Всем добрый день!!!!
Как вы помните у меня был глюк с карбюратором, свеча вся в черном нагаре, поршень тоже, я подставил колечко и резиночку под винт качества, как следует промыл и продул карбюратор, подлатал корпус воздушника, но все равно без изменений, вопрос .... если не работает (сел совсем на всегда) аккамулятор, то обогатитель(клапан электромагнитный) работать все равно будет?! просто проверить его работоспособность мне не представляется возможным!
И еще вот такая делема, стоит Лида работает себена холостых еле попукивая.....чуть газку крутанешь и мотор вроде держит положенные обороты а затем через сек 5-10 опять на самые низкие опускается вибрация и т.д. и т.п. я решил добавить обороты.....добавляю.....добавляю...добавляю еще чуток..
и еще чуток ... никаких изменений...еще чуть добавляю оборотов .... и опа!!! винт количества оборотов закручен до конца, а скутер стоит и работает на тех же очень-мега низких оборотах, после перегазовки опять опускаются до уровня ..."...а че у тебя такие обороты низкие??!..." ладно думаю карб устал.....беру и откручиваю винт качества никак не реагирует тогда беру и закручиваю винт (ЗАКРУЧИВАЮ) качества смеси до конца....итог оба регулировочных болтика закручены а мопеду вложить вообще никак не реагирует!!!
Может у меня где нить воздух подсасывает?!?! или я даже не знаю на что грешить, все прокладки новые, резиночки промеж карба и впуска новые, да блин там все новое кроме карбюратора самого.....может ли такой глюк быть из-за:
1. Неисправного обогатителя?????
2. Вонючий карбюратор?!?!
(воздух сосет где-нить?!)
пробовал снимал крышку воздуного фильтра, но как всегда это никак не влияет на работу моего карбюрато-моторного транспорта! Народ если у кого есть какие соображения поделитесь пожалуйста! Заранее очень признателен!!