Трубки я поставил не китайские (это к сожалению, я уже давно проходил), а купил дорогие ф. GoogYear (отдал около 5-ти дол. США за все) дважды армированные, я их уже раньше ставил на другой скутер, красота!
Силки на трубки в студию
Шланги я покупал не в интернет-магазине, а в обычном магазине зап. частей для автомобилей. Спросил маслобензостойкие шланги, спросили какого нужно внутреннего диаметра (если ничего не путаю, то на подачу масла в карбюратор нужен внутренним диаметром 3 мм, для всего остального - 5-6 мм). Основной шланг подачи масла из маслобачка на маслонасос (он большего диаметра) я не менял, он был в хорошем состоянии. Не обязательно покупать шланги известных производителей, но не рекомендую покупать шланги производства России, Белоруссии, Украины и так далее, лучше всего купить производства Германии, Италии, Франции. Один раз купил качественное, поставил и забыл лет на 10, а то и больше!!
Шланги бывают разного диаметра и разного исполнения: с одним или несколькими армирующими слоями, снаружи резиновые и с матерчатым покрытием. Мне больше всего понравились с 2-мя армирующими слоями и полностью резиновые, для них даже не нужны хомутики крепления, держаться мёртво. Картинки из интернета.
Я слишком много написал, проще пойти в автомагазин и спросить хорошие импортные маслобензостойкие шланги!!!