, даже для водянки маловато, но как ты сам сказал, не важно где датчик, важно что он показывает при нормальной работе.. такая вот, получилась... Да я согласен что в идеале 14,4 зарядки зебест, но блин на втором скуте у меня так и есть, но света при этом нету вообще
пришлось ксенон ставить.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.