Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Ну если нормуль дак нормуль!
От себя скажу ,что с нормальным размером ремня еще нормульнее будет!
Думаю тебе не надо объяснять! ,что старт будет намного ярче! Тут блин за каждый миллиметр борешся а ты сантиметрами бросаешься
Не стоит забывать, что это девяностик, чудо японских инженеров.Здесь всё так накручено, что фиг раскрутишь.А больший ремень наверное будет просто провисать, как у Лидовохи
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Немогу я вкурить как может провисать еще ремень,который короткий и утоплен в заднем варике
Змінено: 04.07.2016 р., Andy_e
Андрюха, читать нужно было что Лидовоха писал, если мне не изменяет память, то изначально этот ремень у него даже стучал по кожуху трансмиссии.А потом наверное ссохся.
ДА И У НЕГО ПЕРЕДНИЙ ВАРИК ОТ СОТКИ СТОИТ.
Не от сотки,у него Scooter-M оба стоят.
Может и Scooter-M, но он по диаметру больше стокового,Лидовоха держатель бендикса стачивал и что бы вытолкнуть ремень , он кажись ещё и варик пилил.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ремень в идеале должен быть чуть чуть утоплен в торке и в вариаторе лежать почти на втулке! А так ты трогаешься с 3 передачи! и на максималку он не когда не выйдет - а если двигатель живой то он должен его порвать в клочья!
Выше написанное готов оспорить!! Если подходить к делу продуманно, со знанием дела и с ровными руками, трансмиссия будет работать не хуже стока.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 04.07.2016 р., 99Ezdok99
Немогу я вкурить как может провисать еще ремень,который короткий и утоплен в заднем варике
А кто тебе сказал что он короткий? И почему он тогда хлопал по кожуху трансмиссии?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Немогу я вкурить как может провисать еще ремень,который короткий и утоплен в заднем варике
смотри что Лидовоха пишет:
Так же поставил новый ремень фирмы DAYCO ( 741х18 )( 180 грн или 7,2 доллара ) вместо ремня той же фирмы только размером был 734х17 . Старый с 17 мм стерся до 15,8 мм , точно сказать не могу сколько он прошёл около 5 тис км может больше но свои деньги он отработал . По месту на нём еще можно ездить но на дальняк на нём уже не выгодно ехать . Так как вариаторы у меня стоят не родный , увеличеного диаметра и 734х17 ремень я считал коротковатым и узковатым изначально то взял на пробу ремень 741х18 . Сразу новый ремень стал примерно так же в вариаторы как и старый . И при трогании с места слышно было как ремень ляпотел об картер , динамика стала более вялая но при скорости 60-70 км час мотор рабоет на
более низких оборотах , максималка сразу не прибавилась ( около 90 кмчас как и на старом ремне ) но мотор при этом не на пределе . Сегодня проехал на скутере 20 км динамика стала более лучше , а на старте перестал ремень бить об картер , максималку не было возможности проверить , при 60-70 кмчас мотор работает так же на более низких оборотах относительно старого ремня , в дальняке это должно позитивно отразиться на расходе бензина ( на старом ремне был по трассе 3,2-3,3 л 100 км ) . Вообщем я ремнём доволен .
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1606798/#1606798
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ремень в идеале должен быть чуть чуть утоплен в торке и в вариаторе лежать почти на втулке! А так ты трогаешься с 3 передачи! и на максималку он не когда не выйдет - а если двигатель живой то он должен его порвать в клочья!
Выше написанное готов оспорить!! Если подходить к делу продуманно, со знанием дела и с ровными руками, трансмиссия будет работать не хуже стока.
Не понял? Что оспаривать? Ты считаешь ,что у него ремень находится как положено? Я думаю нет! Поясни
у меня ремень находится как положено, как японские инженеры задумали.Почти что так же ремень расположен и у него, и у Лидовохи, хотя у Лидовохи ремень на пару см длиннее моего.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 04.07.2016 р., Vervet
Ремень в идеале должен быть чуть чуть утоплен в торке и в вариаторе лежать почти на втулке! А так ты трогаешься с 3 передачи! и на максималку он не когда не выйдет - а если двигатель живой то он должен его порвать в клочья!
