MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 22:32
44
+4 °С
Вітер: 5 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13461354
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
05.05.2016 р. відповів для gafka8888  
answerview
Женя,у нас у барыг я нашел 2 вида фиксаторов фирмы Маннол.Намертво фиксирующий и наполовину.Брал себе наполовину для болтов в кофре.Там такая тягучая голубая жидкость.Стоит 40 грн баночка маленькая.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
05.05.2016 р. відповів для gafka8888  
answerview
С фиксаторами резьб не сталкивался. Были случаи, кернил поверхности...
Лучше облуди, с приминением кислоты. Там паяльник мошьний не нужный.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
05.05.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
С фиксаторами резьб не сталкивался. Были случаи, кернил поверхности...
Лучше облуди, с приминением кислоты. Там паяльник мощный не нужный.
Юра, не смогу, рукожоп я... С фиксатором еще справлюсь...
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
05.05.2016 р.
answerview
Есть у меня такой аморт стоял на сотке. Начал бежать, но не по штоку. Кто подскажет есть ли смысл делать его.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.05.2016 р. відповів для gafka8888  
answerview
Женя, я лудил на 203 подшипник маленький паяльником, всё получалось, его не надо сильно прогревать, нужна кислота, обезжирить подшипник и быстрыми движениями зигзагом наносить олово, на холодном оно схватывается, главное не брать на паяльник много олова, тупым ножом проверять пайку, если соскоблилось-отпало повторить...   Зря ты через распорку подшипник выбивал, нужно было длинную выколотку, хотя признаться я менял только 1 подшипник, со стороны тормоза, может и не прав и там не подлезть.  Кстати подшипник можно нагреть предварительно, будет легче, но всё равно без сноровки будет не просто.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
05.05.2016 р. відповів для Jawa78  
answerview
договорись с Коляном....... он восстановит ...и будет тебе счастье....
не рекомендую покупать  другой.... а именно Коле  он сделает все кошерно....(предварительно договорившись...)
с ув. стакан...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
05.05.2016 р.
answerview
знатоки------- длина  втулки вариатора на полтиннике???????
скажите  а???????
точный  оригинальный размер.......
с ув. стакан.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
05.05.2016 р. відповів для gafka8888  
answerview
Коль, вот такая ситуация...
https://youtu.be/AnN37efb2XE

Что там по ответу Коляна?  Свой коммент придержу...
Колян сказал, что так оставлять нельзя. Облудить оловом и запрессовывать. И второй вариант - посадить подшипник хотя бы на фиксатор резьбы.
Сегодня вынули подшипник. Аккуратно спрессовать не вышло (мешала металлическая шестерня привода спидометра), пришлось выстукивать, и ясное дело что по внутренней обойме.
Уже купил новый подшипник, потому будем ставить его, и скорее всего на фиксатор резьбы. Облудить оловом вряд ли у меня получится, да и паяльника большого негде достать...

Юра, может сталкивался в фиксаторами резьбы, какой из них хороший?
Есть еще фиксатор подшипников, но цена при нынешнем курсе заоблачная...
Ну и подскажи свое мнение по этой проблеме.

Лидавоха и Стакан дали мне тоже наставления.


Слушай дружище давний дедовский метод которым пользовался еще я на Карпатах, но видимо то ли секрет большой то ли все про него забыли.
Итак посадка таких подшипников дело простое.
1. Возьми толстую фольгу, лучше совдеповскую
2. Киянку и деревянную наставку
3. Вырезай фольгу заподлицо подшипника с расчетом на боковые грани, дырку делать не нужно так как пойдет трещина
4. Ложи фольгу в каретку - только не помни, поверх выровняв по середине ложи подшипник
5. Найди центр фольги и подшипника и немного рукой примости по каретке
6. Деревянной или латунной наставкой забивай подшипник
7. Убери все лишнее, расчисть отверстие  Пользуйся
Для лучшей уверенности можешь смазать фиксатором, только лучше со стороны фольги и каретки (не подшипника), но в мою юность таких технологий не было и все зависело от опытности забивки. Так что можешь на чем-то потринироватся, а там нам расскажешь


P/S Вчера не ответил так как решал свои проблемы ()зациклился.
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Змінено: 05.05.2016 р., inhaus84
1
like
1
good
bad
shockingly
Риболов видалений
05.05.2016 р. відповів для gafka8888  
answerview
ну дык мы же уже выяснили , в этой теме, что оно не является ограничителем 06_question
Юра, таки является и я это проверил экспериментальным путем. Вот сообщение с отчетом http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1589772/#1589772

Коля, у Жени кажись не оригинал был, это одно, а второе то, что на девяностике, по моим наблюдениям, в большинстве случаев, варик всё равно не полностью раскрывается
У меня оригинальный вариатор и крышка тоже оригинальная (Влад из Одессы когда-то еще выслал).


