Ох и вредный ты.... Вернее упрямый... Обкатку делают для того что бы кольца легли нормально, так как свежие кольца не прилегают как положено по всей окружности, и зазор в замке меньше, со временем кольца притираясь ложатся на стенку цилиндра, а если сходу дать люлей то замок сойдясь не даст кольцу лечь там где надо и кольцо, возможно, сделает притирку не там, или избыточную, а в худшем случае просто лопнут. Я не помню историю твоих ремонтов но помоему ты хотел на хоженый цилиндр поставить свежий поршень, что есть ошибка, если на горшке есть эллипс то результата не будет, и будешь науку постигать своим карманом, если я ошибся и ты точил под поршень то беру слова обратно... По поводу хадо, наличие ревитализантов препятствуют обкатке, обкатывать лучше на обычном масле, сам лично против хадо ничего не имею, ездил на нём, да мотор вроде веселей крутится, спалил на полтинике пару л. и сменил, выхлоп воняет очень мерзко, но на 90 запаха такого нет, возможно это из за разной степени сжатия масло по другому сгорает..
Короче. есть такая мудрость, 1 ремонт это 2 поршня, потом расточка и опять 2 поршня.. но совать в неизвестный горшок новый поршень что бы авось походило
хороший поршень ныне не так дёшев что бы рисковать.
Сам на полтиник вланд ставлю, недавно закончил обкатку, скут до 20 км.ч обочину шлифует запросто. на 90 вланд не ставил, не скажу..
ПС в гараже лежат вландовские кольца, отмотавшие 10т, и с хромом там полный порядок, не знаю что тебе попалось.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.