Долго обьяснять.Пока не проточишь цилиндр под другой поршень(не важно какой),будешь эти кольца пачками в мотор закидывать(и фирма колец,тоже в Твоём случае,значения не имеет).
Ну вот опять,что запрещает хорошим кольцам стать под цилиндр,принять его форму и спокойно ездить?
Не вводи никого в заблуждение....
Тебе хотели сказать что твой цилиндр уже давно нужно было точить , а не кольца с поршнями менять ! Ты ставил новый поршень с кольцами и зазоры уже были большие и не удивительно что компрессия слабая . Во первых твой цилиндр протоцен под другой поршень , затем он уже не новый и с выработкой которая сточит любые кольца очень быстро , тут дело не в вланде или шенге а в том что поздно поршни менять . Самый лучший вариант это рассточить родной японский цилиндр и под нормальный поршень , если нет родного то и шенговский пойдет .
мой родной цилик был расточен под Вланд в 2010 или 2011 году, но 2011 уже катал на расточенном.
Так как на Вланд колечки отдельно не продаются, я каждый сезон, в начале сезона покупал новый поршень Вландовский, стоил он тогда сотку, или чуток дороже, и менял, и так три сезона подряд.В 15 году уже просто снял поршень,очистил, выбрал получше колечки и так сезон откатал.И никаких проблем не было,из за того, что в катанный цилик пихал новый поршень.
А вот Рома Мойр впихнул в шенгеновский езженный цилик поршень какой то левый, но в хорошем состоянии, дык у него движок тупить начал,холостой держал только при почти закрученном винте