Обратил внимание, что начало есть заднюю резину со стороны аморта
. Как и все, склонялся к тому, что виноваты сайлентблоки. В результате было принято установить в место них подшипники
. Спасибо, левше Коляну, обеспечил всем необходимым
. И вот- приступил:
Снял сайлентблоки и обратил внимание, что они в идеале...
, значит не они виноваты???... Тогда снял маятник... все .... истерика....
всё пропало....
хэлп
!!!!!!! я пошел домой.......
Маятник оказался подогнутым. Вспомнил, что когда в прошлом году ехали под дождём на слёт по кировоградской трассе- вскочил в яму
. Вот, наверно и причина, т.к. до этого было всё в порядке...
Далее установил подшипники... Теперь ищу маятник, работа тормознулась....
На фото :
1- Выработка резины;
2- Выпресовка сайлентов;
3- Сайленты в идеале;
4- Маятник (аа-а-а-а,
);
5 и 6- Запресовка подшипников;
7 Шайбы (Коля, правильно??)