Женя, я ничего штангелем не вымерял, ездил без крышки-98 км, потом с крышкой-те  же 98 км.
Помнится у тебя запары какие то с резинкой было, вот и решил. что не сток.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
05.05.2016 р. відповів для inhaus84  
answerview


при правильно выполненной работе подшипник обволакивается фольгой, и при его выпресовке под ним должен образоваться стакан
Главное:
1, Бей не спеша, простукивая подшипник
2. Не закоси подшипник при посадке, так как есть вероятность порвать фольгу

Я пользовался совдеповской фольгой, все всегда выходило
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Змінено: 05.05.2016 р., inhaus84
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.05.2016 р. відповів для inhaus84  
answerview
Коль, вот такая ситуация...
https://youtu.be/AnN37efb2XE

Что там по ответу Коляна?  Свой коммент придержу...
Колян сказал, что так оставлять нельзя. Облудить оловом и запрессовывать. И второй вариант - посадить подшипник хотя бы на фиксатор резьбы.
Сегодня вынули подшипник. Аккуратно спрессовать не вышло (мешала металлическая шестерня привода спидометра), пришлось выстукивать, и ясное дело что по внутренней обойме.
Уже купил новый подшипник, потому будем ставить его, и скорее всего на фиксатор резьбы. Облудить оловом вряд ли у меня получится, да и паяльника большого негде достать...

Юра, может сталкивался в фиксаторами резьбы, какой из них хороший?
Есть еще фиксатор подшипников, но цена при нынешнем курсе заоблачная...
Ну и подскажи свое мнение по этой проблеме.

Лидавоха и Стакан дали мне тоже наставления.


Слушай дружище давний дедовский метод которым пользовался еще я на Карпатах, но видимо то ли секрет большой то ли все про него забыли.
Итак посадка таких подшипников дело простое.
1. Возьми толстую фольгу, лучше совдеповскую
2. Киянку и деревянную наставку
3. Вырезай фольгу заподлицо подшипника с расчетом на боковые грани, дырку делать не нужно так как пойдет трещина
4. Ложи фольгу в каретку - только не помни, поверх выровняв по середине ложи подшипник
5. Найди центр фольги и подшипника и немного рукой примости по каретке
6. Деревянной или латунной наставкой забивай подшипник
7. Убери все лишнее, расчисть отверстие  Пользуйся
Для лучшей уверенности можешь смазать фиксатором, только лучше со стороны фольги и каретки (не подшипника), но в мою юность таких технологий не было и все зависело от опытности забивки. Так что можешь на чем-то потринироватся, а там нам расскажешь


P/S Вчера не ответил так как решал свои проблемы ()зациклился.
На самом деле,эти все способы:кернение,чирканье сваркой,герметики и фиксаторы,подкладывание фольги и налуживание-в бОльшей или меньшей степени-колхоз.Более правильные методы я Евгению вчера тоже озвучил по телефону:Либо увеличиваем диаметр обоймы подшипника гальваническим способом,либо берем подшипник с меньшим наружным диаметром,и точим на него переходную втулку-с наружным диаметром согласно разбитого посадочного.У меня-все. 95_thankyou
Русский военный карабль-Иди нахуй!
3
like
3
good
bad
shockingly
05.05.2016 р. відповів для Vervet  
answerview
Женя, я ничего штангелем не вымерял, ездил без крышки-98 км, потом с крышкой-те  же 98 км.
Помнится у тебя запары какие то с резинкой было, вот и решил. что не сток.
Да, правильно, у меня было все оригинальное, не было только уплотнительного кольца 93*2,5. Купил такое кольцо очень хорошего качества, крышка села как к себе домой.
Ну и болты под отвертку я купил новые, потому как за счет подложенных шайб 1,5-1,6 мм увеличилась высота, потому болты купил разером 4*12. В стоке идут 4*10 под головку на 7.