Выше написанное готов оспорить!! Если подходить к делу продуманно, со знанием дела и с ровными руками, трансмиссия будет работать не хуже стока.
Не понял? Что оспаривать? Ты считаешь ,что у него ремень находится как положено? Я думаю нет! Поясни
Не за этот конкретный случай... а за "2-3тью передачу". Если правильно перенастроить трансмиссию, то и при не утопленном ремне на варике, старт будет не размазан.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я рад,что Вы заинтересованы;но это не дырки,а каналы продувки."Пальто совсем не ТО".
Все эти каналы делаются на не нагруженной юбке,и делаются по расчётам фаз(просто-так лучше не сверлить).А Хондовский RSпоршень багАт!
Добавлю немного фото(может будет интересно)
ПС.Юбку на выхлопе боевые фирмы не сверлят(да вообще никто не сверлит),хотя вот нашёл один,но пока не выяснил откуда" ноги растут" (последнее фото)
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 04.07.2016 р., Limon
Едрён батон, ты что веришь размеру что на пачке написаны, ну тогда ждёт тебя разочарование и лишние расходы.... Ремень мерять самому лично, ни в коем случае не портняжным метром, тонкая проволка или малярный скотч вокруг ремня, потом снять и рулеткой...
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Не говори так, не заставляй меня страдать
На твоей аве из японских ништяков скоро появится родной коленвал..И после этого ты полюбишь лиду еще больше)) Или за сумму коленвала ты купишь сотый мотор) Так выгоднее будет
Пью валидольчик, после вашей невнимательности, ведь на аве он, родименький, в целофанчике
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Ага...разобрался...Всё-таки СВЕРЛЯТ! Всем неравнодушным SORRY(на то он и форум).
Для Kоляна: http://www.motorrad-racing-onlineshop.de/Kolben/Honda-RS-125-250-MRG-Hochleistungsschmiedekolben/2-Takt-MRG-Hochleistungsschmiedekolben-fuer-Honda-RS-125--1995---2009---mit-15mm-Kolbenbolzen-seitlich-verstiftet----53-95mm.html
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Серёга, ты не вникаешь что я пишу... - НЕ ЗА ЭТОТ КОНКРЕТНЫЙ СЛУЧАЙ. Здесь можно и нужно, всё подогнать как положено и не кулибничать.
Ещё и здесь напишу за "свои бараны"... В моём ZX-се стоит вариаторная втулка 36,2 мм. Её родную, оригинальную днём со гнём не найдёшь. Тем более в хорошем состоянии! Китайские выгрызают меднолатунную втулку вариатора и появляется люфт, что ведёт к преждевремнной смерти ремней. Плюс нет того "зеркального" покрытия на ней. Что естественно отражается на работе самого варика и всей трансмиссии...
Вот и приходится химичить, шевелить мозгами. Колян подкинул жапанскую от 34-35ки, на 33,0 мм. Понятное дело, ремень в низ не опустился... Пришлось кардинально перенастроить трансмиссию и теперь всё ОК.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Едрён батон, ты что веришь размеру что на пачке написаны, ну тогда ждёт тебя разочарование и лишние расходы.... Ремень мерять самому лично, ни в коем случае не портняжным метром, тонкая проволка или малярный скотч вокруг ремня, потом снять и рулеткой...
Размеры на рулетках тоже не точные... танцуют в миллиметрах...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Юра, у меня совковая, стальная ленточная рулетка, и складной метр железный ничего там не пляшет.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Я и не сверлил со стороны выхлопа , я сверлю на задней стенки . Ясно что если просверлить дырку 10 мм с стороны выхлопа то мотор просто незаведеться . Я согласен что просто так лучше ничего лишнего не сверлить , но я делаю это на своей технике и я готов к тому что могут быть не хорошие последствия . А когда не было нормальных поршней в продаже и прихваты достали тогда и начинаешь делать подобного рода эксперементы . Хочу услышать что дают каналы продувки ?