и бенз нормально идет только на высоких оборотах, когда хорошо качает.
Спорный вопрос, амплитуда ведь меньше, ну да ладно, если ты считаеш что насос недокачивает, смени фильтр, ну и проверить всё довольно просто, заведи, сек 20 и глуши, проверяй уровень, потом так же на рабочем моторе проверь уровень, потом езди и как только заглох, сразу же проверяй, для того что бы движок заглох уровень должен быть ооочень маленький, понижение уровня обычно сопровождается неконтролируемым повышением оборотов, правда если ехать без постоянных подгазовок и поворотов это сложно понять. А вот в ЦПГ лезть это крайняя мера, как по мне, это такая конструкция, что чем меньше лазить, тем дольше проживут резьбы в картере.
Надо признать что японские скутера, если не иметь в прошлом траханья с совкоциклами, довольно сложно поддаются логике, нужен опыт, например плохо едет, каб или трансмиссия, в совке понятно, нет насоса, вариатора, и пр.. но блин надёжность
хонда сильно расслабляет в начале, потом привыкаешь к беспечной жизни, катаешься себе, и тут она напоминает что она таки женской породы.... Как говорится, люби и катайся.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.