Ребят, как лучше бортировать колесо, самому, или все же на шиномонтаже.
Понятно что на шиномонтаже лучше для рук и быстрей, вот только как с нагрузкой на диски и шины, не погробят их на станку?
Как уже писали Вервет и Стакан - шиномонтажные работы делать только на шиномонтажке. Объясню почему.
1. Для того чтобы бортировать колесо самому - нужны определнные навыки и хороший инструмент, в противном случае - краски на бортах твоего диска не останется после экспериментов. Плюс отжать резину от диска - не так просто (вариант с подножкой скутера не воспринимаю). Потом взорвать - без компрессора тоже непросто.
2. Для бортировки колес на шиномонтаже - тебе сначала нужно поискать хороших шиномонтажников, поспрашивать у знакомых или в мотомагазинах. Да, не все станки берут 10 диаметр колес, потому нужно найти именно те сервисы, где есть такие станки.
У себя во Львове я нашел 2 таки сервиса. На одном из них бортируют вообще бесконтактным методом, это когда монтировкой не упираются в диск, а в ножку станка, плюс все три крепежные лапы станка имеют пластиковые насадки, потому когда закрепляют диск в станке - его нельзя поцарапать.
При бортировке переднего колеса, тормозной диск снимать ОБЯЗАТЕЛЬНО, потому как в 60% случаев в него упрутся и погнут. Увы проверено на себе, еще по неопытности.