Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Юра,написали мне письмо только что-есть глушак бу на 90тик оригинал,но дорого-50$
Дороговато.За такие бабки можно два китайских, новых купить.
Мне Shurupchik пообещал с двадцатой подогнать глушитель, а у меня есть распиленный, тот что у Лидовохи типа раздушили-с двух один соберу.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
вот захотел кто то из нас подтянуть гайку на вилке....
по минимуму разобрали пластик...даже не снимая пекреднюю часть и внутренний пластик.... просто расстыковали ...
и что мы ВИДИМ???????
да то что ключ на 41 здоровенный ...толстенный...да еще и на 32 тоже с трудом влазит.... мля...все мешает....!!!!!!!
так вот ------- у кого есть лида без пластика...огромная просьба.... сделать замеры.... для изготовления ключа... дабы Андрюха вырезал....
узенький... тоненький.... что бы не мешал руль залазить ключами именно туда куда надо.....
с небольшой ручкой....
просьба пристреляться... замерять.... и рисунок в тему!!!!!!! это по возможности по быстрей.... так как надо отрегулировать вилку....а снимать весь пластик не очень хочется.... да что бы еще Андрюха успел сделать и выслать мне...
с ув. стакан...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Надо размер большой гайки? или какой?
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
высота гаек...
что бы два ключа заходили не мешая друг другу....
что бы удобно было регулировать...
ключ узкий.... я ведь не гайку на кразе хочу сорвать....
он должен быть с небольшими стенками.... усилия хватит ....
ну как были когда то узенькие ключи велосипедные... для именно для этой гайки...только на велике....
идеально было бы изготовить макет из плотного картона...может изгиб нужен... что бы два ключа вместе не сходились когда регулируешь...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 13.05.2016 р., stakan
Народ кто может поделится вот такой шестерней редуктора для ремонта знакомому????
Хонда леад аф20 с 90-ка
забыл совсем
я так понимаю она запрессована должна быть и не вылазить одно с другого. а оно вон как вылезло!
так подожди аф-20 ето же полтинник ? или на 90-ке редуктор одинаковый ? если одинаковый то на слёте привезу Тебе подарок
с полтинника есть редуктор правда состояние не помню, но если есчё актуально, то вечером буду в гараже, могу зафотать
да на 90 надо было. но вопрос отпал решили реставрировать так дешевле будет! спс!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
высота гаек...
что бы два ключа заходили не мешая друг другу....
что бы удобно было регулировать...
ключ узкий.... я ведь не гайку на кразе хочу сорвать....
он должен быть с небольшими стенками.... усилия хватит ....
ну как были когда то узенькие ключи велосипедные... для именно для этой гайки...только на велике....
идеально было бы изготовить макет из плотного картона...может изгиб нужен... что бы два ключа вместе не сходились когда регулируешь...
Немного бы раньше, он у меня как раз разобран был, а сейчас и без этого роботы полно, но посмотрю, может что-то и выгорит.
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Целый день махался с регулировкой маслонасоса. Дело в том что на АФ48 его держит металлическая упора, которая двумя болтами крепится к патрубку впускного коллектора, и пластина эта проклятая, как раз гнута, и я ее еще давно пробовал ровнять но результата положительного не получил, а вот сейчас при осмотре решил все таки настроить этот злополучный маслонасос, вертел я его, крутил, пластину гнул, болтики подкручивал -то так, то сяк, результату ноль, деление на регулирующей бобешке все равно заходит за метку на корпусе маслонасоса.
Все, капец, или я что-то не так делаю, или у 48-й маслонасос качает даже при выходе деления за метку
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
А на кожухе троса нет регулировок??? Штанга с резьбой и 2 контр гайки, держат кожух на косынке...ею можно подогнать как нужно.. У меня немного не такой дв. но тоже проблемы с регулировкой, вернее не понятный алгоритм работы насоса.. Раньше на косынке был прослаблен трос, получается даёшь газ, сначала идёт заслонка дросселя и только потом натягивается трос маслонасоса, подтянул сделал синхронно, выставил метки насоса, даже чутку с недоходом, но теперь при езда на 1/4 газа дым валит сильный, и расход литр на 600, если вернуть как было, видны следы на косынке как было с япани, то расход литр на почти 2т км, что тоже не есть хорошо.. Короче раза 4 пытался поймать, нифига не вышло.. оставил как по мануалу, с перерасходом масла. На втором скуте таких проблем нет.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
А на кожухе троса нет регулировок??? Штанга с резьбой и 2 контр гайки, держат кожух на косынке...ею можно подогнать как нужно.. У меня немного не такой дв. но тоже проблемы с регулировкой, вернее не понятный алгоритм работы насоса.. Раньше на косынке был прослаблен трос, получается даёшь газ, сначала идёт заслонка дросселя и только потом натягивается трос маслонасоса, подтянул сделал синхронно, выставил метки насоса, даже чутку с недоходом, но теперь при езда на 1/4 газа дым валит сильный, и расход литр на 600, если вернуть как было, видны следы на косынке как было с япани, то расход литр на почти 2т км, что тоже не есть хорошо.. Короче раза 4 пытался поймать, нифига не вышло.. оставил как по мануалу, с перерасходом масла. На втором скуте таких проблем нет.
Да не регулируется к делению она болтами, натяжку делает а регулировки до метки ни какой
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Непомню как на 48,но вот пример сотки.Две гайки..Всё вроде ясно.Я когда снимал то их не раскручивал,дабы не сбить настройку.Снимал вместе с уголком этим
я понимаю... и знаю что умеешь крутить гайки...
на 32 у меня ключ оригинальный 21 волги ... для регулировки развала колес... он шел в комплекте.. с одной стороны 32 с другой монтировка... плоский такой... и изогнут не так как обычные ключи... тоньше ( усилие там большое не надо и места между рычагами меньше . плюс был приспособлен для работы в смотровой канаве...) а вот на 41 у меня стандартный...
пошел на шлифовку... ребята сказали что их хозяин убьет если увидит что снимать надо 5 мм...
так что самое удобное...это попросить Андрюху что бы изготовил специальные ключи.... именно под эту работу.... что бы было удобно и пластик разбирать по минимуму....
так что вырезать и все просмотреть из картона или тонкого металла.... примерить...
я надеюсь лидаводы меня поняли... что именно я хочу....
с ув. стакан...
возможно ты такой и встречал....
под номером семь...
https://www.drive2.ru/l/1520212/
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 13.05.2016 р., stakan
Дай в личку свой телефон...обясню по телефону как настроить .....
Русский военный корабель иди нахуй!!
Подскажите из чего сделать пружинный упор для передних колодок на 90-к.
Сегодня снял для образца железочку.
Может кто изготавливал. В магазинах такого не купишь.
Деталь под номером 4.
Змінено: 13.05.2016 р., Dinosaur
Может из железной линейки?
Дай в личку свой телефон...обясню по телефону как настроить .....
Я говорил про злосчастную упору маслонасоса под номером один на фото, она уменя с отклонениями от нормы.
Про расположение регулеровочных винтов под номером два знаю
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну