Если трансмиссия уже не родная, и ты как например, спрашивающий, не знаком с 90 стым, ну или хотя бы 20тым мотором то придётся побегать, например, длина ремня, даже среди бывалых споры точились, какой ремень, втулка если пилена то какая должна, короче, если сток то вопрос снят, а если кулибинизировано, и ты всё это первый раз видишь??? Ты же в курсе что у 90 ходы вариаторов немого несиметричны, душилка это или ещё что, не мне судить, но я например далеко не сразу понял как оно работает, почему ремень не ложится на вал, и почему такие странные ходы тарелок вара. Я же писал человеку, что нужны знания опыт, и если мотор сильно поковыряли то восстановить будет трудно, тем более если не свой, это ты пошёл купил, зная что и зная где, е чел ребус решать будет, как вот я например, после сборки ЦПГ не могу настроить карб, мыл продувал, а он тупит при старте, еле еле с места, потом как дурной срывается, и винт смеси это только растягивает в ту или иную сторону, но не убирает.. Откатаю бак, кольца притрутся, покручу ещё.
Да всё правильно про вариатор. Он немного особенный. На втулку не ложится наверх не выходит. Там компесанционные зазоры. И ремни на стоковых вариаторах и 721 и 730 ходят без проблем. И ширину переносит от 16 до 18 мм тоже нормально.
В случае колхозинга предпочитаю сразу заменить его на б/у стоковые запчасти. Чем и избегаю дальнейшего гемороя.
По карбу твоему, Сергей, есть у меня предположение, что у тебя если не весь карб китайский, то хотя бы дозирующая игла.
Потому как все китайские карбюраторы на 90-ках, которые я встречал, ведут себя именно так.
Так вот на Зелёном стоит китайский карб. И первоначально было именно так, как у тебя.
Но карб мне понравился хорошим запуском в любую погоду и хорошей отзывчивостью на настройки.
Я тупо подкинул ему японскую дозирующую иглу и теперь у меня всё гут на этом скутере. Не скажешь, что карб китайский.