MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
17.11, 19:50
30
+9 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13450148
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
29.12.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Да что может случится из за того что гайка хорошего качества ? Затягуй как обычно и все будет нормально . Родные гайки тоже очень крепкие , особенно та что зажимает передний вариатор .
Первый мой скутер был хонда дио 18 . На ней я как то не до тянул гайку переднего вариатора и гайка раскрутилась и слизало шлицы  в щеке и на коленвале . Стояло все родное . Так мы с другом тогда просто очень сильно затянули эту гайку и  скут так долго ездил . Тянули очень сильно . Один фиксировал щеку вариатора , а второй со всей дури тянул ключ с не большой трубкой . И ничего не сорвали . Я потом тот скутер продал кумовой сестре и она еще после меня  пару лет отъездила , а когда пришла пора колоть мотор кум еле открутил ту гайку ( это тот  человек который постоянно резьбы срывает ) 03_biggrin  Так что родной японский коленвал очень крепкий , если б на моей дио тогда стоял китайский коленвал мы б тогда точно резьбу сорвали или кусок коленвала отламали .
like
good
bad
shockingly
29.12.2015 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Да что может случится из за того что гайка хорошего качества ?


Может случиться беда с резьбой коленвала.
Не знаю что там были за коленвалы, но два я точно встречал с конченой резьбой.
А пневмопистолет в сервисе, которым всегда пользуюсь имеет свойство крутить регулировочку силы затяжки самостоятельно.
Если несколько ударов в упор, то убежать не успевает, а если покрутил например подольше заднее колесо, то надо обязательно контролировать. Но человеческий фактор никто не отменял (вдруг забуду и закручу на максималке).
like
good
bad
shockingly
29.12.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Да что может случится из за того что гайка хорошего качества ?


Может случиться беда с резьбой коленвала.
Не знаю что там были за коленвалы, но два я точно встречал с конченой резьбой.
А пневмопистолет в сервисе, которым всегда пользуюсь имеет свойство крутить регулировочку силы затяжки самостоятельно.
Если несколько ударов в упор, то убежать не успевает, а если покрутил например подольше заднее колесо, то надо обязательно контролировать. Но человеческий фактор никто не отменял (вдруг забуду и закручу на максималке).

Такие гайки лучше затягивать в ручную и чувствовать степень затяжки . Тогда и вероятность срыва резьб уменьшается .
1
like
1
good
bad
shockingly
29.12.2015 р. відповів для Liadovoha  
answerview

Такие гайки лучше затягивать в ручную и чувствовать степень затяжки . Тогда и вероятность срыва резьб уменьшается .


Не. Такие гайки лучше затягивать пневмопистолетом.
Сколько раз ни затягивал, проблем с самооткручиванием не было. Один раз только загубил уже полумёртвую гайку.

А вот ручная затяжка - это отдельная песня. Гранд Аксис вообще не воспринимал мою затяжку всерьёз, сразу откручивал. А ещё сломаные напильники и травмы на производстве. 21_umnik
И приспособ кучу иметь для разныъх скутеров для ручной затяжки смысла не вижу
like
good
bad
shockingly
29.12.2015 р. відповів для ByLead  
answerview
А не высокое оно, для наездника?
Юра, я помню когда сел на Вадюхину сотку на слете, то из-за такого ветрового стекла было плохо видно, я бы даже сказал вообще ничего не видно.  05_shok Ужасное приспособление, которое страшно ограничивает обзор, ну или может я чего-то не понял как этим всем пользоваться.
На мотоциклах ветровое стекло совсем по другому реализовано, оно имеет меньшие габариты и никак не мешает обзору, а свою функцию выполняет.

Ну, не знаю.... Я раньше тоже считал, что стекло не должно перекрывать обзор, т.е. должно быть ниже уровня глаз. Пока не попробовал. Сейчас у меня второе стекло высотой примерно по макушку шлема.
Стекло, естественно, должно быть чистым и не затертым.
Да, собственно, о чем это мы. Разве через него нужно смотреть??? 05_shok  04_blush   30_crazy

З.Ы. Фотку нашел
Пока ездиш на относительно медленой технике то стекло чуть ниже уровня глаз считаю идеальным.То что некоторые считают что это слишком высоко и плохо видно дорога под передним колесом то это дело привычки.Сейчас у меня стекло короткое прикрывает лиш грудь.Конечно лучше чем вобще без стекла но защищает слабо.А вот купив себе более быстрый скутор на котором стекло с завода чуть ниже уровня глаз недоволен.До 80 как бы нормально.Но на 100 уже стоит откровенно грохот от ветра.Тоесть нужно либо короче либо выше.Короче имеет понятные недостатки в виде слабой водо ветро защиты.Ну а высокое должно быть чистым и прозрачным всегда.Что не всегда получается.Так что каждое стекло имеет свои недостатки.Но совсем без стекла полюбому хуже.
like
good
bad
shockingly
29.12.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview

Такие гайки лучше затягивать в ручную и чувствовать степень затяжки . Тогда и вероятность срыва резьб уменьшается .


Не. Такие гайки лучше затягивать пневмопистолетом.
Сколько раз ни затягивал, проблем с самооткручиванием не было. Один раз только загубил уже полумёртвую гайку.

А вот ручная затяжка - это отдельная песня. Гранд Аксис вообще не воспринимал мою затяжку всерьёз, сразу откручивал. А ещё сломаные напильники и травмы на производстве. 21_umnik
И приспособ кучу иметь для разныъх скутеров для ручной затяжки смысла не вижу
Купил себе электрический гайковерт.Иногда нужен по работе.Откручиваю им гайки на скуторе с удовольствием.Но вот при затяжке не решаюсь.В ручную уж точно затяну более правильно.Да и случись что в дороге после гайковерта можно и не открутить.Когда первый раз откручивал заводскую затяжку на китайчике потребовалас труба сантиметров 70.Тогда гайковерта у меня ещо небыло.
like
good
bad
shockingly
29.12.2015 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Отездел я год на Тайванском четырехтактнике инжекторном с водянкой.Пробег 4000.Езжу так же на сотке ещо пару тысяч.Что хочу сказать.Во первых качество отличное.Не то что нечего не сломалос даже нечего не пыталос открутится.Расход как и на леаде.По городу 3.7 литра.По трассе если не крутить 2.8.Тоесть особой разници по бензину нет.Да масла расходуется 1л на 3т км.Но и расходники намного дороже.Тоесть экономии нет.Да едет менее шумно не дымит ну и значительно быстрее и комфортнее.В городе особого премущества перед 100 леадом не имеет.Езжу в основном в черте города.Пока ещо не понял был ли вобще смысл в этой покупке.Вроде всем доволен но и сотка меня вобщем то  устраивает.Запчастей на нее мне лет на двадцать хватит наверно при мои пробегах.А если что серьезное в новом скуторе сломается то сам врят ли починю.Особено инжектор.
Змінено: 19.01.2016 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
29.12.2015 р. відповів для VADUHA  
answerview
Расход одинаковый ,только кубатура в 2 раза больше  и едит по ярче ! Представь сколько бы жрал скутер с 200 сс 2т !  И масло не жрет как свинья помои , и не коптит как старый дизель . И согласись что на новой хорошей технике все равно приятней ездить чем на старой какая б она хорошая не была  .  А с инжектором когда придет время разберемся  , а при нормальном отношении к технике я думаю что ты долго не будешь знать проблем  . Знаю люди у которых китайские машины проездили более 100 тис км и ни каких проблем с инжектором и др . Только своевременное ТО . Просто хочется уже нововую техику что б ездить и не знать что у него внутри и не покупать в прок коленвалы и всякое такое . Задолбал если честно уже весь металлом , особенно когда его крутишь каждый день и еще свой потом такой же приходится крутить .  03_biggrin
Змінено: 19.01.2016 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
29.12.2015 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Просто хочется уже нововую техику что б ездить и не знать что у него внутри и не покупать в прок коленвалы и всякое такое . Задолбал если честно уже весь металлом , особенно когда его крутишь каждый день и еще свой потом такой же приходится крутить .  03_biggrin


Володя, ты просто смотришь как потребитель на технику.
Я вот лично смотрю на неё с другой стороны. Почти 20 лет работаю автоэлектриком. И тенденции в автомобилестроенении сейчас просто ужасают.
Если в 80-е годы автомобиль строили на века, то в 90-е уже только на одну человеческую жизнь. Япошки слегка подзадержались. В прошлом веке.
А теперь абсолютно все перешли на 5-летний срок эксплуатации. Прошло 5 лет и всё избавляйся. Ремонт только крупноузловой и недетский по деньгам. Сыпаться начинают без предупреждений. Чаще намного стало и брака во время гарантийного срока.
А когда залезешь внутрь и поймёшь как всё работает и на каком честном слове, то новый автомобиль не захочешь покупать ни в коем случае.
Не думаю, что в мотостроении другие законы. Для меня лично считать себя потребилем этого Г.. унизительно.
Поэтому я себя таковым и не считаю. Коллекционером, ценителем, ремонтником пожалйста, а вот на новом кетайском говне хватило личных уроков.
Первый 4-х тактный цепной. Вообще без комментариев. Из плюсов только маленький расход топлива. И 100 км не смог проехать. На спидометре 1000 км, Но это совсем не радовало.
Второй был не самый плохой скутер. АВМ для американского рынка с мотором Линхай Ямаха. Но какая жуть в качестве пластика, динамики и комфорта езды. Вспоминать не хочется. 10_ireful2
Несколько китайцев доводилось ремонтировать. Так что мои соображения не на пустом месте.

Пусть дорого, но бери только япошку. У них по человечьи всё продумано. Заложен свой немалый ресурс и ремонт вполне доступен и понятен.
Змінено: 29.12.2015 р., Dinosaur
2
like
2
good
bad
shockingly
30.12.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Сам занимаюсь ремонтом скутеров , так китайцев вообще не беру на ремонт . Но вот один аппарат понравился !
Да , качество в наше время понизилось это факт . Тот же пластик на девяностике и той же сотке леаде уже разный , а на тех что по новее будет еще хуже . И толщина труб на раме тоже с годами стает все тоньше но старый 2т мотор уже давно устарел это факт . Если взять Дио 35 ку к примеру так та вообще до 6 л по месту может потреблять при 49 сс  вот такие моменты не устраивают в старой технике .  Про старые машины я тоже кое что знаю так как езжу на опеле 1982 года , тоже много плюсов но года все равно берут свое . Просто хочется новую технику .
Змінено: 19.01.2016 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
30.12.2015 р.
answerview
Так япошки делают сейчас только для внутреннего рынка.А современные хонды,ямахи делают в китае из катай комплектующих.Они даже свою мототехнику делают для японии(лифан по моему,неважно).Но и ресурс...видел статью про мировой договор лидеров автопрома,машины рассчитывают на ресурс 5ти лет.Как и было сказано выше.А...уважаемые,у вас все расходники наверно все джапан стоят? Или  мопедки уже полукитайса с зачатками джапан собранных в индии. 30_crazyКстати зайдите на веб камеру китая,индии,у них этой морально устаревшей техники оч мало,все ездят на каких то скутерах с большими колесами. 06_question
weterOK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.12.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Писал вчера несколько раз, не отправляло  06_question Короче, когда тянешь съемником и чуешь что вот хряснет, нужно легонько постучать в торец вала, ну в ту часть по край не мере, понимаю не мне тебе советовать но несколько раз видел как такой простой фокус срабатывал, ВД 40 и фен тоже, понятно ситуации разные но всё же..  По поводу спора за раньше лучше.. Шеф мой бывший попал в ДТП на своём опель вектра, которому уже под 30 ку лет, пробежала пол миллиона но вполне бодренькая, так вот, сошёлся лоб в лоб с современным дизельным хранцухом, ситоэн или пых, не суть, так вот опель уже бегает как и прежде, хранцузу раскололо блок дв.  и кузов восстановлению не подлежит.. Говорит что мент задумчиво чесал репу, глядя не помятую морду опеля и целый радиатор а потм на развороченный в хлам ситроэн. Короче зоны сминаемости своё отработали по полной, смяло всё.    У меня 50сс на несколько лет старше 90стика, так вот 50 тяжелей и по ощущению намного жёстче на ходу, рама не гуляет при торможении и в целом чувствуется какая то монолитность, и это даже про том что втулки рычагов  вилки уже пора  менять, водит...   Как говаривал один дед... Раньше и бабы были молодые  30_crazy   С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ. БУДЕМ ЖИТЬ
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
30.12.2015 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Не знаю что у тебя там с леадом 50 и почему он тяжелее девяностика . Я себе покупал леад 50 что б поставить на учет и до регистрации на нём ездил с его родным мотором , а как только зарегистрировал так сразу поставил мотор 90 й и скутер сразу стал тяжелее ! Да на других полтиниках ездил после 90 го сразу  чувствуется что скутер легче .
1
like
1
good
bad
shockingly
30.12.2015 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Писал вчера несколько раз, не отправляло  06_question Короче, когда тянешь съемником и чуешь что вот хряснет, нужно легонько постучать в торец вала, ну в ту часть по край не мере, понимаю не мне тебе советовать но несколько раз видел как такой простой фокус срабатывал, ВД 40 и фен тоже, понятно ситуации разные но всё же..  


Так и делаю. Сначала ВД, потом натягиваю и постукиваю. Магнето снялось таким образом без особых проблем.
А вот венец - крепкий орешек. съёмник сломал именно в момент простукивания. зрение стало садиться. Такое впечатление, что разляпушен заход у конуса коленвала.
like
good
bad
shockingly
30.12.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Такое впечатление, что разляпушен заход у конуса коленвала.
Если конус поврежден-то посадка уже не такая плотная получается.А вот если тянуть гайку бездумно(или гайковертом затягивать с непредусмотренным усилием),то потом вылазят вот такие проблемы с разъединением в соединениях"на конус".А потом-и порванные съемники,и вырванные резьбы под съемник в колоколе генератора,и распющенные резьбы на цапфах вала,и прочие "прелести"...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
30.12.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Такое впечатление, что разляпушен заход у конуса коленвала.
Если конус поврежден-то посадка уже не такая плотная получается.А вот если тянуть гайку бездумно(или гайковертом затягивать с непредусмотренным усилием),то потом вылазят вот такие проблемы с разъединением в соединениях"на конус".А потом-и порванные съемники,и вырванные резьбы под съемник в колоколе генератора,и распющенные резьбы на цапфах вала,и прочие "прелести"...


Да не, там всё в порядке. Это шайба приросла, с толку сбила. Под вариатор шайбу кинули и снаружи две, в общем вариатор регулировали. А с резьбами и конусами всё в порядке. просто 20 лет здесь ничего не разбиралось. Пропан только помог.
А вот вариатор нарегулировали зверски. Старт с малых оборотов. Вскрыл варик взвесил ролики. 9 грамм.
Поставил 3 по 9 и три по 5 грамм.
Для 90-ка цифры ошеломляющие.
Причём вариатор практически в отличном состоянии. Ремень замерил 724 на 17.6. У меня почти на всех скутерах этот размер стоит. Ремень на переднюю втулку ложится.
Пружинки сцепления поменял сразу после покупки.
Чудесный вариатор.
Сегодня собрал завёл. Кататься уже некогда было. Да и обогатитель оторвал провод, нормальный тест-драйв не получится.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
07.01.2016 р. відповів для VADUHA  
answerview

Такие гайки лучше затягивать в ручную и чувствовать степень затяжки . Тогда и вероятность срыва резьб уменьшается .


Не. Такие гайки лучше затягивать пневмопистолетом.
Сколько раз ни затягивал, проблем с самооткручиванием не было. Один раз только загубил уже полумёртвую гайку.

А вот ручная затяжка - это отдельная песня. Гранд Аксис вообще не воспринимал мою затяжку всерьёз, сразу откручивал. А ещё сломаные напильники и травмы на производстве. 21_umnik
И приспособ кучу иметь для разныъх скутеров для ручной затяжки смысла не вижу
Купил себе электрический гайковерт.Иногда нужен по работе.Откручиваю им гайки на скуторе с удовольствием.Но вот при затяжке не решаюсь.В ручную уж точно затяну более правильно.Да и случись что в дороге после гайковерта можно и не открутить.Когда первый раз откручивал заводскую затяжку на китайчике потребовалас труба сантиметров 70.Тогда гайковерта у меня ещо небыло.


А зачем тебе электрический гайковёрт, с элктричеством ведь у вас полная задница, или ты ещё и генератор прикупил к гайковёрту??? 59_rofl
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
2
like
2
good
bad
shockingly
07.01.2016 р. відповів для arkadon  
answerview
Одно время я занимался разборкой скутеров , на разбор пошло 15-17 скутеров . Больше этим хламом заниматься не хочу , много остается неликвидных зап частей да весь этот хлам нужно где то хранить .
like
good
bad
shockingly
07.01.2016 р. відповів для Vervet  
answerview
Купил себе электрический гайковерт.Иногда нужен по работе.Откручиваю им гайки на скуторе с удовольствием.Но вот при затяжке не решаюсь.В ручную уж точно затяну более правильно.Да и случись что в дороге после гайковерта можно и не открутить.Когда первый раз откручивал заводскую затяжку на китайчике потребовалас труба сантиметров 70.Тогда гайковерта у меня ещо небыло.

А зачем тебе электрический гайковёрт, с элктричеством ведь у вас полная задница, или ты ещё и генератор прикупил к гайковёрту??? 59_rofl Приятно когда у людей есть чувство юмора. 03_biggrin А по существу часов 15 в суткм электричество есть.Да и генератор на работе имеется.Да и скоро у нас электричества будет больше чем надо так что гайковерт мне еще пригодится. 18_good
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
07.01.2016 р. відповів для VADUHA  
answerview
Купил себе электрический гайковерт.Иногда нужен по работе.Откручиваю им гайки на скуторе с удовольствием.Но вот при затяжке не решаюсь.В ручную уж точно затяну более правильно.Да и случись что в дороге после гайковерта можно и не открутить.Когда первый раз откручивал заводскую затяжку на китайчике потребовалас труба сантиметров 70.Тогда гайковерта у меня ещо небыло.


А зачем тебе электрический гайковёрт, с элктричеством ведь у вас полная задница, или ты ещё и генератор прикупил к гайковёрту??? 59_rofl Приятно когда у людей есть чувство юмора. 03_biggrin А по существу часов 15 в суткм электричество есть.Да и генератор на работе имеется.Да и скоро у нас электричества будет больше чем надо так что гайковерт мне еще пригодится. 18_good
Я тоже ценю людей  с чувством юмора.Ялта в полной заднице,темно как у негра в попе, в квартирах жолодно и сыро а он ещё и шутит.
А вот эту шутку нужно запомнит, крутая шутка-а и скоро у нас электричества будет больше чем надо  59_rofl
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 07.01.2016 р., Vervet
2
like
2
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин