Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Сегодня пошёл в гараж.Лида месяц простояла уже.Завелась со стартера,правда помаслала сек 10.Без проблем.Колесо правда переднее совсем спустило.Снял акб и ушёл Планов было на зиму..Делать пока негде и холодно.
крышки для лидаводов....
ну и так как я фотограф от Бога=== фотки мяса на мангале.... вернее фото углей ... мясо не видно ...темно уже ....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Так вот я полностью разочаровался и в CMRовских поршнях...
Юзал CMR, потом МСЮ... Особой разницы не заметил. Если терпеливо и правильно обкатывать ЦПГ, всё будет хорошо служить.
Юра,внимательнее,я говорил не о поршне,а о поршневом пальце-который после пробега в 1500км имел выработку и выкрошенный слой в месте работы сепаратора.Что даже на китайских поршнях(поршневых пальцах)у меня ни разу за всю практику не встречалось.Подозреваю что и второй такой же точно новый поршень с таким же пальцем после пробега в 2000км погнал стружку и рассыпал из за этого сепаратор.Впрочем вскрытие покажет. Тогда как родной палец с поршневой DR после пробега более 11000км оставался в идеале.Но даже если поршень и более менее нормальный,я больше не буду использовать эту фирму.
Коля, ну чё, разбирал поршневую, как палец?Случайность или закономерность? Мне для первых страниц темы нужно.
Если закономерность-то фото желательно.
А то у меня на вланде такое было, но только на одном пальце, остальные все нормальные.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Так вот я полностью разочаровался и в CMRовских поршнях...
Юзал CMR, потом МСЮ... Особой разницы не заметил. Если терпеливо и правильно обкатывать ЦПГ, всё будет хорошо служить.
Юра,внимательнее,я говорил не о поршне,а о поршневом пальце-который после пробега в 1500км имел выработку и выкрошенный слой в месте работы сепаратора.Что даже на китайских поршнях(поршневых пальцах)у меня ни разу за всю практику не встречалось.Подозреваю что и второй такой же точно новый поршень с таким же пальцем после пробега в 2000км погнал стружку и рассыпал из за этого сепаратор.Впрочем вскрытие покажет. Тогда как родной палец с поршневой DR после пробега более 11000км оставался в идеале.Но даже если поршень и более менее нормальный,я больше не буду использовать эту фирму.
Коля, ну чё, разбирал поршневую, как палец?Случайность или закономерность? Мне для первых страниц темы нужно.
Если закономерность-то фото желательно.
А то у меня на вланде такое было, но только на одном пальце, остальные все нормальные.
Не,Юр,не разбирал,не до того сейчас.Да и запчастей нету на эту поршневую,а ставить обратно полтинник мне как то не охота.Надыбал поршень на эту поршневую-размером 47.1мм.Как бы и не ремонтный,но и не номинал,что то среднее.Как раз пройти притиром цилиндр чтобы убрать выработку и поправить хон.А в будущем-искать на 47.25.Экономия на лицо!Но в данный момент,для меня первоочередно-это провести три фазы,вот я и не распыляю финансы.Пускай пока в кучке постоит,а по весне разберу.Но я уверен на 95% что это именно с пальцем проблемы.Как разберу-найду возможность сделать хорошие фото,не такие-как вчера Стакан выложил...
Не,Юр,не разбирал,не до того сейчас.Да и запчастей нету на эту поршневую,а ставить обратно полтинник мне как то не охота.Надыбал поршень на эту поршневую-размером 47.1мм.Как бы и не ремонтный,но и не номинал,что то среднее.Как раз пройти притиром цилиндр чтобы убрать выработку и поправить хон.А в будущем-искать на 47.25.Экономия на лицо!Но в данный момент,для меня первоочередно-это провести три фазы,вот я и не распыляю финансы.Пускай пока в кучке постоит,а по весне разберу.Но я уверен на 95% что это именно с пальцем проблемы.Как разберу-найду возможность сделать хорошие фото,не такие-как вчера Стакан выложил...
Коля, если палец-фото обязательно сделай, я твои коменты по смр уже поставил в обзор поршневых. на первые страницы.
Кстати, у меня, не смотря на такую выработку пальца даже сепаратор не полетел, поставил палец со старого, такого же поршня и тот сепаратор, и всё ок.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Коля, если палец-фото обязательно сделай, я твои коменты по смр уже поставил в обзор поршневых. на первые страницы.
Кстати, у меня, не смотря на такую выработку пальца даже сепаратор не полетел, поставил палец со старого, такого же поршня и тот сепаратор, и всё ок.
Сепаратор еще в первый раз как разобрал-был в идеале,а вот палец подгулявший.Сепаратор кстати стоял Атеновский,и работал ничуть не хуже оригинала.В общем не буду гадать-как разберу,так все станет известно.
Не давно нашел эмблемку которая у меня уже давненько лежит . Нашел у друга когда то в гараже с какой то старенькой хонды , возможно с ПАЛА или Такта , отдал человеку который мне скутер красил что б запаял трещину и придал ей вид путем покраски . Вот лежит ждет своего часа , нужно будет поставить на Леад .
Судя по первой фотке где пальцы видно она не маленькая такая.Эмблемка суровая,на шурупчиках.Видать в то время незнали про двусторонний скотч.Я бы не сверлил ради нее пластик.Куда то прилепить еще придумать надо,она же одна.Или спереди на голову выше фары или под багажник
Или заказать пару у тебя, на выбор рисунок, из тонкой нержи, шлифонуть и прилепить, ну или прикрутить... Я правда такими вещами не увлекаюсь, мои замухрышистые немного, мне главное тех.. состояние, ну а вид как повезёт. Володя видел мой скут... И это тема по лучше брелков будет, эксклюзив, так сказать...
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Тонкая нерж может и будет смотреться,если размер большой будет.Вон как Акуме вырезал.А маленькие шильдики ,я думаю будут смотреться толстыми,объёмными.Ну и цвет скутера тоже имеет значение
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т