Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Хочу сказать по поводу резинового колечка на регулировочном винту качества....его там и нету ..... смотрел как и у себя, кореша моего и ищо на двух лидах, ни каких колечек там нету.... не парь себе голову.....
Русский военный корабель иди нахуй!!
Хочу сказать по поводу резинового колечка на регулировочном винту качества....его там и нету ..... смотрел как и у себя, кореша моего и ищо на двух лидах, ни каких колечек там нету.... не парь себе голову.....
На ваших Лидах нету, а на наших есть.
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!
Я вспомнил-когда я ремонтировал карбюратор с Андрея сотки,у нас еще была дискусия-должно ли быть там шайба и резиновое кольцо на винту качества.Так вот при внимательном рассмотрении,я сделал вывод-что оно там не нужно,вернее поставить можно,но толку от него не будет.Не вопрос,я нашел что нужно,и могу презентовать.Далее:это у тебя расход был большой?Есть идея...
Да паранормальный какойто расход, две литры на двадцать километров, да и раньше жрало только меньше немного, вот правда я не засекал. Когда гасил по двадцать три километра, тогда расход был в пределах ста литров, засекал посто так как ходка упиралась в полтину километров
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Змінено: 04.05.2016 р., inhaus84
Хочу сказать по поводу резинового колечка на регулировочном винту качества....его там и нету ..... смотрел как и у себя, кореша моего и ищо на двух лидах, ни каких колечек там нету.... не парь себе голову.....
Срет у меня из под того винта, вот я и парюсь, так как весь винт качества в болотно-бензиновой жиже, с пока небольшим подтеком, а у меня расход, и проверил все что знал - карбюратор, электроклапан, бензонасос и идущие трубочки
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Змінено: 04.05.2016 р., inhaus84
Коль, вот такая ситуация...
https://youtu.be/AnN37efb2XE
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 04.05.2016 р., gafka8888
У тебя бензин утекает, куда, ищи, мои предположения, секут сальники, может быть мокро в вариаторе или со стороны зажигания, но не факт. 2 пробита мембрана бензонасоса и бензин по вакуумной трубке стекает в кривошип, где его подхватывает и уносит, и регулировкой карба не вылечишь, НО, у тебя 48я, бензонасос немного иначе и я не знаю наверняка возможно ли на ваших такое... 3 гонит из под головки или цилиндра, при этом работает как обычно, вроде всё нормально, обнаружил случайно, и проездил так уж пару сезонов... А если тебя сильно парит тот винт то я сделал так. Запомнил количество оборотов винте, отпустил его на пару тройку оборотов, обмазал резьбу слегка герметиком, подождал немного и закрутил как было... колхоз конечно одноразовый но винт теперь сухой... Добавь масла в бензин, если потёки снаружи масло покажет, бензин испарился и нет его, а масло выявит..
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Всем привет
У кого либо был такой прикол,решил я тут такой понаваливать на Лиде,праздники все же,поставил легкие груза,накинул ограничительную пластину,(разгон в ущерб максималке) и давай кататься,откатал так 50 км,а затем и попытках наделать Альфу (72сс) по прямой дал газу и около 2Км на максималках ехал(около 80 т.к пластина ограничительная стоит) начал заканчиватся бенз,стал и вижу что на холостых с глушителя валит густой белый дым,даю газ- пропадает,потом понял что это так глушитель раскалился что начало в нем выгорать масло
У кого то было такое?Или это я один такой изверг?
Я таки нашел кольца с хромом(по моему он) и с более менее нормальным поршнем,и как вы думаете,что это?С.м расинг, Вланд, неа, китай,китай(ладно.тайвань) за 150грн купленный в прошлом году,по цвету хром,но еще не уверен
По первым постам понятно что скорее всего глушак был забит
СМР вроде ниче так по составу поршенек, насчет колец не знаю так как поставил в предремонтный горшок, побитый жизнью
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Я вспомнил-когда я ремонтировал карбюратор с Андрея сотки,у нас еще была дискусия-должно ли быть там шайба и резиновое кольцо на винту качества.Так вот при внимательном рассмотрении,я сделал вывод-что оно там не нужно,вернее поставить можно,но толку от него не будет.Не вопрос,я нашел что нужно,и могу презентовать.Далее:это у тебя расход был большой?Есть идея...
Да паранормальный какойто расход, две литры на двадцать километров, да и раньше жрало только меньше немного, вот правда я не засекал. Когда гасил по двадцать три километра, тогда расход был в пределах ста литров, засекал посто так как ходка упиралась в полтину километров
Нужно убедиться-что жиклеры родные,и необходимого сечения.Я тут вспомнил,что жиклер ХХ на данных карбраторах отличается от жиклеров ХХ с более ранних моделей,хоть те(с более ранних моделе) и вкручивается в корпус без проблем.Так может как раз в этом то и причина повышенного расхода.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У тебя бензин утекает, куда, ищи, мои предположения, секут сальники, может быть мокро в вариаторе или со стороны зажигания, но не факт. 2 пробита мембрана бензонасоса и бензин по вакуумной трубке стекает в кривошип, где его подхватывает и уносит, и регулировкой карба не вылечишь, НО, у тебя 48я, бензонасос немного иначе и я не знаю наверняка возможно ли на ваших такое... 3 гонит из под головки или цилиндра, при этом работает как обычно, вроде всё нормально, обнаружил случайно, и проездил так уж пару сезонов... А если тебя сильно парит тот винт то я сделал так. Запомнил количество оборотов винте, отпустил его на пару тройку оборотов, обмазал резьбу слегка герметиком, подождал немного и закрутил как было... колхоз конечно одноразовый но винт теперь сухой... Добавь масла в бензин, если потёки снаружи масло покажет, бензин испарился и нет его, а масло выявит..
Все проверил кроме головки и цилиндра, масло добавлял нигде кроме карба не видно
Электроклапан мерил и вставлял в карб и на холодную и на горячую, рабочий
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Змінено: 04.05.2016 р., inhaus84
Скутер жрет бензин 1л на 10км, тяга есть, лепестковый как и электро - клапан рабочий, карб проверял, дул где только можно, бензонасос рабочий.
Даже при сильно изношенной поршневой скутер скутер жрет меньше, что у меня за болячка?
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Может как у Толяна игла в поплавковой камере не закрывает плотно? Смотрел поплавок? Уровень? Ровнял горизонтально поплавок?
Змінено: 05.05.2016 р., Andy_e
Я писал пару страниц назад о жтклёрах на 48 лиде.На тех что без клапана в фильтрбоксе жиклёр 38,более свежие с клапаном -жиклёр 35.
Сегодня тестдрайв на работу-с работы.Результат пока положительный.Валит
Я имею в виде не номинал жиклеров,а диаметр жиклера ХХ в районе эмульсионной трубки.На новом карбе он больше в диаметре в этом месте.Вот и думаю,что старый жиклер может пропускать мимо себя лишний бензин.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Серега,ну что, пора твою присадку бодяжить?Сколько там на 1 литр масла надо?20 или 30 грамм?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Прислали мне комплект замков(оригинал),поставил все замки,а с самим замком зажигания-проблема.У него фишка какая то здоровая такая,а у меня мама маленькая.Не пойму в чем дело-куда что вставлять.Никто не помнит какого размера фишка(папа) у 90тика?Сейчас у меня стоит китайский замок,может когда то и снималось родное,сейчас уже не вспомню.Буду наверное контакты вынимать и в эту фишку вставлять.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Может как у Толяна игла в поплавковой камере не закрывает плотно? Смотрел поплавок? Уровень? Ровнял горизонтально поплавок?
Все выставлено идеально
Даже дул в разъем винта качества, для проверки протравливания
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Всем привет
У кого либо был такой прикол,решил я тут такой понаваливать на Лиде,праздники все же,поставил легкие груза,накинул ограничительную пластину,(разгон в ущерб максималке) и давай кататься,откатал так 50 км,а затем и попытках наделать Альфу (72сс) по прямой дал газу и около 2Км на максималках ехал(около 80 т.к пластина ограничительная стоит) начал заканчиватся бенз,стал и вижу что на холостых с глушителя валит густой белый дым,даю газ- пропадает,потом понял что это так глушитель раскалился что начало в нем выгорать масло
У кого то было такое?Или это я один такой изверг?
Я таки нашел кольца с хромом(по моему он) и с более менее нормальным поршнем,и как вы думаете,что это?С.м расинг, Вланд, неа, китай,китай(ладно.тайвань) за 150грн купленный в прошлом году,по цвету хром,но еще не уверен
что такое -накинул ограничительную пластину?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.