родные ..которые умерли... и стерли металлические втулки умерли при двадцати тыс....!!!!!!!
сейчас больше 70.... внутренние втулки какие были при установке...такие и остались...
я перепроверил... люфта нет... на рычагах и амортизаторах... есть небольшой на маленьких втулочках на рычаге суппорта.... но не гремит...
так что практика показала------- отлично....
майонез ставил позже... ветерок делал... мишка делал....
они пока тоже ничего не говорили отрицательного о работе этого материала....
п.с. в соседнем боксе гайки на подьемник!!!!!!! отработали больше года... потом купили гидравлический подьемник,но отработали ведь!!!!!!! сняли подьемник потому что гидравлика позволяет поднимать большие джипы и микроавтобусы...
Гайка из этого прочного материала может и прослужит долго, так как она только фиксирует и не испытывает вращательно-поступательных нагрузок, а вот когда этот материал работает на трение-скольжение с металлом, тогда и происходит износ металла, а не втулок и прочих более дорогостоящих деталей..
У меня на Дио -27 в передних амортизаторах стояли втулки из капролона, итог таков: выработка металла на штоке, втулки - целые
(лучше бы конечно, наоборот)! Не помню где ещё что на скутере было выточено из этого материала, но помню, что он проявил себя в паре с металлом опять также.
При работе в паре капролон-капролон или капролон-другой пластик, говорят что работает хорошо! Много знакомых слесарей и токарей
подтверждают моё мнение.