,футорка...
Футорка, футоркааа!...
Сегодня полдня убил на устранение косяков и подготовку для вкручивание энтой футорки.
Раскидал я мотор у свежекупленного 90-ка и понял, почему этот 90-к такой дешёвый оказался.
Там вандалы крайней стадии поучавствовали в эксплуатации и ремонте.
ЦПГ держалась всего на двух болтах, причём эти болты вкручены оба в правую половинку картера.
Левые оба два висели в воздухе, меж рёбер вставили гаечки, что головку прижать. А низ пофигу.
И ничего не травило.
Я выкинул кик-стартер, чтоб вариатор не откручивался. И немного по городу на нём ездил. Причём он заводился прекрасно со стартера, и под лепестковым клапаном тоже сифонило через рваную прокладку и незатянутые два болта.
Да и кольца с обалденным зазором, а он всё равно зимой со стартера заводится по утрам. Я лично офигел с него.
Колено на выброс. Я даже на щеках его нашёл вмятины от молотка. Посадочное одно у него кончито, шатун с люфтом, вал сам кривой и апофеоз - гайку на генераторе крепили путём расклёпывания резьбы коленвала. Откручивал болгаркой. Внутри картера саморез вкручен в отверстие для смазки подшипника. В картере убиты три резьбовые ЦПГ из четырёх. Рассверлены на 8. Причём одна и на 8 уже кончилась резьба, а вот в самой весёлой "дырочке" мне оставили подарок в виде сломанного метчика на 8. Вот его родного я и выковыривал полдня.
Так что парни, халява наказуема.
Надо было за 48-й ехать.
Это я так. Всё равно не жалею.
На 48-й там чего, колёса накачать, да пыль стереть надо было.
А здесь какой знатный секас, удовольствие на грани блаженства.