Любителям(ну и конечно же профессионалам!)бодяжного масла посвящается....Видел я черные поршня.Но вот чтоб и гильза внутри по рабочей поверхности была черной-я такого не видел....Ну за внутренности картера и коленвал я скромно промолчу,там должно быть чисто и не должно быть нагара....Для сравнения-вид внутренностей картера и коленвала после пробега около 13000км.
Коля, ты это,харе понты кидать.Есть нагар,ну и что?
Что бы не быть голословным, сообщи, скакой пробег на бодяженом масле, какое это масло, и какие последствия , кроме нагара, из за этого масла, что то умерло, и ты стопудово уверен, что в этом виновато то масло?
Если я за сезон, катая на бодяженом масле экономлю 800 гривен,, за три сезона 2400 гривен, то за такие бабки мне не в падлу , один раз за три года(КИТАЙСКИЕ КОРЕННЫЕ ВСЁ РАВНО БОЛЬШЕ НЕ ПРОХОДЯТ), расколоть движок и почистить и бензинчиком всё вымыть.
Если бы у меня был новый скут, или стояли все оригинальные запы(коренные, поршневая, труба,сальники) я бы тоже лил только качественное масло. Я свою двадцатую разбирал после мотуля, нагара в поршневой было не меньше, чем в поршневой лодочного мотора, который я кормил дизельным маслом.