Юра, может быть разница в угле подъема пастелей вариатора. Если не ошибаюсь, у тебя вариатор более старого выпуска и крышка у тебя была в стоке. Мой вариатор из более поздних выпусков (1996 год) и крышки в комплекте уже не было, но отверстия под болты и бортик под уплотнительное кольцо есть.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
05.05.2016 р. відповів для inhaus84  
answerview
Итак посадка таких подшипников дело простое.
1. Возьми толстую фольгу, лучше совдеповскую
2. Киянку и деревянную наставку
3. Вырезай фольгу заподлицо подшипника с расчетом на боковые грани, дырку делать не нужно так как пойдет трещина
4. Ложи фольгу в каретку - только не помни, поверх выровняв по середине ложи подшипник
5. Найди центр фольги и подшипника и немного рукой примости по каретке
6. Деревянной или латунной наставкой забивай подшипник
7. Убери все лишнее, расчисть отверстие  Пользуйся
Для лучшей уверенности можешь смазать фиксатором, только лучше со стороны фольги и каретки (не подшипника), но в мою юность таких технологий не было и все зависело от опытности забивки. Так что можешь на чем-то потринироватся, а там нам расскажешь.
P/S Вчера не ответил так как решал свои проблемы ()зациклился.
Спасибо за метод. Я думал о таком варианте, но проблема что между посадочным местом и наружной обоймой подшипника не влазит щуп 0,05 мм, потому фольга туда точно не сядет...
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
05.05.2016 р. відповів для gafka8888  
answerview
Луди, лишнее срежет, а садить на горячую будешь, обожмёт.. Коленвал на карпатах так ездил, в колесе нагрузки на порядок меньше.. Коля то то конечно прав, но ему токарю проще новый диск выточить, чем подшипник облудить... Ну ты хотя бы попробуй на старом подшипнике, поймёшь стоит или нет.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 06.05.2016 р., ZASEKAN
like
good
bad
shockingly
05.05.2016 р. відповів для gafka8888  
answerview

P/S Вчера не ответил так как решал свои проблемы ()зациклился.
Спасибо за метод. Я думал о таком варианте, но проблема что между посадочным местом и наружной обоймой подшипника не влазит щуп 0,05 мм, потому фольга туда точно не сядет...


Сядет.
Попробуй, может сгодится
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
like
good
bad
shockingly
05.05.2016 р.
answerview
Токарь, пекарь и бывалий, запутали лидовода 03_biggrin
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
like
good
bad
shockingly
05.05.2016 р. відповів для gafka8888  
answerview
Коль, вот такая ситуация...
https://youtu.be/AnN37efb2XE

Для начала,померяйте наружный диаметр нового подшипника.Он у Вас Нормального класса точности(должен быть 32мм,минус 0,01мм.  Удивляет,что старый-то подшипник не болтался.   Что-то тут не так. 06_question
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
05.05.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
На самом деле,эти все способы:кернение,чирканье сваркой,герметики и фиксаторы,подкладывание фольги и налуживание-в бОльшей или меньшей степени-колхоз.


Насчет герметиков и фиксаторов --не согласен. Раньше, когда в ступицах стояли конические подшипники. Фиксатором подшипников пользовались регулярно, при прослаблении посадки. Работало на Ура. А нагрузки на грузовиках совсем не маленькие. Правда, был один минус. При следующей замене подшипника достать обойму было сложновато. Этот клей держал насмерть. Иногда выбивали, иногда автоген....
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
05.05.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Для начала,померяйте наружный диаметр нового подшипника.Он у Вас Нормального класса точности(должен быть 32мм,минус 0,01мм.  Удивляет,что старый-то подшипник не болтался.   Что-то тут не так. 06_question
Подшипник стоял оригинал. Сейчас ставил SKF. Вопрос в том, что когда выпресовывали старые подшипники, то этот подшипники выбивали вместе с шестерней привода спидометра (по другому не могли снять шестерню), потому не знаю, с каким натягом сидел родной NTN, может он тоже свободно ходил.
Есть припущение, что старый подшипник имел место проворачиваться в посадочном, тем самым разбив его...
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
05.05.2016 р. відповів для ByLead  
answerview
Подшипник стальной,диск алюминиевый:фиксатор -это не на долго.Не тот случай.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 05.05.2016 р., Limon
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин