MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 09:48
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13494037
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
осознаю что света маловато... но  переделывать не буду... во всяком случае сейчас... может  зимой .. если  только  на работе лиду оставлю и будет время подходить   в  перекурах так сказать...  одно успокаивает... есть и намного хуже свет на скутерах...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
14.09.2009 р. відповів для stakan  
answerview
осознаю что света маловато... но  переделывать не буду... во всяком случае сейчас... может  зимой .. если  только  на работе лиду оставлю и будет время подходить   в  перекурах так сказать...  одно успокаивает... есть и намного хуже свет на скутерах...


Так и я сейчас переделывать не буду.Главное оптику хорошую и нужных размеров найти ,ну и что бы вдохновение появилось.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р.
answerview
привет всем. Наконеца добрался до компа. (дети только заснули)И до проблемы. По вашему совету проверил все:новый краб. Патрубок от воздушного до краба.короче все прокладки от воздушного до лепесткового.   Даже страбоскоп достал.изменений ноль . Думаю делать нечего пора лезть в Ц П Г. А там лопнувшее колечко .в теперь вопрос может ли такое быть при компресии 10? И надо ли  обкатывать колечко?
Лехаха
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
15.09.2009 р. відповів для Lexaxa_07  
answerview
привет всем. Наконеца добрался до компа. (дети только заснули)И до проблемы. По вашему совету проверил все:новый краб. Патрубок от воздушного до краба.короче все прокладки от воздушного до лепесткового.   Даже страбоскоп достал.изменений ноль . Думаю делать нечего пора лезть в Ц П Г. А там лопнувшее колечко .в теперь вопрос может ли такое быть при компресии 10? И надо ли  обкатывать колечко?


обкатка колец 150 - 200 км
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р. відповів для Lexaxa_07  
answerview
.... А там лопнувшее колечко .в теперь вопрос может ли такое быть при компресии 10? И надо ли  обкатывать колечко?

Теоретически при лопнувшем кольце не может быть такая большая компрессия, возможно, что прибор неправильно показывал или же неправильно измеряли. И даже если бы компрессия каким-то образом действительно равнялась 10, то это не могло быть причиной того, что двигатель не заводится или же не держит обороты.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 15.09.2009 р., Igvas
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р. відповів для Faust7  
answerview
его делали на тягу а не на скорость!!! едет гдето 90 но страшно просто ужас)))) но зато тянет пятерых так же как и одного)))
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)

Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р. відповів для Lexaxa_07  
answerview
у меня на задраном в ужос цилиндре на кот орой 2 раза летели стопорные кольца и поменял 3 кольца(без обкаток) компрессия была 7 и потом когда лопнуло 4 кольцо ездил пол сезона но одном и ехала она 65 а с горки 70!!!

сам был в шоке))) и все тоже))) а когда принес цилиндр на расточку под последний ремонт а это 2.0(был сток) то когда расточили задиры убрались где то на 23))) короче лежит этот цилиндр на складе))) так сказать в назидание потомкам)))

так что чудеса бывают!!! это точно!!!
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)

Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р.
answerview
Всем добрый день!!!!
Как вы помните у меня был глюк с карбюратором, свеча вся в черном нагаре, поршень тоже, я подставил колечко и резиночку под винт качества, как следует промыл и продул карбюратор, подлатал корпус воздушника, но все равно без изменений, вопрос .... если не работает (сел совсем на всегда) аккамулятор, то обогатитель(клапан электромагнитный) работать все равно будет?! просто проверить его работоспособность мне не представляется возможным!

И еще вот такая делема, стоит Лида работает себена холостых еле попукивая.....чуть газку крутанешь и мотор вроде держит положенные обороты а затем через сек 5-10 опять на самые низкие опускается вибрация и т.д. и т.п. я решил добавить обороты.....добавляю.....добавляю...добавляю еще чуток.. 48_download  и еще чуток ... никаких изменений...еще чуть добавляю оборотов .... и опа!!! винт количества оборотов закручен до конца, а скутер стоит и работает на тех же очень-мега низких оборотах, после перегазовки опять опускаются до уровня ..."...а че у тебя такие обороты низкие??!..."  ладно думаю карб устал.....беру и откручиваю винт качества никак не реагирует тогда беру и закручиваю винт (ЗАКРУЧИВАЮ) качества смеси до конца....итог оба регулировочных болтика закручены а мопеду вложить вообще никак не реагирует!!! 30_crazy  
Может у меня где нить воздух подсасывает?!?! или я даже не знаю на что грешить, все прокладки новые, резиночки промеж карба и впуска новые, да блин там все новое кроме карбюратора самого.....может ли такой глюк быть из-за:
1. Неисправного обогатителя?????
2. Вонючий карбюратор?!?! 03_biggrin  (воздух сосет где-нить?!)

пробовал снимал крышку воздуного фильтра, но как всегда это никак не влияет на работу моего карбюрато-моторного транспорта! Народ если у кого есть какие соображения поделитесь пожалуйста! Заранее очень признателен!! 20_drinks
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р. відповів для bombass  
answerview
ДА!Ты наверно в этом сезоне и не ездил - только и ремонтируешь!!! 03_biggrin Я бы на твоем месте выкинул нафиг эту 70куб.поршню и поставил-бы все как положено,обкатал и не парься.А так догадатся ,что у тебя сложно(причина может быть не одна!!)Скорей всего где-то подсос воздуха! обогатитель тут не причем.
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р. відповів для bombass  
answerview
ПО поводу  твоей поршневой на 70 куб... я себе поставил 65 куб. конечно разница есть по сравнению с моей прежней  со слабой компрессией и китайским поршнем... но есть один минус. Лида работает оочень жестко.  звук двигателя  более арессивный.  ставил потому что не хотел  терять времени на расточку своей поршневой. да и цена приемлемая... не думаю что если бы поставил свою  с новым хорошим поршнем была бы слишком ощутимая разница между 50 и 65куб. зимой займусь   расточу свою поршневую укомплектую и оставлю  в запас(он как известно .... нужен 03_biggrin ) с карбом  тоже были проблемы ,но решили (раннее описывал) Лида не останавливалась ни на один день  постоянно езжу на работу и  обратно.. достаточно большие пробеги ,как для  скутера.. склоняюсь к мнению что лучше ставить все стоковое. а тюнить только трансмиссию.(вариатор и ремень с роликами ) лавную передачу можно не трогать.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р.
answerview
Да проблема не в поршневой.....да в этом сезоне я так и не ездил....даже наверное и обкатку не пройду.....поршенвая новая абсолютно, да 70 кубиков немного по другому работают, и господа 70 кубиков класса спорт это не тюнинг, у мопеда все те же л.с. просто крутящего момента чуть больше за счет объема, и все! просто когда встал вопрос с поршневой я не стал экономить 1000-1500 и покупать кЕтай, а купил да дороже но качественную вещь, я не хочу каждый год менять поршня и циллиндры точить и т.д. и т.п. и это я считаю мое право! я уважаю свой мопед и честно хочется поставить на него все самое лучшее (кончно по возможности)!
На старом цилиндре ужасные задиры, царапин море, выходное окно раздраконено...если он и поддается ремонту то этот циллиндр будет лежать про запас! Мне кажется что у меня проблема со смесью, она как была до начала ремонта скута так и осталась....очень часто встречалась такая вещь.....останавливаешься на светофоре а мопед взял и заглох!!! обороты падали холостые, добавляешь обороты вроде все нормально.....спустя несколько км. останавливаешься на светофоре а обороты холостые бешенные.....вот такая нестабильность была последний год езды, в чем дело я не знаю, на холодную сейчас заводится с пол тыка-кика! эх.....
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р.
answerview
и мужики был бы я богатеньким буратино поставил бы все стоковое....это конечно лучший вариант но и самый дорогой!
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р. відповів для bombass  
answerview
Привет! Подсос определить-найти достаточно просто. Заводишь скут, и пусть себе попукивает. Берешь шприц, заполняешь его бензой и маленькими порциями брызгаешь, допустим, на стык карба и патрубка. Слушаешь обороты. И так все подозрительные места, в том числе и сам карб. Если есть подсос, то обороты немного вырастут за счет новой порцайки бензы, поступившей извне, потом снова вернутся к первоначальным.

Только мне кажется, что это не фига не воздух у тебя. Лепестковый клапан как? Неисправный обогатитель? Отключи ему питание после прогрева. Если после отключения на рабочем двигле ничего не случится через несколько минут - смотри обогатитель, всю его цепь. Ибо черный нагар может говорить о том, что смесь и так уже переобогащенная, настолько, что скут уже не реагирует на винт качества. Кстати, а расход у тебя как?

После запуска двигателя и прогрева обороты как-то меняются в сторону понижения, или нет?
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р.
answerview
Какая-то непонятная фигня творится! У меня заскрипел скут, причем заскрипел как-то непонятно - только при езде, в том числе и тогда, когда просто катишь с выключенным двигателем. Скрипит в районе передней подвески. Когда стоит на месте, качай вилку не качай - молчит как партизан на допросе. Начинаешь катить - скрип, но именно при работе подвески или вращения руля, пока так и не могу разобраться... Никто не сталкивался с такой шляпой?
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р. відповів для Iswka  
answerview
не думаю что нужет обяжательно  бензин...  на советских авто  мы обходились просто  водой с бутылки пластиковой.   обычно впускной коллектор мозги компосировал(на авто конечно) начинает просто дохнуть и видно где булькает.. 94_prankster
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р. відповів для Iswka  
answerview
Какая-то непонятная фигня творится! У меня заскрипел скут, ..... Никто не сталкивался с такой шляпой?

Было, примерно такие-же симптомы, оказалось скрипели тормозные колодки, они подносились и терлось металл по металлу. Проверить очень просто - катить скут в руках и попробовать понемного притормаживать передним тормозом, если характер звука несколько меняется или же писк вообще пропадает - точно оно.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р. відповів для Igvas  
answerview
тормозной диск очень тонкий даже новый... я когда бортировал колесо не снял его..  теперь попискивает... видать где то   деформировал немного...но не сильно по мозгам давит... тем более что   лечить эту болезнь невозможно(в моем случае) это ведь не автомобильный... его в станок  не всунешь....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р. відповів для Iswka  
answerview
Какая-то непонятная фигня творится! У меня заскрипел скут, причем заскрипел как-то непонятно - только при езде, в том числе и тогда, когда просто катишь с выключенным двигателем. Скрипит в районе передней подвески. Когда стоит на месте, качай вилку не качай - молчит как партизан на допросе. Начинаешь катить - скрип, но именно при работе подвески или вращения руля, пока так и не могу разобраться... Никто не сталкивался с такой шляпой?
А после чего этот скрип начался?По дождю не ездил?Я бы на твоем месте разобрал бы переднюю подвеску-помыл,почистил подвижные соединения все,затем собрал все на место,где нужно,заложил бы смазку.Для начала просто пшикни ВД 40на шарниры-может попустит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
16.09.2009 р. відповів для bombass  
answerview
вопрос .... если не работает (сел совсем на всегда) аккамулятор, то обогатитель(клапан электромагнитный) работать все равно будет?! просто проверить его работоспособность мне не представляется возможным!


Обогатитель работать будет,т.к. запитан он от генератора.А проверить его работоспособность можно без проблем и без аккума.С хорошо прогретого и заглушенного движка  вытаскиваешь с посадочного места обогатитель и наблюдаешь за иглой.На воздухе,остывая ,игла должна втягиваться во внутрь обогатителя.
А топливо нормально поступает?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
16.09.2009 р. відповів для stakan  
answerview
ПО поводу  твоей поршневой на 70 куб... я себе поставил 65 куб. конечно разница есть по сравнению с моей прежней  со слабой компрессией и китайским поршнем... но есть один минус. Лида работает оочень жестко.  звук двигателя  более арессивный.  ставил потому что не хотел  терять времени на расточку своей поршневой. да и цена приемлемая... не думаю что если бы поставил свою  с новым хорошим поршнем была бы слишком ощутимая разница между 50 и 65куб. зимой займусь   расточу свою поршневую укомплектую и оставлю  в запас(он как известно .... нужен 03_biggrin ) с карбом  тоже были проблемы ,но решили (раннее описывал) Лида не останавливалась ни на один день  постоянно езжу на работу и  обратно.. достаточно большие пробеги ,как для  скутера.. склоняюсь к мнению что лучше ставить все стоковое. а тюнить только трансмиссию.(вариатор и ремень с роликами ) лавную передачу можно не трогать.....


Расточить цилиндр не проблема,а вот правильно это сделать не всем удаётся.У половины расточивших случаются прихваты.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин