Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Сегодня, наконец-то, добрался до передних аммортов. Стали уже совсем нестерпимо тарабанить, да и на правом кожухе появилась трещина, и визуально - будто шток стало гнуть, выгибается аморт, когда стоит на лапке.
С прошлого лета у меня валяются два оригинальных аморта. Друг отдал. Работал в Одессе пару лет назад, там взял себе на разборке. Точнее там, где скуты продают, иногда приходят какие то совсем некомплектные, а ему куда то надо были такие аморты. Вообщем взял он их себе. Не пригодились, потому как он той же осенью взял себе хонду форзу)))) Ну а прошлым летом они ко мне перекочевали.
Долго у меня руки не поднимались туда залезать. Как подумаю, что крыло надо снимать...брррр... У меня на нём крепежей практически не осталось и всё запаянное-зашпаклёванное. От предыдущего хозяина.
Ну а сегодня таки снял и поменял. На старых амортах уже резинки в верхних ушах сильно разлезлись.
По ощущениям - стало чуть жёстче, но не пробивает и лучше держит дорогу!
А, и еще одно - старые аморты - нижний кожух чёрный, верхний серый. А в новых - оба кожуха серые! Никто не в курсе чего так? Хотя я и не уверен, что старые были оригинальными.
Ну и попутно, опять же наконец, сделал разболтавшуюся левую тормозную. Точнее сам кронштейн болтался. Соответственно и зеркало болтало и стук неприятный был. Прослабил там хомут, под него проложил кусок силиконового уплотнителя и зажал. Красота - пропал противный периодический стук по пластику на кочках.
Осталось добраться до центральной подножки - выточить втулки, рассверлить, поставить....
Ну да думаю доберусь летом.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
если ты думаешь что центральную подножку будет легко пройти сверлом.... ты ошибаешься.... архитвердая сталь...крэпкая....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Знаю, уже пробовал, когда снимал чтоб пятаки наварить. Так что, примерно знаю, к чему готовиться)))
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
Вова,но я уж купил-чего ей прокисать то-я думаю хуже не будет?Кстати,после добавки в масло присадки америкосовской,ту что Сережа(zasekan) предложил-движок стал просто мурлыкать и не греется.Проверял проездом 40 км. в одну сторону без остановок(запах только интересный от движка несет)
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Спрошу здесь, потому как здесь самый грамотный народ.
Расколол 90-й ямаховский мотор. Меняю колено. Подшипники с одной стороны закрытые.
Читал где то, что эти кольца-пыльники лучше удалить.
Чем чревато оставление их, и сборки в таком виде?
PS: ну я вам скажу ямаховские инженеры и лохи. Там есть чему поудивляться. В хондовских моторах при всём их анахронизме логики гораздо больше.
Спрошу здесь, потому как здесь самый грамотный народ.
Расколол 90-й ямаховский мотор. Меняю колено. Подшипники с одной стороны закрытые.
Читал где то, что эти кольца-пыльники лучше удалить.
Чем чревато оставление их, и сборки в таком виде?
Ты хочеш сказать,что так с завода сделано?Мне кажется там уже меняли подшипники,и те пыльники-оставили нафига то...Пыльники-удалять.
PS: ну я вам скажу ямаховские инженеры и лохи. Там есть чему поудивляться. В хондовских моторах при всём их анахронизме логики гораздо больше.
Они не лохи.Просто мыслят по другому.Мне больше нравятся моторы Хонда-все просто,и практически нет лишних деталей,в смысле-нет переусложнения узлов.Взять хоть узел кикстартера на Дио,и сравнить с этим же узлом на Ямахе....или еще круче-на Сузуке Сепия/Адресс...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ничем не закончились, так и езжу, просто зная моменты по другому пользуюсь газом, ремень не менял, стоит дайко.
Спасибо за подсказку про ремень!!!
И чем тебе помогла Серёгина подсказка по ремням?У него стоит Дейко, но не Лидовского размера.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ты хочеш сказать,что так с завода сделано?Мне кажется там уже меняли подшипники,и те пыльники-оставили нафига то...Пыльники-удалять.
Они не лохи.Просто мыслят по другому.Мне больше нравятся моторы Хонда-все просто,и практически нет лишних деталей,в смысле-нет переусложнения узлов.Взять хоть узел кикстартера на Дио,и сравнить с этим же узлом на Ямахе....или еще круче-на Сузуке Сепия/Адресс...
Нет. Мотор до меня не кололся. Новые подшипники прислали такие.
Просто уже несколько раз слышал от разных людей о таких подшипниках. Вот и чешу репу. Нафига они закрывают их с одной стороны?
А они всё-таки лохи. Лохи.
Больше всего удивил весь крепёж под крестовую отвёртку, без резьбового герметика и без шайб. Закручены насмерть.
Мне повезло, я только два болта зубилом откручивал. И то благодаря бывшему владельцу (там внутри всё блестит как новое). А если б мотор был слегка ржавый? Всё вешайся. Там маслонасос ничем не возьмёшь. Высверливать в силумине?
А конструкция самого маслонасоса?
Она усложняет всё конкретно. Там куча лишних деталей из-за этого в моторе.
А как избежать самооткручивания болтов в дальнейшем? (Толя, привет
).
Ладно, флуд прекращаю.
Я однозначно за Хонду.
Змінено: 07.06.2016 р., Dinosaur
Подшипники закрытого типа ( даже с одной стороны ) на 2 т моторе ни разу не встречал , независимо то хонда , ямаха или что то другое . Скорей всего что в мотор уже лазили криворукие мастера . Пильники удалить однозначно так как они мешают смазки , а даже если стоит с одной стороны и не мешает нормальной работе мотора то все равно убрать так как в один прекрасный момент этот пыльник может отделится от подшипника и создать проблемы .
P.S. Моторы ямахи совсем не лохи делали , даже если сразу кажется что в моторе много чего не логичного и замудренного то это не означает что это правда . Есть у них свои слабые места как и у всех , но вообщем 2т моторы ямахи очень живучие в особености мотор 3KJ .
Да нет же.
Опять я остался непонятым.
Я пытаюсь подтвердить свою догадку, что мне и некоторым другим скутеристам высылают подшипники, совсем не предназначенные для установки на коленвал 2-х тактного мотора. Возможно другого класса расширения.
Если он закрыт с одной стороны, значит он не для 2-х тактного двигателя? Так?
Змінено: 07.06.2016 р., Dinosaur
Закручены насмерть.
Мне повезло, я только два болта зубилом откручивал.
Купи ударную отвёртку, только они разные есть, определись какая тебе подойдёт.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Закручены насмерть.
Мне повезло, я только два болта зубилом откручивал.
Купи ударную отвёртку, только они разные есть, определись какая тебе подойдёт.
Серёга, у меня их две в сервисе с разными насадками.
Но сам понимаешь, не везде в картере мотора можно ударить нормально.
С помощью этой отвёртки открутились остальные болты хорошо.
Вот теперь думаю, как их там приклеить при сборке, герметиком наверно.
Змінено: 07.06.2016 р., Dinosaur
Если он закрыт с одной стороны, значит он не для 2-х тактного двигателя? Так?
Нет,не так. Двс разрабатывался под многофункциональный подшипник(широкого применения).Делают их полузакрытого типа.Это не значит,что его нельзя использовать в 2х тактнике.
К примеру: Европейская техника(почти вся)так устроена.
В случае с Ямахой крышки ОДНОЗНАЧНО СНИМАТЬ.
http://www.maxiscoot.com/fag-crankshaft-bearings-oil-seals-reinforced-peugeot-103-cgn323798-3.html
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 07.06.2016 р., Limon