Просто хочется уже нововую техику что б ездить и не знать что у него внутри и не покупать в прок коленвалы и всякое такое . Задолбал если честно уже весь металлом , особенно когда его крутишь каждый день и еще свой потом такой же приходится крутить .
Володя, ты просто смотришь как потребитель на технику.
Я вот лично смотрю на неё с другой стороны. Почти 20 лет работаю автоэлектриком. И тенденции в автомобилестроенении сейчас просто ужасают.
Если в 80-е годы автомобиль строили на века, то в 90-е уже только на одну человеческую жизнь. Япошки слегка подзадержались. В прошлом веке.
А теперь абсолютно все перешли на 5-летний срок эксплуатации. Прошло 5 лет и всё избавляйся. Ремонт только крупноузловой и недетский по деньгам. Сыпаться начинают без предупреждений. Чаще намного стало и брака во время гарантийного срока.
А когда залезешь внутрь и поймёшь как всё работает и на каком честном слове, то новый автомобиль не захочешь покупать ни в коем случае.
Не думаю, что в мотостроении другие законы. Для меня лично считать себя потребилем этого Г.. унизительно.
Поэтому я себя таковым и не считаю. Коллекционером, ценителем, ремонтником пожалйста, а вот на новом кетайском говне хватило личных уроков.
Первый 4-х тактный цепной. Вообще без комментариев. Из плюсов только маленький расход топлива. И 100 км не смог проехать. На спидометре 1000 км, Но это совсем не радовало.
Второй был не самый плохой скутер. АВМ для американского рынка с мотором Линхай Ямаха. Но какая жуть в качестве пластика, динамики и комфорта езды. Вспоминать не хочется.
Несколько китайцев доводилось ремонтировать. Так что мои соображения не на пустом месте.
Пусть дорого, но бери только япошку. У них по человечьи всё продумано. Заложен свой немалый ресурс и ремонт вполне доступен и понятен.